Замена Задних Амортизаторов Форд Фокус 2 Универсал

Смена задних амортизаторов Форда Фокуса 5 своими силами

Как мы знаем, неважно какая деталь имеет собственный срок службы. И какой бы надежной машина ни была, в течении времени она просит ремонта и обслуживания. Не является исключением и «Форд Фокус 2» хэтчбек. Смена задних амортизаторов – процедура, с занят сталкивается кто «фордовод». Что нужно, необходимо рассмотреть, что собой являют рессоры, когда и как их поменять.

Характеристика

Амортизатор – это неотъемлемый элемент подвески хоть какого автомобиля. Данный механизм служит для понижения амплитуды колебаний кузова методом работы упругого элемента. Принцип деяния амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении. При этом непринципиально, какой это тип элемента – газовый, масляный либо комбинированный. В любых случаях употребляется гидравлическая жидкость. Но в одних амортизаторах ее чем просто, в других – меньше. Гашение колебаний делается методом перетекания рабочей воды из одной полости цилиндра в другую. Масло проходит через спец клапаны.

Признаки неисправности

Найти, что требуется автомобилю «Форд Фокус 2» смена задних амортизаторов, довольно легко. Так как элементы делают гашение колебаний, то для которого предназначена конструкция неисправности что остается сделать нашему клиенту удары будут выполняться конкретно на подвеску. При всем этом шофер услышит соответствующий глухой стук в задней части салона. Что броско, эти удары фактически не слышны просто на улице. Но снутри чувствуются сходу после начала движения. Стук так звучный, что перебить его не в силах даже отменная музыка. Потому таковой симптом услышит любой из автовладельце.

Дополнительно амортизатор может течь. Это происходит в силу пробоя клапана в цилиндре. Здесь на наружной его стороне ясно видны масляные потеки. Подобные признаки неисправности амортизатора Форда Фокуса показаны на фото ниже.

Замена Задних Амортизаторов Форд Фокус 2 Универсал

Здесь шофер будет замечать изменение в управлении. Машина на ямах будет агрессивно себя вести. А на большой скорости «зад» будет неуравновешенным. Автомобиль повсевременно отыскивает для себя дорогу, «рыская» из стороны в сторону. Это и встречаются основной признак неисправности. Машине срочно нужна смена задних амортизаторов. «Форд Фокус 2» универсал оснащается теми же элементами, что и хэтчбек. Потому разногласий при подмене не появится.

Инструменты

Чтоб на автомобиле «Форд Фокус 2» смена задних амортизаторов прошла удачно, будет нужно последующий набор инструментов:

  • Домкрат (механический и гидравлический).
  • Балонник.
  • Разводной ключ.
  • Набор ключей (будет нужно инструмент «на 10», «на 13» и «на 15»).
  • Щетка по металлу.
  • Универсальная смазка «Маннол» или «ВД-40».

Также пригодится новый гасящий элемент. На автомобилях «Форд Фокус 2» автомобиль смена задних амортизаторов делается попарно. Это означает, что пусть даже примыкающий элемент исправен, он тоже подлежит подмене. Спецы не рекомендуют третировать этим правилом.

Схожі повідомлення

Ford Focus 3 Wagon — Великий, М’Який, ... Форд Фокус 3 нерухомості. Великий, м'який, але не їзда. Автор: Служба клубу. авто огляди та ремонт Опубліковано: 2 лютого 2018 р Переглянуто: 20 008 Мені це сподобалося: 532 Мені не сподобалося: 45 Сьогодні ми розглядаємо Ford Focus 3 у корпусі уні...
Замена Грм Мондео 4 2.0 Дизель... Для вас потребуются: набор торцовых ключей, набор накидных ключей, ножик. 1. Снимите декоративный кожух мотора 2.7.Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной. 3. Снимите крышку головки блока цилиндров 4. Вывесите перед ав...
Ремонт Форд Фьюжн 1.6 Своими Руками... Ремонт и смена стартера на Форд Фьюжн Смена стартера на Форд Фьюжн делается в этом случае, если нет способности произвести ремонт стартера Форд Фьюжн – издержки на этот адрес не сравнимы со стоимостью новейшей детали. Когда повреждения маленькие, рек...

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ФОРД

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА ФОРД подпишись.

Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2

Как заменить задние амортизатору на Форд Фокус 1.

Приступаем к работе

Что нужно, как делается самостоятельная смена задних амортизаторов на «Форде Фокусе 2» (рестайлинг)? Автомобиль необходимо установить на ровненькую площадку. В правильном варианте это обязана быть смотровая яма – она значительно облегчит нам работу. Но в случае отсутствия такой возможно выполнить смену элемента в кустарных условиях.

Что же понадобится, сначала срываем гайки колеса балонником. Дальше поддомкрачиваем часть автомобильного кузова. Совсем откручиваем болты и снимаем диск на колесо. Потом нам необходимо поджать пружину на задней подвеске. Для этой цели подставляем гидравлический домкрат под нижний рычаг и немного приподнимаем элемент до подходящего положения.

Дальше используя щетки по металлу очищаем болт на 15 (с применением него низ амортизатора закрепляется на продольном рычаге подвески) от грязищи и обрабатываем его смазкой типа спрея. Потом берем в руки соответственный ключ (рожковый по другому головку) и откручиваем данный болт. Как дальше делается смена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2»?

