Замена Переднего Ступичного Подшипника Ауди А6 С5

Смена ремней привода ГРМ и ТНВД на Ауди A6 2.7.5 TDI V6

Здесь пойдет речь о том, как произвести смену ремня ГРМ и ремня ТНВД. «Пациент» — Ауди A6 4.5.5 TDI V6 2001 г. Коробка автомат, (двиг. AKE). Последовательность работ, обрисованных по тексту статьи, подходит для смены ремня ГРМ и ТНВД на движках AKN; A; AYM; AKE; BCZ; BAU; BDH; BDG; BFC. Быть произойти расхождения во время работы с автомобилями различных годов выпуска, но в большинстве случаев расхождения появляются во время работы с деталями кузова.

Средняя стоимость деталей указана по состоянию цен на лето 2017-го для Москвы и региона.

Список инструментов:

Двухзахватный съемник.T40001

Фиксирующий болт.3242

Насадка 22.3078

Фиксатор распредвалов.3458

Фиксатор дизельного ТНВД.3359

Основная последовательность работ

Начинаем, сначала снимается верхняя и нижняя защита мотора, ну и дополнительно и воздуховод воздушного фильтра, помним про патрубки интеркуллера, идущие от радиатора интеркуллера. После от трубы интеркуллера снимается крепление фронтальной подушки мотора.

Начинаем снимать болты крепящие радиатор кондюка, сам радиатор необходимо отвести в сторону, отсоединять от магистралей не нужно. Болты, крепящие масляные магистрали АКПП откручиваем, магистрали отводим в сторону грудины кузова. Патрубки системы охлаждения отсоединяем, охлаждающую жидкость нужно слить, не забудьте заранее найти емкость. Электроразъемы и фишки нужно отсоединить от фар, трос с замка капота нужно снять.

Болты передней панели нужно открутить и снять вместе с радиатором. Радиатор не нужно ставить в положение сервисного обслуживания, так как работа, которую предстоит выполнить будет требовать от вас как можно больше свободного места. Вот именно поэтому желательно потратить 15 минут на слив охлаждающей жидкости, а так же на снятие радиатора в сборе с фарами.

Приступаем к работам на правой стороне двигателя, снимаем воздухозаборный канал, который ведет к воздушному фильтру.

Теперь отсоединяем разъем расходомера и снимаем крышку воздушного фильтра.

Воздуховод снимается между интеркулером и турбонагнетателем.

Топливный фильтр снимается, не отсоединяя шланги и блоки крепления датчиков, их нужно просто отвести в сторону. Освобождаем доступ к заглушке распределительного вала правой ГБЦ.

Начинаем снимать заглушку в задней части правого распредвала.

При снятии заглушка разрушится, заглушку снимайте аккуратно, старайтесь не испортить уплотняющий край посадки (стрелка ).

В том случае, если нет возможности приобрести новую заглушку, можно выровнять старую. Нанести хороший герметик с двух сторон.

Переходим к левой стороне, с нее нужно снять: вакуумный насос, расширительный бачок.

Не забудьте поршень третьего цилиндра установить в ВМТ. Это делается так: сначала проверяем совместилась ли метка «ОТ» на распредвале с центром маслозаливной горловины.

Схожі повідомлення

Форд Фокус 2 Рестайлинг Замена Топливного Фильтра... Где находится топливный фильтр на Форд Фокус 3.5 Где находится топливный фильтр на Форд Фокус 5 Автомобиль: Форд Фокус. Спрашивает: Шамхан Гадиев. Вопрос: хочу заменить топливный фильтр, где он находится? Появились провалы при резком ускорении на Фор...
Ниссан Мурано Z51 Замена Масла В Вариаторе... REKPP › Blog › Подмена масла в вариаторе RE0F09A Ниссан Мурано Z50, Z51 REKPP › Blog › Подмена масла в вариаторе RE0F09A Ниссан Мурано Z50, Z51 Приветствую! Сейчас поведаем о цены подмены масла в вариаторе RE0F09A Ниссан М...
Замена Сальников Клапанов Замена сальников клапанов Создатель: Будни Автобизнес Размещено: 27 мар. 2016 г. Просмотрено: 53 260 Мне понравилось: 160 Мне не понравилось: 24 Замена сальников клапанов. Масло на свечах зажигания. Как поменять маслосъемные колпачки. ГАЗ 53 Теги y...

Удаляем еще одну заглушку, и устанавливаем фиксатор коленвала.

Не забудьте проверить совмещено ли отверстие заглушки с отверстием «ВМТ» на щеке коленвала.

Замена ремня ТНВД

Приступаем к снятию ремня ТНВД. Пред тем, как снять ремень понадобится снять: верхнюю крышку ремня привода ГРМ, вязкостную муфту и вентилятор.

