Замена Ремня ГРМ Дэу Матиз 0 8

Движок F8CV на автомобиле Daewoo Matiz

Движок F8CV на автомобиле Daewoo Matiz

Малогабаритный городской хэтчбек Daewoo Matiz делается с 1998 года, благодаря маленькому расходу бензина, собственной маневренности и надежности автомобиль заполучил большую популярность у нас. Движок Дэу Матиз 0.8 – самый основной агрегат, который ставился на эту машину.

Замена Ремня ГРМ Дэу Матиз 0 8

Мотор имеет массу положительных свойств, у него также отмечаются достаточно суровые недочеты. Дальше будут рассмотрены плюсы и минусы малолитражного движка, его свойства и особенности в ремонте.

Двигатель F8CV

Трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания 0,8 л стал устанавливаться на Daewoo Matiz значально выпуска этого автомобиля, и сначала он был единственным силовым агрегатом «Матиз». В 2003 году на машине появился также ДВС объемом 1,0 л (64 л.с.), и он уже был 4-х цилиндровым. 3-цилиндровый мотор S-TEC для корейского автомобиля разработан вместе компаниями Daewoo Motors и Suzuki, он предназначен для использования в малолитражных и микролитражных авто.

Мотор 0,8 л отличается несколько необыкновенным звучанием, он работает потому что как будто это мотоциклетный движок. Невзирая на малую мощность, Daewoo Matiz с силовым агрегатом F8CV довольно быстро развивается – для маленького веса машины (наименее одной тонны) мотора полностью хватает.

Замена Ремня ГРМ Дэу Матиз 0 8

Подмена ремня грм дэу нексия 16 клапанов.

Двигатель Дэу Матиз 0.8: технические характеристики

Блок цилиндров ДВС F8CV отлит из чугуна, головка блока цилиндров дюралевая, в каждой камере сгорания установлены по два клапана. Размещение распредвала в движке – верхнее, вал находится в кровати ГБЦ. Привод ГРМ – ременный, ролики и ремень нужно поменять через каждые 40 тыс. км. Если не соблюдать регламент подмены, ремень может оборваться, и в данном случае в головке блока цилиндров гнутся клапана. Допускать обрыва ременной передачи нельзя – встреча клапанов с поршнями приводит в негодность детали цилиндро-поршневой группы, и ремонт тогда обойдется недешево.

У мотора Дэу Матиз 0.8 технические свойства последующие:

  • Объем – 796 см³;
  • мощность – 52 л. с.;
  • количество цилиндров – 3;
  • полное количество клапанов в ГБЦ – 6;
  • поперечник стандартных поршней – 68,5 мм;
  • степень сжатия – 9,3.2;
  • ход поршня – 72 мм;
  • применяемое горючее – Аи-92;
  • остывание – жидкостное;
  • система питания – инжектор (распределенный впрыск).

Коленчатый вал установлен в блоке цилиндров на 4 опорах, сверху 4 крышки затягиваются болтами. Поперечник шеек вала:

  • коренных – 44 мм (-0,02 мм);
  • шатунных – 38 мм (-0,02 мм).

Схожі повідомлення

Замена Ремня ГРМ 8 Клапанный Двигатель Ваз 2114, 2... Замена ремня ГРМ 8 клапанный двигатель ВАЗ 2114, 2115. Выставление зажигания по меткам. Создатель: VikNow Размещено: 3 мая 2015 г. Просмотрено: 554 451 Мне понравилось: 3 387 Мне не понравилось: 183 Порвался ремень ГРМ на ВАЗ 2114. Поменять ремень ...
Замена Сайлентблоков Подрамника Ниссан Х Трейл Т31... Запчасти Ниссан Х Трейл Т31 (Nissan X-Trail T31 ) Запчасти Ниссан Х Трейл Т31 (Nissan X-Trail T31 ) Замена сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai, Dualis, X-TrailВажный вопрос сайлентблоков подрамника, ставим полиуретан. Запчаст...
Замена Масла В Коробке Ниссан Х Трейл... Как поменять масло в коробке вариатор Ниссан Х Трейл? Как поменять масло в коробке вариатор Ниссан Х Трейл? Коробка автомат значительно упрощает управление машиной, но подмена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического обслуживания стои...

Если коленчатый вал имеет износ, коленвал нужно шлифовать. Есть ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей:

  • 1-ый ремонт – 0,25 мм;
  • 2-ой ремонт – 0,5 мм.

Также у мотора предусмотрены ремонтные размеры поршней:

  • 68,75 мм (0,25 мм) – 1-ый ремонт;
  • 69,00 мм (0,5 мм) – 2-ой ремонт.

В течении износа гильз цилиндров блока делается их расточка, если под последний ремонт расточить уже не выходит, нужна перегильзовка БЦ иначе говоря подмена блока.

