Фронтальные тормозные колодки изменяются если проход лишнего износа, для Рено Дастер малый размер толщины колодок не бывает меньше 6 мм, или если проход неравномерного износа тормозных колодок. Неравномерный износ колодок приводит к скрипу, шуму, неравномерному износу диска тормоза, именно по такой ошибке в свое время эксплуатации нужно следить за состоянием тормозных колодок. Ресурс тормозных колодок более всего находится в зависимости от особенностей стиля вождения машины, так колодки бывают вариации проходить средняя от 30 до 50 т. км.
Дальше мы приведем информацию по подмене фронтальных тормозных колодок для Рено Дастер. До того как приступить к описанию процедуры снятия и смены колодок на автомобиле Рено Дастер нужно сказать что же на самом деле, что на Duster с движком 1.6 и 1.5 тормозные суппорта отличаются от тормозных суппортов установленных на машину с движком 2.4,0 литра. Однако, процедура смены фронтальных тормозных колодок для машин с движком 1.6 и 1.5 идентична.
Обозначение (каталожный номер) для фронтальных тормозных колодок Рено Дастер
Стоимость фронтальных тормозных колодок Рено Дастер
Так малая стоимость на колодки Рено Дастер, к примеру для изготовителя SANGSIN начинается приблизительно с 30 баксов. Уникальные и брендовые тормозные колодки будут стоить раза в 1,5-2 дороже.
Процедура смены фронтальных тормозных колодок Рено Duster (движок 2.0 литра)
Для смены фронтальных тормозных колодок для вас будет нужно шестигранник на 7 мм, отвертка с плоским лезвием.
Пока приступить к подмене фронтальных тормозных колодок на машине Рено Дастер нужно проверить уровень тормозной воды в бачке. Если колодки изношены и уровень тормозной воды находится на отметке «максимум», то нужно откачать часть воды из бачка посредством резиновой груши либо шприца, чтоб не допустить переливания тормозной воды через край в свое время смены колодок. Пробку на бачке с тормозной жидкостью оставляем открытой. Дальше шлицевой отверткой аккуратненько отводим колодку от диска тормоза, задвигая тормозной поршень назад.

Для облегчения этой процедуры есть вариант открутить спускной штуцер. После чего снимаем защитные колпаки с направляющих болтов крепления суппорта.
Дастер замена тормозных колодок ( Renault Duster)

Откручиваем направляющие болты с применением шестигранника размером 7 мм.

Снимаем фиксирующие скобы удерживающие тормозные колодки.

Отводим суппорт в сторону. С целью уменьшить нагрузку на тормозной шланг идеальнее всего вывесить тормозной суппорт в арке за веревку, исключив натяжение тормозного шланга от веса тормозных устройств.

Извлекаем старенькые тормозные колодки и устанавливаем новые тормозные колодки. Внимательно обследуйте то, что на колодке вам понравятся обозначено направление для ее установки. Так, если проход промаркированной стрелки, колодка устанавливается чтоб направление стрелки соответствовало вращению колеса при движении машины вперед.

Для установки тормозных колодок одну из их числа (внешную) устанавливаем к месту, но вторую (внутреннюю) ставим вкупе со снятым суппортом.

Перед установкой тормозных колодок нужно очистить от грязищи и масла поверхности дисков тормозов и тормозных устройств. Если проход неравномерного износа диска тормоза иначе говоря наличия буртика по краю диска тормоза, нужно проточить диск по другому срезать буртик с применением болгарки либо ратфиля.
Дальше нашему клиенту остается ставим на место в оборотной последовательности. Проверяем уровень тормозной воды и закручиваем пробку на бачке с ней. Заводим машину и пару раз жмем на педаль тормоза, смотрим на отсутствие вероятных протечек в гидравлической системе.
Вначале вам несколько «худшее» торможение машины по причине того, что колодки будут иметь не полный контакт с тормозным диском. Дальше в свое время эксплуатации эффективность тормозов восстановится.