Так же ручейковый ремень привода навесных агрегатов, ручейковый ремень привода кондиционера.

Крышка ремня привода навесных агрегатов тоже снимается.

Приступаем.

В первую очередь снимаем демпфер привода ТНВД.

Обратите внимание, что центральную гайку ступицы демпфера ослаблять не нужно. В зубчатый шкив привода ТНВД вставляем фиксатор №3359.

Пользуясь ключом №3078, ослабляйте гайку натяжителя ремня ТНВД.

Берем шестигранник и им отводим натяжитель от ремня по часовой стрелке, после гайку натяжителя нужно слегка затянуть.

Процедура снятия ремня ГРМ

После того, как ремень ТНВД снят, начинаем снимать ремень ГРМ. В первую очередь откручиваем болты левого шкива распредвала.

Audi А6 С5 Замена подшипника ступицы без съемников

Audi А6 С5 Замена подшипника ступицы без съемников в гараже с помощью примитивных инструментов с отсутствием.

Ауди А6 замена переднего ступичного подшипника

Ауди А6 С5. Замена подшипника ступицы.

После, демонтируем внешний шкив привода ТНВД вместе ремнем. Внимательно осматриваем втулку натяжителя, нужно убедиться в ее целости. Исправная втулка свободно вращается в корпусе, люфтит должен полностью отсутствовать.

Тефлоновые и резиновые уплотнители должны быть без повреждений. Теперь продолжаем, нужно открутить болты шкива коленвала.

Снимаем шкив коленвала. Центральный болт коленвала отворачивать не нужно. Шкивы гидроусилителя и вентилятора, а так же нижнюю крышку ремня ГРМ нужно снять.

Пользуясь ключом №3036 держим распредвал и ослабляем болты шкивов обоих валов.

Берем шестигранник 8 мм и поворачиваем ролик натяжителя, ролик натяжителя нужно проворачивать по часовой стрелке, до тех пор, пока отверстия корпуса натяжителя и отверстия в штоке не совместятся.

Для того, чтобы избежать повреждений натяжителя, не нужно прилагать больших усилий, ролик желательно поворачивать медленно, нее торопясь. Фиксируем шток, пальцем диаметром 2 мм и начинайте снимать: промежуточный и натяжной ролики ГРМ, а так же и ремень привода ГРМ.

После того, как будет снят ремень ТНВД и ГРМ. Обратите внимание на то, в каком состоянии водяной насос и термостат.

Как все детали будут сняты, начинаем их чистку. Приступаем ко второй части, обратной установке деталей.

Начинаем устанавливать новую помпу

Перед установкой на прокладку помпы желательно нанести герметик.

После ставим термостат, корпус термостата и прокладку желательно промазать герметиком.

При установке, проследите за тем, чтобы клапан термостат был ориентирован на 12 часов.

Приступаем к установке ремня привода ГРМ, перед установкой нужно убедиться в том, что метка «ОТ» располагается по центру маслозаливной горловины.

После проверяем правильно ли установлен фиксатор №3242.

Схожі повідомлення

Рено Логан Какой Привод Передний Или Задний... Смена привода колеса Рено Логан Привод колеса в сборе наверное обладатели Рено Логан лицезрели, но отдельные подробности остаются неведомыми. Приходится обращаться на станции ТО, хотя некие деяния, к примеру, смена сальника, не требуют знаний в механ...
Замена Пыльника Гранаты (Шруса) Ваз 2108, 09, 99, ... Замена пыльника гранаты (ШРУСа) ВАЗ 2108, 09, 99, 13, 14 Автор: AUTO Бубен Опубликовано: 30 мар. 2016 г. Просмотрено: 61 794 Мне понравилось: 395 Мне не понравилось: 39 Данное видео поможет и тем, кто меняет сам шарнир, ибо процесс предпологает и е...
Замена Охлаждающей Жидкости На Рено Логан, Сандеро... Замена охлаждающей жидкости на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус Создатель: Ремонт Рено Размещено: 27 сент. 2014 г. Просмотрено: 306 088 Мне понравилось: 1 107 Мне не понравилось: 63 Подробная видео-инструкция по подмене охлаждающей жидкости на Р...

Не забываем проверить правильность планок №3458.

Для того, чтобы облегчить установку меток распредвалов, для их вращения лучше использовать контропору № 3036. Как только все метки будут выставлены, съемником №Т40001 нужно их зафиксировать. Не забудьте снять с распредвала левый шкив.

Вращение зубчатого шкива правого распредвала нужно проверить на конусной посадке. Если возникнет необходимость, болт можно подтянуть рукой. Преступаем к установке натяжного и промежуточного ролика ремня ГРМ.