Замена Задних Амортизаторов Форд Фокус 2 Универсал

Потом нам будет нужно открутить гайку, что укрепляет верхнюю опору элемента к кузовной арке. Для этой цели вам следует пользоваться ключом «на 10». Трещотка может не поместиться, потому лучше взять обыденный рожковый либо накидной ключ.

Меняем опору

После проделанных операций у нас освободится доступ к амортизатору. Его можно смело извлекать наружу. Но на этом деле наша работа не завершается. Также нам будет нужно смена опоры заднего амортизатора на «Форд Фокус 2». Она не идет в комплекте к новенькому, потому разбираем ее со старенького «аморта». Как это сделать?

Пригодится разводной ключ. С помощью него удерживаем верхний элемент штока. Z-образным ключом «на 13» откручиваем крепежную гайку. Сейчас есть вариант смело извлекать опору с буфером и защитным чехлом. Если данные элементы находятся в неплохом состоянии, то их есть вариант «перебросить» на новый амортизатор вкупе с опорой.

Установка

Схожі повідомлення

#22 — Замена Термостата На Toyota Camry... #22. Замена термостата на Toyota Camry Создатель: внеГАРАЖНЫЙ Ремонт Размещено: 17 янв. 2016 г. Просмотрено: 39 020 Мне понравилось: 140 Мне не понравилось: 13 Неувязка была: неправильно работает охлаждающая система мотора по причине заклинивания т...
Замена Ремня Грм Дастер 1.5 Дизель... Смена ремня ГРМ Рено Дастер 1.6 требуется раз в 60 тыщ км пробега по другому раз 4 года. Если ваш автомобиль просто стоит, то поменять ремень необходимо непременно. Неувязка о том, что с течением времени резина ремня ГРМ “стареет”, теряет...
Замена Масла В Коробке Форд Мондео 4... Замена масла в коробке. автомат. Форд Мондео своим штатом Замена масла в коробке «автомат» Форд Мондео своими сотрудниками 15.06.2014 5 889 Подмена трансмиссионного масла делается в серьезном согласовании с требованием автоконцерна. Та...

Аналогичным образом монтируем отбойник и опору на новый элемент, воспользовавшись такими же инструментами. Так амортизатор будет готов к установке. Увы пока поместить его на место назначения, необходимо прокачать цилиндр. Как это сделать?

Сначала амортизатор переворачиваем штоком вниз. Дальше медлительно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении закрепляем цилиндр на две-три секунды. Переворачиваем амортизатор штоком наверх (внимание – сам шток не отпускаем).

Замена Задних Амортизаторов Форд Фокус 2 Универсал

Закрепляем в данном положении элемент на пять-шесть секунд. После чего плавненько выдвигаем шток по полной программе. Однако это еще далеко не все. Потом располагаем амортизатор штоком вниз. Снова выдерживаем двухсекундную паузу и производим вышеперечисленные этапы дополнительно. Вся процедура повторяется 5-6 раз на каждом новеньком амортизаторе перед установкой. Предстоящий установка делается в оборотной последовательности.

Принципиально устанавливать целый пыльник и неповрежденный буфер. Иначе вся грязюка будет попадать на шток. Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его пробой.

Установка амортизатора делается по схеме «снизу-вверх». Сначала закрепляется нижняя часть штока (принципиально в этом случае вытянуть его по полной программе в арке). Дальше на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата. В течении опускания кузова высшая часть элемента соприкоснется с опорой. Используя ключа затягиваем оба болта и перебегаем к примыкающему амортизатору. Последующие операции выполняются аналогичным образом.

Почему нужно прокачивать амортизатор перед установкой?

Наверное не придерживаются данного совета. Но прокачка позволяет прирастить ресурс амортизатора в два-три раза.

Замена Задних Амортизаторов Форд Фокус 2 Универсал

Ведь после проделанных операций поршень будет двигаться плавненько и без провалов. То же самое касается и фронтальных стоек. Их также прокачивают перед установкой.

Заключение

Что же понадобится, мы узнали, как делается смена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2». Нашему клиенту остается операции производят без помощи других. Но перед установкой следует кропотливо прокачать механизм. Это существенно продлит ресурс работы амортизатора.

Схожі повідомлення

Тюнинг Задних Фар Ваз 2110 Своими Руками... ВАЗ-2110 тюнинг своими силами ВАЗ 2110 является красивым примером автоконструкторов из Тольятти догнать западный автопром. Увы чтоб приблизить ВАЗ 2110 к уровню автомобилей западного производства, конечно и необходимо заняться тюнингом в кустарных у...
Замена Ремня Генератора Ваз-2107i... Замена ремня генератора ВАЗ-2107i Создатель: Николай Ваганов Размещено: 11 мар. 2017 г. Просмотрено: 25 419 Мне понравилось: 76 Мне не понравилось: 27 Подробнее: Подписывайтесь!ОК ФБ Инстаграм Сбор средств на запчасти Я.средства: 410011264145738 Те...
Замена Прокладки Гбц Ваз 2110 16 Клапанов... Ремонт и сервис автомобилей ВазP2110, Ваз 2112, Лада Приора Ваз всех марок и хоть какого года выпуска Ваз. У нас обеспеченный опыт в о АВТОВАЗа. 2110, Ваз 2112, Ваз 2111, Лада Приора, (КПП) Ваз, ремонт электрического оборудования, всеохватывающее (...