Замена Масла В Акпп Со Снятием Поддона

Смена масла в Коробка автомат, со снятием поддона и чисткой сетчатого фильтра. Suzuki Swift HT51

Автоматическая трансмиссия у нас регионе зарабатывает растущую популярность. На данный момент никого не изумить АКПП. Соответственно, для того чтобы автомат работал четко и долго, его надо своевременно обслуживать. Или другими словами, менять масло.

Пару лет назад, когда у меня впервые появился автомобиль с АКПП, процедуру смены, ездил делать только к мастеру. Стоила подобная процедура тогда от 500 рублей в гаражах, до 1500-2500 в сервисных центрах. Процедура оказалась довольно простой, по этому в дальнейшем все стал делать сам.

Вообще, по различным тех. описанием смена должна происходит после 30 000.60 000 км, пробега, но при использовании автомобиля в тяжелых условиях, менять рекомендуется в два раза чаще. Под сменой, обычно понимается: «открыл пробку, слил, что слилось, залил через горловину щупа столько же нового». Наверно, можно и так, но один раз увидев, что творится в поддоне, решил по возможности делать смену со снятием поддона и промывкой фильтра.

Во-первых, слить старого масла получается почти на литр больше. Во-вторых, убирается вся грязь из поддона и очищается металлическая сетка в фильтре. В-третьих, это дольше, но не намного сложнее, главное все делать аккуратно.

Итак, имелся автомобиль Сузуки Свифт 2005 года выпуска, с пробегом 38 500, 18 000 из которых, он с июля пробежал по России. Смена масла АКПП по регламенту должна быть раз в 40 000. Первый раз так и планировали делать, но, похоже, из-за того, что всю зиму машина в основном использовалась для коротких поездок, автомат начал немного тупить. Кик-даун срабатывал с задержкой больше 1 секунды, а так же появились небольшие тормоза с переключением передач. Решено было не ждать 40000 и менять масло АКП, промывать поддон и фильтр.

Ниже описание как делать замену масла в АКПП:

Инструмент:

1. Ключ накидной на 13 (для открытия сливной пробки)

2. «Трещетка» и головка на 10 (для снятия поддона и фильтра)

Схожі повідомлення

Яке Масло Заливати В Мости Уаз Патріот... УАЗ Patriot> бортжурнал> яке масло необхідно заливати в коробку, раздатку і мости? УАЗ Patriot> бортжурнал> яке масло необхідно заливати в коробку, раздатку і мости? Всім привіт! Фото масла так поставив для формальності. )) Те чув напевно заливають ...
Какое Масло Заливают В Ларгус На Заводе... Универсалы семейства Ларгус завод ВАЗ выпускает с 2011 года. В арсенале этой модели всегда было два мотора – 8-ми и 16-клапанный. Требования, предъявляемые к качеству ГСМ, во 2-м случае будут очень серьезными. А при выборе подходящего масла обычно до...
Замена Клапанной Прокладки Шевроле Лачетти 1.4... У хоть какого, даже самого неплохого автомобиля есть «врождённые болезни», доставляющие обладателям массу проблем. Не избежал этой участи и «Шевроле Лачетти», у которого наблюдаются серьёзные задачи с плотностью клапанной крыш...

3. Металлическая щетка (для очистки поддона от грязи)

Масло, расходники:

  1. Dextron III (4 литра, в реале ушло 3, но брал с запасом)
  2. Чистые тряпки
  3. Растворитель и Карб-клинер
  4. Прокладка поддона АКПП (на случай если старая лопнет)

Замена масла в АКПП с очисткой поддона, фильтра и магнитов.

О том как заменить масло: Заработай на своих видео! Переходи по ссылке .

Чистка магнитов поддона и замена фильтра АКПП 1zz

Так как при первой замене масла в АКПП 112т. км. Масло в коробке было очень грязное решил купить новый фильтр.

Для начала надо разогреть масло в АКПП для этого, в зависимости от погоды можно проехать на автомобиле 4-8 км.

После того, как масло в коробке прогрелось, устанавливаем автомобиль на подъемник или яму.

Очищаем металлической щеткой, места стыка поддона с коробкой, болты, слив.

Открываем ключем на 13, пробку слива и сливаем старое масло из АКП.

После того как масло слилось закручиваем пробку(что-бы остатки масла не капали на вас, пока снимаем поддон) и головкой на 10 аккуратно начинаем откручивать поддон, учтите, что в нем еще остается около 300-400 мл масла, поэтому к тому моменту, как большенство болтов будет снято, лучше открыть пробку, дабы остатки масла слились через нее.

