Замена Ремня Грм Форд Мондео 1.6

Снятие и установка ремня привода ГРМ

Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания мотора.

Смена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л dohc

КВ — Коленвал
РВ — Распредвал
ВН — Водяной насос

Смена ремня привода ГРМ на движках 4.0 л dohc

КВ — Коленвал
РВ — Распредвал
ВН — Водяной насос

Схожі повідомлення

Замена Задних Тормозных Колодок Калина С Абс... Смена тормозных колодок задних колес Ни для кого не секрет, задние тормозные колодки изнашиваются не в такой степени очень и создавать смену приходится совсем не так нередко, как фронтальные. Если срок уже подошел, и ваша Калина нуждается в установке...
Замена Цепи Грм Ауди Q5 2.0 Техцентр «ВАГ Автосервис» предлагает услуги по компьютерной диагностике и подмене цепей/ремней ГРМ, и дополнительно ремонту другого оборудования навесного (успокоитель привода, натяжитель привода). Наша задача с автомобилями Ауди Q5 (Audi...
Как Разблокировать Магнитолу На Форд Фокус 2... Магнитола на Ford Focus просит код? Разблокировать её Магнитола на Ford Focus просит код? Разблокировать её — не составит труда В течении ремонта автомобиля время от времени отключают электрику. Снять один из контактов с аккума нетрудно, но это чрева...

Движки 1.4, 1.6 и 1.8 л dohc

замена ремня грм форд мондео 1.6

cм. иллюстрацию Смена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л dohc.

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое фронтальное колесо.
  4. Мелом по другому краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при наличии накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень поперечником 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с мотора.
  5. Снимите верхнюю секцию крышки привода ГРМ [2].
  6. Подоприте движок с помощью приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески агрегата в сборе с собственным кронштейном.
  9. Продев в купол коробки особый инструмент КМ-911 [3], заблокируйте от проворачивания маховик.
  10. Выкрутите крепежный болт [4] и снимите шкив коленчатого вала [5].
  11. Снимите нижнюю секцию крышки привода ГРМ [6].
  12. Извлеките блокирующий маховик инструмент.
  13. При соответственной комплектации снимите датчик положения распределительного вала (cmp).
  14. Временно ввентите к району болт шкива коленчатого вала и, проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, приведите движок в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра (см. Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия (ВМТ). Убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7].
  15. Проверьте корректность совмещения установочных меток зубчатых колес распределительных валов относительно верхнего среза головки цилиндров [8].
  16. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов с помощью специального инструмента КМ-852 [9].
  17. Ослабьте болт натяжителя [10] и с помощью пруткового ключа (allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответственное положение [12] — Тип 1 либо [17] — Тип 3.5.
  18. Несильно затяните болт натяжителя.
  19. Снимите газораспределительный ремень.

cм. иллюстрацию Смена ремня привода ГРМ на движках 4.0 л dohc.

Замена ремня ГРМ двигателя NGA на Ford Mondeo 1993

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите воздухоочиститель.
  3. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите правое фронтальное колесо.
  4. Мелом либо краской пометьте направление вращения ремня привода вспомогательных агрегатов. Отведя натяжитель при наличии накидного ключа, ослабьте ремень. Проденьте стержень поперечником 4 мм в совмещенные отверстия в натяжителе и опорном кронштейне [1]. Снимите его с мотора.
  5. Снимите верхнюю секцию(и) крышки привода ГРМ [3].
  6. Подоприте движок при использовании приспособления КМ-6001 и установите центрирующий инструмент КМ-909-В.
  7. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
  8. Снимите правую опору подвески агрегата в сборе с собственным кронштейном.
  9. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток [4].
  10. Выкрутите крепежные болты [5] и снимите шкив коленчатого вала [6].
  11. Убедитесь в корректности совмещения распределительных меток коленчатого вала [7].
  12. Установочные метки зубчатых колес распределительных валов изготавливаются совместиться с ответными рисками на задней крышке привода ГРМ [8].
  13. Заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов с помощью специального инструмента КМ-853.
  14. Ослабьте болт натяжителя [10] и с помощью пруткового ключа (allen) [11] разверните последний по часовой стрелке до приведение левого упора в соответственное положение [12] — Тип 1 либо [16] — Тип 2.
  15. Несильно затяните болт натяжителя.
  16. Снимите газораспределительный ремень.

Движки 1.4, 1.6 и 1.8 л dohc

cм. иллюстрацию Смена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л dohc.

