Замена Ремня Грм Дастер 1.5 Дизель

Смена ремня ГРМ Рено Дастер 1.6 требуется раз в 60 тыщ км пробега по другому раз 4 года. Если ваш автомобиль просто стоит, то поменять ремень необходимо непременно. Неувязка о том, что с течением времени резина ремня ГРМ “стареет”, теряет свою упругость и растрескивается. Не стоит игнорировать данное правило, ведь при обрыве ремня Рено Duster клапана гнет обязательно!

Процесс смены ремня ГРМ на Дастер 1.6 достаточно суровая операция, потому востребует множество времени и терпения. Когда, на новеньком Рено Дастер с движком 1.6 (114 л.с.) в ГРМ установлена цепь! Однако о такой ситуации побеседуем как нибудь в другой раз. А пока к подмене ремня газораспределительного механизма.

До работы нужно осознавать, что у данного мотора нет установочных меток на шкивах распределительных валов, потому пристально читаем данную статью, что бы после неверной сборки не загнуть клапана. Прежде всего пристально разглядим схему ГРМ Дастера на последующем фото.

Фактически не считая натяжного и обводного (паразитного) роликов на протяжении участвует и шкив водяного насоса (помпы). Потому при подмене ремня непременно обследуйте помпу на подтеки, лишний свободный ход. Для которого предназначена конструкция плохих признаков и подозрений совместно с ремнем ГРМ меняйте к тому же помпу Дастер.

Пока приступать к подмене ремня и снятию крышек придется снять опору мотора. Однако перед снятием сам агрегат необходимо “подвесить”. Для этой цели меж поддоном картера мотора и подрамником вставляем деревянный брусок так, чтоб правая опора агрегата закончила задерживать вес агрегата. Для этой цели широкой монтажной лопаткой малость приподнимаем движок и всовываем деревяху, как на фото.

Вынимаем из держателей, расположенных на кронштейне опоры мотора Рено Дастер, трубки подвода горючего к рампе и подвода паров горючего к ресиверу. Вынимаем держатель жгута проводов из отверстия кронштейна опоры. Головкой «на 16» отворачиваем три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ. Этим же инвентарем отворачиваем три болта крепления опоры к кузову. Снимаем правую опору агрегата.

Замена ремня ГРМ Рено Дастер дизельном 1,5 dCi K9K

Сейчас нужно добраться до ремня. Головкой «на 13» отворачиваем три болта и две гайки крепления верхней крышки привода ГРМ.Снимаем верхнюю крышку привода ГРМ.

Головкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и зрительно оцениваем состояние ремня привода ГРМ. Оценить натяжение ремня можно по расположению указателей автоматического натяжного устройства ремня.

При обычном натяжении ремня подвижный указатель должен совпадать с выемкой недвижного указателя натяжного устройства (для наглядности показано при снятой одной из крышке привода ГРМ). Указатель на фото мы обозначили красноватой стрелкой.

Если подвижный указатель сдвинут относительно недвижного:

— против часовой стрелки — натяжение ремня недостаточно;

замена ремня грм дастер 1.5 дизель

Схожі повідомлення

Замена Цепи Грм Киа Рио 1.4 Смена ремня ГРМ Киа Рио является одним из важных мероприятий по обслуживанию автомобиля. Газораспределительный механизм (ГРМ) — система управления открытием и закрытием клапанов в цилиндрах мотора. Привод ГРМ передает движущую силу меж распредвалом и...
Замена Прокладки Клапанной Крышки Форд Фокус 2... Снятие, подмена, установка прокладки клапанной крышки Снятие, замена, установка прокладки клапанной крышки Справочник Метки Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной стойкости Снятие, подмена, установка ремня привода ГРМ Снятие, подмена, уст...
Замена Батарейки В Ключе Шкода Октавия А7... Как разобрать ключ Шкода Октавия и сменять батарейку Много людей сталкивалось к какой-то момент с неувязкой севшей батарейки в пульте от сигнализации иначе говоря ключе. Такая неувязка случается со всеми человеком, потому следует знать, как в схожих ...

— по часовой стрелке — ремень перетянут.

В любом случае следует отрегулировать натяжение ремня. Это понадобится для вас и в процессе установки нового ремня.

Для регулировки натяжения ремня в либо верхней крышке привода ГРМ выполнен люк, закрытый крышкой (для наглядности показано на снятой крышке). Потянув ввысь, снимаем крышку люка.

Ослабив ключом «на 13» затяжку гайки крепления натяжного устройства, шестигранником «на 6» поворачиваем ролик по часовой стрелке, натягивая ремень.

Удерживая ролик в подходящем положении, затягиваем гайку крепления натяжного устройства. Провернув коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, опять проверяем натяжение ремня и если необходимо повторяем регулировку. Устанавливаем снятые детали в оборотной последовательности.

Для смены ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

При отворачивании болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов нужно заблокировать коленчатый вал от проворачивания. Для этой цели вам ассистент должен включить пятую передачу и надавить на педаль тормоза. Если одновременно отвернуть болт крепления шкива не удается по причине проворачивания коленчатого вала, то вал нужно застопорить. Чтоб получить доступ к зубчатому венцу маховика, следует демонтировать датчик положения коленчатого вала.

Для этой цели вам отворачиваем два болта головкой «на 10». Снимаем датчик.

Вставляем через окно в картере сцепления монтажную лопатку меж зубьями венца маховика, созданными для запуска мотора стартером. Внимание! Не повредите поверхность зубьев, нужных для выполнения работ датчика положения коленчатого вала (они существенно крупнее).

Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Вынимаем болт с шайбой. Снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.