Характерные неисправности двигателя F8CV

Движок Matiz 0,8 обладает хорошим ресурсом – при бережной эксплуатации и своевременном техобслуживании срок службы ДВС ориентировочно составляет 200 тыс. км. У мотора встречаются свои соответствующие заболевания, более нередкие поломки. На первых машинах Дэу Матиз устанавливался трамблер, и эта деталь в системе зажигания особенной надежностью не отличалась. Нередко в силу неисправного распределителя движок переставал заводиться, и так то как трамблер неремонтопригодный, его нужно было поменять. С 2008 года моторы F8CV пошли без трамблеров – зажиганием стал управлять ЭБУ, потому заморочек с пуском ДВС поубавилось. Невзирая на довольно высшую надежность, в движке Daewoo Matiz 0,8 часто:

  • стучит коленвал;
  • взрываются перегородки поршней под поршневые кольца;
  • перегорает ГБЦ.

Увы подобные суровые поломки происходят только по вине автолюбителей. Коленчатый вал в главном стучит по причине перегрузок, использования плохого моторного масла. Почему-либо водители считают – если мотор «несерьезный», то и незачем его нормально обслуживать. Перегородки под поршневые кольца на поршнях всегда взрываются по причине перегрева, по этой же причине возникают трещинкы в камерах сгорания головки блока цилиндров.

Подмена ремня грм дэу нексия 8 клапанов.

"ГТ" Дэу Матиз 0.8л Замена ремня ГРМ и ролика.

Замена ремня грм Деу матиз.

Основные болезни F8CV чаще проявляются не столько в самом моторе, сколько в навесном оборудовании. Самое больное место здесь – генератор, особенно часто происходит отказ диодного моста. Детали выходит чаще всего в условиях повышенной влажности, в иных случаях генератор может требовать ремонта уже на пробеге 50 тыс. км.

Стартер на «Матизе» служит дольше, ему ремонт может потребоваться где-то через 80-100 тыс. км. Впрочем, на корейской машине ремонт навесного оборудования не всегда целесообразен – цена запчастей невысокая, и в некоторых случаях выгоднее полностью заменить весь узел целиком, чем тратить время на ремонт того же генератора или стартера.

Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8

Ремонтировать мотор 0,8 л на «Матизе» несложно – конструкция двигателя простая, разобраться в движке смогут многие водители самостоятельно. Ремонт двигателя Дэу Матиз 0.8 может быть как текущим, так и капитальным, к текущему ремонту относится:

  • регулировка клапанов;
  • замена прокладки ГБЦ;
  • замена поршневых колец;
  • устранение течи масла;
  • замена масляного насоса.

Схожі повідомлення

Замена Охлаждающей Жидкости На Рено Логан, Сандеро... Замена охлаждающей жидкости на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус Создатель: Ремонт Рено Размещено: 27 сент. 2014 г. Просмотрено: 306 088 Мне понравилось: 1 107 Мне не понравилось: 63 Подробная видео-инструкция по подмене охлаждающей жидкости на Р...
Alpha 110 ( Замена Цепи ГРМ ) Alpha 110 ( Замена цепи грм ) Создатель: MARYK Размещено: 27 мар. 2014 г. Просмотрено: 261 741 Мне понравилось: 1 839 Мне не понравилось: 73 Поролоновый фильтр для мопеда Альфа Цифровой Указатель температуры 1. Цифровой Указатель температуры 2.7. З...
Замена Масла Шкода Октавия А7 1.6... Если придерживаться регламента, то поменять масло в движке Шкода Октавия, вместе с ребенком, и масляный фильтр, следует с интервалом max = 15 тыс. км, если брать к сведению русские реалии, то хорошим периодом для смены будет 10 тыс. км. Какое масло ...

Капремонт требуется в том случае, если мотор уже отработал свой положенный ресурс, или в нем есть серьезные поломки:

  • застучал коленчатый вал;
  • изношены гильзы цилиндров.

Чтобы произвести капремонт двигателя, силовой агрегат необходимо снимать. После снятия ДВС следует отбраковать изношенные детали и заменить их новыми. После ремонта движок необходимо будет обкатать:

  • ограничить максимальное количество оборотов;
  • не перегружать двигатель.

Обычно период обкатки длится 2-3 тыс. км. Первое время мотор может расходовать масло, но потом кольца притираются по гильзам, и расход приходит в норму. Если же ДВС продолжает дымить, а мало угорает, скорее всего, потребуется вторичная разборка силового агрегата. Причин дефекта может быть несколько:

  • установлены некачественные поршневые кольца;
  • плохо отхонингованы цилиндры;
  • сборка мотора была проведена с нарушением технологии – лопнуло поршневое кольцо при установке, в кольцах не были разведены зазоры, зазоры больше положенной нормы.

