Замена Сцепления Сузуки Гранд Витара Своими Руками

12.14 Смена сцепления

12.15. Замена сцепления

Сцепление в разборном виде:

1. нажимной диск
2. кожух сцепления
3. диафрагменная пружина
4. ведомый диск

Снимите КПП (см. подраздел 12.2.).

При отворачивании болтов крепления кожуха сцепления заблокируйте маховик с помощью отвертки. Для упора отвертки установите болт.

Снять сцепление можно и без оправки, но при этом надо придерживать ведомый диск – он может выпасть из кожуха сцепления. Оправку можно изготовить по размерам первичного вала или использовать вместо нее старый первичный вал.

Рабочая поверхность трения маховика.

1. Вставьте оправку в отверстие нажимного диска и отверните шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику (см. примечания 1 и 2).

2. Аккуратно снимите кожух сцепления с ведомым диском.

3. Осмотрите ведомый диск. На деталях ведомого диска не должно быть трещин. Проверьте износ фрикционных накладок. Замените фрикционные накладки или ведомый диск в следующих случаях: а) головки заклепок углублены на расстояние менее 0,2 мм; б) поверхность фрикционных накладок замаслена; в) ослаблены заклепочные соединения.

Suzuki Grand Vitara 3. Причины плохой работы сцепления

Наш сайт. Наша группа в вк. Наш основной канал .

Замена СЦЕПЛЕНИЯ и МКПП. Как избежать дорогой ремонт?

Секреты мастера при самостоятельной замене МКПП и сцепления. Как не попасть на дорогостоящий ремонт? СОДЕ.

4. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска. Если пружины сломаны, диск надо заменить. Если при визуальном осмотре обнаружено коробление диска, проверьте его биение. Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск.

5. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска: на них не должно быть глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Недопустимо ослабление заклепочных соединений деталей нажимного диска. Если на маховике или нажимном диске обнаружены дефекты, рекомендуем заменить их.

6. Внимательно осмотрите и оцените состояние опорных колец и диафрагменной пружины нажимного диска. Опорные кольца не должны иметь трещин и следов износа. Недопустимо наличие трещин на диафрагменной пружине. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа.

7. Установите ведомый диск в кожух нажимного диска так, чтобы менее выступающая часть ступицы была направлена в сторону маховика.

8. Вставьте центрирующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны диафрагменной пружины.

9. Установите сцепление на маховик и заверните шесть болтов крепления сцепления к маховику равномерно по диагонали моментом 19-31 Н·м (1,9-3,1 кгс·м). После этого выньте центрирующую оправку.

Схожі повідомлення

Замена Заднего Ступичного Подшипника Киа Рио 1... Ступичный подшипник Киа Рио Ступичный подшипник относится к элементам, поддерживающим часть авто опоры. Их главной функцией считается фиксация оси или вала. Подшипник обеспечивает колесу равное вращение. Такие детали, созданные для фронтальных колёс,...
Замена Масла В Акпп Со Снятием Поддона... Смена масла в Коробка автомат, со снятием поддона и чисткой сетчатого фильтра. Suzuki Swift HT51 Автоматическая трансмиссия у нас регионе зарабатывает растущую популярность. На данный момент никого не изумить АКПП. Соответственно, для того чтобы авто...
Замена Ступичного Подшипника Ваз 2106-Классика № 5... Замена ступичного подшипника ваз 2106-классика № 51. Создатель: ЛЁША МАСТЕР Размещено: 2.4 июл. 2014 г. Просмотрено: 204 705 Мне понравилось: 1 645 Мне не понравилось: 53 Замена ступичного подшипника ваз 2101-2107-классика. Теги youtube: #передняяс...