Делать все нужно аккуратно, чтобы не облиться маслом и не потерять болты (лучше всего выкрученные складывать в какую-нибудь коробочку.

После того как поддон снять, начинаем откручивать той же головкой на 10 сетчатый фильтр, в нем так же будет еще 200-300 мл масла. Заранее позаботитесь о чистом месте, куда можно будет положить фильтр.

Схожі повідомлення

Зачем Менять Масло В Гур, Признаки, Последствия, Т... Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей Создатель: Denis МЕХАНИК Размещено: 5 нояб. 2017 г. Просмотрено: 418 057 Мне понравилось: 16 913 Мне не понравилось: 343 Обзор СУПЕР ТЕЛЕФОНА Заполучил воды ГУР:FELIKS STEPUP ZIC ВМПАВ...
Сколько Масла В Двигатель Ниссан Х Трейл... Движки Ниссан Х-трейл насчитывают несколько поколений и модификаций. Эти агрегаты вызывают большой энтузиазм у автовладельцев как до совершения покупки этого автомобиля так и после. В большинстве случаев дискуссируются вопросы надежности, ресурса, те...
Замена Наружной Гранаты И Внутреннего Пыльника При... Замена наружной гранаты и внутреннего пыльника привода ВАЗ 2112 Создатель: Elsa Studio Размещено: 30 мая 2017 г. Просмотрено: 335 973 Мне понравилось: 5 497 Мне не понравилось: 193 Теги youtube: #ЗаменанаружнойгранатыивнутреннегопыльникаприводанаВ...

После того как все снято, очищаем поддон, магниты, а так же сетку и корпус фильтра от грязи. Делал я это растворителем и очистителем карбюраторов карб-клинер, который отлично убирает грязь. После того как все очищенно:

Некоторое время сущим детали и собираем АКПП в обратном порядке.

Не забываем заменить прокладку поддона, хотя у меня она оказалась еще в хорошем в состоянии, по этому ее замену, отложил до следующего раза.

После того, как автомат собран, заменяем сколько масла мы слили.

Примерно такое же количество свежего масла заливаем через “щуп” АКПП. Для этого я использовал воронку и силиконовый шланг.

Внимание. Масла лучше немного не долить, чем перелить! Т.к. в дальнейшем долить недостающие 50-200 мл будет проще чем слить перелив!

После того, как свежее масло залито, заводим автомобиль и несколько раз прогоняем все положения АКПП, задерживая рычаг на каждом положении по несколько секунд.

Установив рычаг в положение “P” смотрим уровень на щупе, он должен быть в районе положения COLD (нижние отверстия). Если ниже то немного добавляем.

После выгоняем машинку и проезжаем на ней около 4-8 км, дабы снова прогреть масло в АКПП. После вновь смотрим на уровень масла, он должен быть на отметке HOT (верхние отверстия). При необходимости добавляем до уровня. Машина должна быть заведена!

Рекомендуется так же еще раз провести контрольную проверку, после более солидного пробега. Где-то проехав 20-30 км, и при необходимости долить(отлить масло). Но как показывает практика, если все сделано правильно, то доливать и отливать необходимости нет.

PS^ После замены, передачи на Сузуке снова начали переключаться четко и незаметно, а кик-даун срабатывать в пару раз быстрее.

Схожі повідомлення

Замена Цепи Грм Опель Астра 1.4... Смена цепи привода газораспределительного механизма мотора мод. Z 14 XEP Для смены цепи привода газораспределительного механизма мотора мод. Z 14 XEP автомобиля Опель Astra произведите последующие операции: 2.7. Выкрутите болты и снимите масляный ...
Замена Ремня ГРМ Лада Ларгус 8 Клапанов... Лад-Ларгус 16 клапанов. подмена ГРМ: аннотация "Лад-Ларгус" 16 клапанов. замена ГРМ: аннотация. Когда поменять ремень ГРМ на "Ладе-Ларгусе"? Нужно производить подмену ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) согласно карте техни...
Ваз 2109 Замена Подшипника Ступицы Переднего Колес... ВАЗ 2109 Замена подшипника ступицы переднего колеса Создатель: General Review Размещено: 19 февр. 2018 г. Просмотрено: 11 222 Мне понравилось: 112 Мне не понравилось: 8 На автомобилях ваз 2108, 2109, 21099 в ступице установлен шариковый двухрядный ...