Замена ремня ГРМ Daewoo Matiz с двигателем 0.8

Многие автовладельцы «Матиз» с ремонтом мотора обращаются в автосервисы, в том числе доверяют мастерам замену ремня ГРМ. Но работа по замене деталей газораспределительного механизма большой сложности не представляет, и при наличии даже небольших слесарных навыков ее можно выполнить самостоятельно. Самое главное в этом деле – правильно выставить метки на распределительном и коленчатом валу – в случае ошибочного их выставления клапана загнутся, и ремонт тогда будет уже гораздо более серьезным.

Замену ремня ГРМ на моторе F8CV выполняем следующим образом:

  • устанавливаем автомобиль на ровную площадку, выполнять работу на яме или подъемнике необязательно;
  • глушим двигатель, снимаем с аккумулятора минусовую клемму;
  • домкратим автомобиль, скидываем переднее правое колесо, подкладываем упоры под задние колеса. Рядом с домкратом лучше установить упор, такая страховка не помешает;
  • демонтируем кожух ремня ГРМ;
  • снимаем ремень генератора;
  • застопориваем коленчатый вал от проворачивания (можно на коробке воткнуть 5-ю передачу), скручиваем болт шкива коленвала;
  • демонтируем шкив к/вала,
  • снимаем трубку с масляным щупом;
  • выставляем метки – на распредвале она должна быть установлена, как на рисунке внизу. Важно не перепутать метки – вторая метка на шестерне нужно только для регулировки клапанов;
  • отворачиваем болты нижнего кожуха, демонтируем защиту ремня ГРМ;
  • также должна совпадать метка на коленвалу;
  • ослабляем болт натяжного ролика, снимаем ремень;
  • отворачиваем полностью болт ролика, демонтируем пружину и сам ролик;
  • чтобы установить новый ролик, сначала на нем фиксируем пружинку, затем другой конец пружины заводим за шрифт;
  • натяжной ролик вставляем в фиксирующее отверстие, наживляем болт;
  • поджимаем болт и отводим ролик максимально в сторону, чтобы можно было легко поставить ремень;
  • установив ремень, производим его натяжку;
  • проверяем совпадение меток, производим сборку.

Замена ремня грм дэу матиз 0 8.

Регулировка клапанов

На двигателе Daewoo Matiz объемом 0,8 л нет гидрокомпенсаторов, поэтому клапана регулируются вручную. Обычно такую операцию следует проводить один раз в 50 тыс. км пробега, отрегулировать клапана также можно своими руками. Последовательность операций здесь следующая:

  • в первую очередь отворачиваем болты клапанной крышки, для этого понадобится шестигранник М5;
  • всего болтов 6 штук;
  • снимаем передний кожух ремня ГРМ;
  • выставляем ВМТ первого цилиндра;
  • регулируем по щупу на 1-м цилиндре клапана: на впускном – 0,15 мм, на выпускном – 0, 3 мм. Также производим регулировку впускного клапана на втором цилиндре и выпускного на третьем. Контрогайка ослабляется ключом на 12, а винт регулируется плоской отверткой;
  • поворачиваем дальше коленвал, совмещаем на распредвалу другую метку с «треугольничком» на внутреннем кожухе ГРМ – нужно выставить именно эту метку (есть отлив под цифрами);
    Замена Ремня ГРМ Дэу Матиз 0 8
  • регулируем выпускной клапан на втором цилиндре и выпускной на третьем.

Закрываем клапанную крышку, запускаем мотор, слушаем, как работает двигатель. Во время регулировки необходимо обратить внимание на состояние кулачков распредвала, и если на них есть выработка, отрегулировать клапана никак не получится (они будут стучать) – в таком случае необходимо готовиться к замене распределительного вала.

Схожі повідомлення

Ford Fusion — Замена Задних Амортизаторов... Ford Fusion. Замена задних амортизаторов Автор: Сделано в Гараже Опубликовано: 31 июл. 2015 г. Просмотрено: 59 265 Мне понравилось: 1 160 Мне не понравилось: 14 Покажем, как менять задние амортизаторы на Ford Fusion 2007 года.Ford Fusion. Replacing...
Замена Аккумулятора В Навигаторе.... Замена аккумулятора в навигаторе. Автор: ТЯП ЛЯП Опубликовано: 2 мая 2016 г. Просмотрено: 26 189 Мне понравилось: 179 Мне не понравилось: 8 Как заменить аккумулятор в навигаторе или планшете? Это совсем не сложно и под силу каждому!Инструмент для р...
Замена Цепи ГРМ Ниссан Х Трейл Т31... Подмена Цепи Грм На Ниссан Х-Трейл Т31, Гайки На Диски Для Киа Спортаж 4.5 Подмена Цепи Грм На Ниссан Х-Трейл Т31 | Гайки На Диски Для Киа Спортаж 3.5 запчасти на Nissan (Infiniti), оригиналы и Обычные QR25DE. Автозапчасти и автотовары. 24auto-shop С...