замена ремня грм форд мондео 1.6
  1. Убедитесь, что метка на корпусе водяного насоса правильным образом совмещена с ответной меткой на блоке цилиндров [13].
  2. Убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7] и [8].
  3. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтоб ремень был натянут на участках меж примыкающими колесами.
  4. Ослабьте болт натяжителя [10].
  5. С помощью пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответственное положение [14] — Тип 1 по другому [18] — Тип 2.
  6. Несильно затяните болт натяжителя.
  7. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  8. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7] и [8].
  9. С помощью специального инструмента КМ-852 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9].
  10. Ослабьте болт натяжителя.
  11. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответственное положение [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, прошлый в употреблении ремень, [19] — Тип 5, новый ремень, [20] — Тип 2.4, прошлый в употреблении ремень.
  12. Несильно затяните болт натяжителя.
  13. Уберите инструмент, блокирующий зубчатые колеса и медлительно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — убедитесь в корректности совмещения установочных меток [6] и [7].
  14. Проверьте корректность совмещения указателя натяжителя (см. п.11). Для которого предназначена конструкция необходимости повторите функцию регулировки натяжения ремня.
  15. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  16. Проденьте в купол коробки особый инструмент КМ-911 и заблокируйте им маховик от проворачивания [3].
  17. Выкрутите болт крепления шкива коленчатого вала.
  18. Действуя в порядке, оборотном порядку демонтажа, установите на место снятые составляющие.

Схожі повідомлення

Замена Лампы Ближнего Света Опель Астра Н... Как верно заменяется лампа близкого света Опель Astra H Как верно заменяется лампа ближнего света Опель Astra H От правильной работы головных фар автомобиля зависит почти все, включая и жизнь водителя и пешехода. Потому они всегда бывают не столько и...
Форд Транзит Сколько Масла В Заднем Мосту... Ремонт и сервисное сервис автомобилей, движков и автоматических коробок передач Обслуживание деталей заднего моста Форд Транзит На всех моделях Форд Transit задний мост закреплен на полуэллиптических рессорах. До 1992 года устанавливались однолистовы...
Skoda Superb Ii: Замена Тормозной Жидкости И Прока... Skoda Superb II: замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Создатель: Овер 9000 Размещено: 14 сент. 2016 г. Просмотрено: 13 096 Мне понравилось: 75 Мне не понравилось: 10 В видео описаны главные моменты, которые следует учесть при самостоятельн...

Проследите, за соблюдением необычного направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его смену.

  1. Ввентите новый болт шкива коленчатого вала и затяните его с требуемым усилием.
  2. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент.

cм. иллюстрацию Смена ремня привода ГРМ на движках 4.5.0 л dohc.

Убедитесь, что выступ на корпусе водяного насоса правильным образом совмещен с ответным выступом на блоке цилиндров [20].

Если снимали зубчатые колеса распределительных валов, проследите за корректностью расположения направляющих втулок.

  1. Начав с зубчатого колеса коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, установите газораспределительный ремень. Проследите, чтоб ремень был натянут на участках меж примыкающими колесами.
  2. Ослабьте болт натяжителя [10].
  3. С помощью пруткового ключа [11] разверните натяжитель против часовой стрелки до приведения указателя правого упора в соответственное положение [13] — Тип 1 либо [17] — Тип 3.5.
  4. Несильно затяните болт натяжителя.
  5. Снимите блокирующий зубчатые колеса инструмент [9].
  6. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7] и [8].
  7. С помощью специального инструмента КМ-853 заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9] (обратитесь к иллюстрации 41.39).
  8. Ослабьте болт натяжителя.
  9. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответственное положение [14] — Тип 1, новый ремень, [15] — Тип 1, прошлый в употреблении ремень, [18] — Тип 3.5, новый ремень, [19] — Тип 5, прошлый в употреблении ремень.
  10. Затяните болт натяжителя с требуемым усилием (20 Нм).
  11. Снимите блокирующий инструмент [9].
  12. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и убедитесь в корректности совмещения установочных меток [7] и [8].
  13. Проверьте корректность совмещения указателя натяжителя (см. параграф 65). Если проход необходимости повторите функцию регулировки натяжения ремня.
  14. Действуя в порядке, оборотном порядку демонтажа, установите на место снятые составляющие.

Проследите, за соблюдением необычного направления вращения ремня привода вспомогательных агрегатов, если не произвели его смену.

Фордовский ремень ГРМ после 140 000 км пробега

Схожі повідомлення

Замена Ступичного Подшипника Ваз... Замена ступичного подшипника ВАЗ Создатель: Будни Автобизнес Размещено: 10 окт. 2016 г. Просмотрено: 65 471 Мне понравилось: 261 Мне не понравилось: 71 Замена подшипников фронтальной ступицы ВАЗ 2107 Теги youtube: #ЗаменаступичныхподшипниковВАЗ2101...
Замена Цепи Грм Киа Рио 1.4 Смена ремня ГРМ Киа Рио является одним из важных мероприятий по обслуживанию автомобиля. Газораспределительный механизм (ГРМ) — система управления открытием и закрытием клапанов в цилиндрах мотора. Привод ГРМ передает движущую силу меж распредвалом и...
Замена Батарейки В Ключе Тойота Рав 4... Смена батарейки в ключе Тоета Rav4 Сложность выполнения работ: Ключи, применяемые на Тоета Rav 4, отличаются по виду и функциональности. В первых поколениях автомобиля предусмотрен пульт дистанционного управления цилиндрического типа, в последни...