Устройство и смена тормозных колодок автомобиля Хендай Акцент
Автомобиль Хэндэ Accent 1 поколения появился на просторах страны в течении 90-х годов прошедшего века. За предшествующие годы эта модель захватила такую популярность посреди автовладельцев Рф, что сначала нового века выпуск Хэндэ Accent 2.4 поколения наладили на Таганрогском авто заводе.
В 2006 году на там же было налажено создание 3 поколения данного автомобиля под новым именованием Verna, но особенной популярностью в наших условиях новый подборка этого автомобиля не воспользовался. По причине 3 поколение сняли с производства, а заместо него продолжили выпускать устаревший ассортимент.
Выпуск Хэндэ Accent 2.4 поколения длился прямо до 2012 года и завершился только при появлении 4 поколения данного авто, получившего у нас заглавие Hyundai Солярис. В общем эта иномарка имеет достаточно ординарную и надежную конструкцию, и главные поломки Хендай Акцент связаны с несвоевременной сменой расходных материалов. В особенности это касается тормозной комплекса бухгалтерских программ. Замена тормозных колодок данного автомобиля не является сложной процедурой, и может быть выполнена своими руками.
Устройство суппортов передних тормозов и замена расходных материалов
Схема устройства суппорта фронтальных тормозов автомобиля Хэндэ Accent.
- Колодки.
- Чехол, защищающий от пыли и грязищи.
- Поршень фронтального рабочего тормозного цилиндра.
- Кольцо-уплотнитель.
- Суппорт с рабочим тормозным цилиндром.
- Чехол болта втулки.
- Болт втулки.
- Штуцер для прокачки тормозов.
- Колпак штуцера.
- Болт, крепящий тормозной шланг.
- Тормозной шланг.
- Шайба.
- Чехол направляющего пальца.
- Палец.
- Болт, крепящий суппорт.
- Крепежная деталь.
- Втулка.
- Чехол втулки.
- Прокладка внутренняя.
- Пружина.
- Прокладка наружняя.
Поменять фронтальные колодки автомобиля Хэндэ Accent нужно в комплекте. Когда изношена только лишь 1 колодка, необходимо поменять сходу нашему клиенту остается 4. Запомните, экономия на тормозах приводит к аварийным ситуациям.
Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз
Замена задних тормозных колодок Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз Благодарю Вас за просмотры и за.
Hyundai Accent. замена задних колодок
Видео про замену задних тормозных колодок на Hyundai accent/verna 3го поколения Присоединяйтесь,наблюдайте .
- Поначалу выкачиваем шприцем 20 мл тормозной воды из бачка.
- Ставим машину на ручной тормоз, подставляем упоры под задние колеса.
- Поднимаем домкратом правую переднюю часть машины и подставляем опоры.
- Снимаем колесо.
- Откручиваем не знакомых мотора нижний болт, крепящий суппорт, и поднимаем суппорт ввысь.
- Вынимаем старенькые колодки.
- Вдавливаем поршень вовнутрь цилиндра с использованием ручки отвертки иначе говоря хоть какой деревянной палки.
- Устанавливаем новые детали, в этом случае колодку, на какой занимается встречаются датчик износа, ставим не знакомых поршня.
- Ставим суппорт к месту и закручиваем нижний болт.
Остается только установить правое колесо на положенное ему место и опустить машину. Смена фронтальных колодок Хэндэ Accent с левой стороны осуществляется таким же образом.
Устройство задних барабанов и замена расходных материалов
Схема устройства механизма тормозных барабанов автомобиля Хэндэ Accent.
- Стойка, поддерживающая тормозные колодки.
- Задний щит.
- Задний, двухсторонний тормозной цилиндр.
- Щеколда рычажка.
- Планка разжимная.
- Рычаг ручного тормоза.
- Пружинка возвратимая верхняя.
- Колодка барабана задняя.
- Пружинка зажима.
- Зажим.
- Барабан.
- Пружинка возвратимая нижняя.
- Пружинка автоматического регулятора.
- Колодка барабана передняя.
Так же как и если проход с фронтальными тормозами, задние тормозные колодки изменяются что остается сделать нашему клиенту совместно. Кроме основных расходников перед заменой необходимо купить также и ремонтные комплекты для тормозных барабанов, содержащие пружинки и болтики. По заверению хозяев Хендай Акцент, не считая родных, идеальнее всего подходят ремонтные комплекты тормозной системы от ВАЗ Классики. Метод смены тормозных колодок задних колес.
- Устанавливаем машину на 1 передачу.
- Ослабляем крепление троса ручного тормоза.
- Ставим упоры под фронтальные колеса.
- Поднимаем заднюю часть авто.
- Ставим под заднюю часть кирпичи или другую опору.
- Снимаем одно колесо.
- Откручиваем болт, крепящий барабан к ступице (если миф болт конечно на вашей машине) и снимаем его.
- Если барабанчик не слезает, закручиваем в свободные отверстия параллельно друг дружке два длинноватых болта М8, закручиваем их.
- Дальше по аннотации следует снять ступицу, но если необходимо сменять только колодки, пропускаем эту функцию.
- После чего отцепляем растяжные пружинки, пружинку регулятора и рычаг ручного тормоза.
- Снимаем зажимы. Для этой цели попеременно надавливаем у них и поворачиваем болтики, расположенные с оборотной стороны тормозного щита.
- Вынимаем старенькые колодки.
- Вдавливаем поршни заднего рабочего цилиндра.
- Устанавливаем новые детали в оборотной последовательности.
Если в процессе установки барабан не будет надеваться на щит, конечно прессовать его осторожными ударами молотка через деревянную проставку.