При затруднении в снятии шкива умеренно поддеваем его с различных сторон монтажной лопаткой. Снимаем верхнюю и нижнюю крышки привода ГРМ.

Для снятия одной из крышки привода ГРМ головкой «на 8» отворачиваем четыре болта ее крепления. Снимаем нижнюю крышку.

На шкивах коленчатого и распределительных валов нет особых установочных меток.

Чтоб не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня привода ГРМ нужно установить коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия 1-го цилиндра.

Для проворачивания коленчатого вала вворачиваем в район болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, установив меж шайбой болта и торцом вала проставку (втулку или набор шайб).

Renault Kangoo 1.5 dCi К9К , Замена ремня ГРМ.

Схожі повідомлення

Замена Сцепления Ваз 2110 Без Снятия Коробки... Замена сцепления ВАЗ-2110 на дому без снятия коробки Замена сцепления ВАЗ-2110 на дому без снятия коробки Сцепление позволяет успешно связать друг с другом коробку и движок ВАЗ-2110. Когда движок начинает работать, запчасть воспринимает только на себ...
Замена Масла Опель Астра J 1.6... Смена двигательного масла и масляного фильтра При эксплуатации автомобиля при наличии завышенной напряженности (см. График текущего обслуживания) смену двигательного масла/масляного фильтра следует создавать через каждые 5000 км пробега. Набор инс...
Замена Прокладки Клапанной Крышки Шевроле Ланос,За... Замена прокладки клапанной крышки Шевроле ланос,ЗАЗ шанс 1.5,Дэу Нексия. Создатель: Николай Пуртов Размещено: 11 февр. 2017 г. Просмотрено: 7 962 Мне понравилось: 16 Мне не понравилось: 13 Меняем прокладку клапанной крышки Шевроле-Ланос,ЗАЗ Шанс 1....

Сейчас нам нужно заблокировать от проворачивания коленвал и распредвалы. Для блокировки распредвалов нужно снять пластмассовые заглушки в левом торце головки блока цилиндров. Зачем снимаем резонатор воздушного тракта. Пластмассовые заглушки есть вариант просто проткнуть отверткой, правда позже придется поставить туда новые заглушки.

После снятия заглушек выясняется, что концы распредвалов имеют прорези. На фото мы их пометим красноватыми стрелками.

Эти прорези и посодействуют нам перекрыть распредвалы от проворачивания. Правда для этой цели вам придется сделать из кусочка металла “П” образную пластинку. Размеры пластинки на фото дальше.

Сейчас нам нужно заблокировать от проворачивания коленвал мотора Рено Дастер 1.6. Для этой цели в блоке цилиндров есть особое технологическое отверстие. На фото мы его отметили красноватой стрелкой.

Головкой «Е-14» выворачиваем технологическую пробку из резьбового отверстия в блоке цилиндров, размещенного на фронтальной стороне блока. Сейчас нам нужно ввентить туда подходящий болт и заблокировать коленвал в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров. Особый болт должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала. Болт обязан иметь размер резьбы М10, с длиной резьбы 75 мм. Необходимо подобрать что то подходящие, смотрим на фото дальше.

Таким макаром посредством данного болта мы блокируем коленвал. Какова динамика процесса можно разглядеть на фото со снятым поддоном.

Сейчас смело снимаем старенькый ремень и устанавливаем новый ремень ГРМ. Ослабив ключом «на 13» затяжку гайки крепления натяжного устройства, поворачиваем ролик против часовой стрелки, понижая натяжение ремня привода ГРМ. Совместно с ремнем откручиваем натяжной и обводной ролик. Если вы желаете быть, что бы открутить обводной ролик пригодится Torx T-50.

1.5 dci нюансы замены ГРМ Pan Zmitser

В процессе установки нового ремня привода ГРМ, где нанесены стрелки, ориентируем его так, чтоб стрелки совпали с направлением движения ремня (по часовой стрелке). Всего у ремня будет ровно 131 зубец (ширина ремня — 25,4 мм)

Устанавливаем ремень на зубчатые шкивы коленчатого вала, насоса тосола и шкивы распределительных валов.

Потом сразу надеваем ремень на ролик натяжного устройства и устанавливаем устройство на шпильку корпуса насоса тосола. Для установки натяжного устройства вставляем отогнутый конец кронштейна в углубление корпуса насоса тосола.

Выворачиваем установочный палец из отверстия в блоке цилиндров. Вынимаем пластинку из пазов распредвалов. Регулировку ремня проводим по способу описанному чуть повыше. Собираем что остается сделать нашему клиенту в оборотной последовательности.

Схожі повідомлення

Замена Масла В Акпп Ниссан Цефиро А32... Признаки неисправности Коробка автомат — Nissan Cefiro Причины и признаки неисправности АКПП. Неисправности акпп Nissan Cefiro. Хорошего определенного времени, дальше мы устроим разбор обстоятельств и симптомов неисправности коробка автомат nissan c...
Замена Масла В Коробке Передач Ниссан Кашкай... Nissan Qashqai › Бортжурнал › Смена трансмиссионного масла в 6-ти ступенчатой механической коробке Nissan Qashqai В данной записи пойдет речь о подмене трансмиссионного масла в 6-ти ступенчатой коробке модели RS6F52А. Есть еще другие мо...
Замена Цепи ГРМ Ниссан Примера 1.6... Замена цепи ГРМ Ниссан Примера Подмена цепи ГРМ Ниссан Примера Если слышны посторонние звуки и вибрации в области нахождения ремня ГРМ, то, наверняка он растянулся или очень износился. Потому подмена цепи ГРМ Ниссан Примера нужна немедля. Без помощи ...