Ремень ГРМ нужно надевать в нижеописанной последовательности:

  1. Коленчатый вал,
  2. Правый распределительный вал,
  3. Натяжной ролик,
  4. Направляющий ролик,
  5. Водяной насос.

Левая ветка ремня должна одеваться на шкив левого распредвала и устанавливаем их совместно на вал. После затягиваем центральный болт левого распредвала от руки. Теперь проверяем, вращение шкива на конусной посадке, перекосов быть не должно.

Пользуясь шестигранником 8 мм, не много нужно повернуть ролик натяжителя, проворачивать нужно по часовой стрелке.

Фиксатор штока натяжителя уже можно удалить.

Убираем шестигранник, а вместо него устанавливаем двухсторонний динамометрический ключ. Этим ключом нужно провернуть ролик натяжителя, проворачивать нужно против часовой стрелки моментом 15 Нм. Все, теперь ключ можно снять.

Пользуясь ключом №3036 удерживаем распредвал, затягиваем болты моментом 75 — 80 Нм.

Теперь можно приступать к сборке, ставим крышку-плиту крепления навесных агрегатов ручейковых ремней, вентилятора. Перед тем как начать устанавливать крышку–плиту, нужно закрепить в посадочном месте новый натяжной ролик ремня ТНВД, подтянуть гайку крепления от руки.

Теперь ставится нижняя крышка ремня привода ГРМ, шкивы гидроусилителя и вентилятора.

Перед установкой шкива коленвала нужно совместить выступы и выемки на зубчатом колесе коленвала. Болты зубчатого шкива коленвала должны быть затянуты моментом 22 Нм.

Приступаем к установке ремня привода ТНВД:

В первую очередь нужно проверить, правильно ли установлены все метки газораспределения. После ставим все ролики на крышке-плите.

Теперь орудуя шестигранником на 6 мм, отводим по часовой стрелке ролик натяжителя ТНВД в нижнее положение, гайку подтягиваем от руки.

Все, накидываем ремень привода ТНВД, его нужно одевать вместе с левой шестерней на шкивы распредвала и насоса. Не забудьте убедиться в том, что болты расположены по центру овальных отверстий. Если возникнет необходимость, то придется провернуть шестерню. Болты крепления закручиваем от руки, проверьте отсутствие свободного вращения зубчатого шкива и перекосов.

Ключом №3078, ослабляется гайку натяжителя ремня привода ТНВД.

Берем шестигранник и поворачиваем натяжитель против хода часовой стрелки, то тех пор, пока не совместятся отметчик с репером. После, затягиваем гайку натяжителя (момент 37 Нм), болты зубчатого шкива (22 Нм).

Вытаскиваем фиксаторы и медленно проворачиваем коленвал на два оборота по часовой стрелке. В коленвал вставляем фиксатор №3242. Желательно сразу проверить возможность свободной установки планок и фиксатора ТНВД. Еще раз проверяем совмещение репера с отметчиком. Если они не совместились, то регулируем натяжение ремня ТНВД еще раз. Начинаем ставить вакуумный насос левого распределительного вала, заглушку торца правого распределительного вала и пробку блока двигателя.

Устанавливаем демпфер насоса привода ТНВД.

Затягиваем болты крепления демпфера на 22 Нм. Не нужно сразу устанавливать верхние крышки ремня привода ГРМ, но только в том случае, если планируется регулировка начала впрыска и динамическая проверка, с использованием диагностического оборудования, если Вы не собираетесь выполнять эту процедуру, то крышки можно поставить. Ставим радиатор и фары на место, и подключаем все электрооборудование.

Запускаем двигатель, для того, чтобы вышел воздух.

Схожі повідомлення

Замена Задней Стойки Стабилизатора Форд Фокус 2... Верная подмена стойки стабилизатора на Форд Фокус самостоятельно Верная подмена стойки стабилизатора на Форд Фокус самостоятельно 10.01.2015 4.5 491 Необходимость подмены стойки стабилизатора появляется когда в фронтальной части автомобиля начинаю...
Замена Подшипника Первичного Вала КПП Ваз 2107... Подмена подшипника первичного вала Ваз 2107 Подмена подшипника первичного вала Ваз 2107 Коробка переключения передач на ВАЗовской классике (к занят} относится «семерка») отличается особенной надежностью. Часто КПП «переживает»...
Замена Топливного Фильтра Форд Мондео 4 Дизель... Аннотация по подмене топливного фильтра на Форд Мондео 3 и 4 Аннотация по подмене топливного фильтра на Форд Мондео 3 и 4 Предназначение топливного фильтра заключается в задержке посторониих примесей и загрязнений в бензине и предотвращении попадания...