Замена Масла В Акпп Со Снятием Поддона

Смена масла в Коробка автомат, со снятием поддона и чисткой сетчатого фильтра. Suzuki Swift HT51

Автоматическая трансмиссия у нас регионе зарабатывает растущую популярность. На данный момент никого не изумить АКПП. Соответственно, для того чтобы автомат работал четко и долго, его надо своевременно обслуживать. Или другими словами, менять масло.

Пару лет назад, когда у меня впервые появился автомобиль с АКПП, процедуру смены, ездил делать только к мастеру. Стоила подобная процедура тогда от 500 рублей в гаражах, до 1500-2500 в сервисных центрах. Процедура оказалась довольно простой, по этому в дальнейшем все стал делать сам.

Вообще, по различным тех. описанием смена должна происходит после 30 000.60 000 км, пробега, но при использовании автомобиля в тяжелых условиях, менять рекомендуется в два раза чаще. Под сменой, обычно понимается: «открыл пробку, слил, что слилось, залил через горловину щупа столько же нового». Наверно, можно и так, но один раз увидев, что творится в поддоне, решил по возможности делать смену со снятием поддона и промывкой фильтра.

Во-первых, слить старого масла получается почти на литр больше. Во-вторых, убирается вся грязь из поддона и очищается металлическая сетка в фильтре. В-третьих, это дольше, но не намного сложнее, главное все делать аккуратно.

Итак, имелся автомобиль Сузуки Свифт 2005 года выпуска, с пробегом 38 500, 18 000 из которых, он с июля пробежал по России. Смена масла АКПП по регламенту должна быть раз в 40 000. Первый раз так и планировали делать, но, похоже, из-за того, что всю зиму машина в основном использовалась для коротких поездок, автомат начал немного тупить. Кик-даун срабатывал с задержкой больше 1 секунды, а так же появились небольшие тормоза с переключением передач. Решено было не ждать 40000 и менять масло АКП, промывать поддон и фильтр.

Ниже описание как делать замену масла в АКПП:

Инструмент:

1. Ключ накидной на 13 (для открытия сливной пробки)

2. «Трещетка» и головка на 10 (для снятия поддона и фильтра)

Схожі повідомлення

Замена Ремня Генератора Ваз 2104 (Lada 2101-2107) ... Замена ремня генератора ВАЗ 2104 (LADA 2101-2107) The replacement generator belt for LADA Создатель: Josslen Размещено: 5 июн. 2016 г. Просмотрено: 30 525 Мне понравилось: 248 Мне не понравилось: 31 Замена ремня генератора на традиционных ВАЗ-ах Те...
Замена Ремня Генератора Ваз 2108 21099 ,2114 2115 ... Замена ремня генератора Ваз 2108 21099 ,2114 2115 от Auto overhaul Создатель: Auto overhaul Размещено: 22 апр. 2014 г. Просмотрено: 64 184 Мне понравилось: 395 Мне не понравилось: 15 Контакты на предмет сотрудничества (спонсоры ,предложения рекламы...
Замена Лампочки Ближнего Света Форд Мондео 4... Форд Mondeo 4.5,3л-161л.с.TITANIUM › Бортжурнал › Как снять фару на Мондео-4 и поменять лампочки(фары НЕ ксенон). Откручиваете 4 винта сверху фары и подтягиваете фару в сторону бампера, потом пытаетесь вынуть далекий край фары.То сказа...

3. Металлическая щетка (для очистки поддона от грязи)

Масло, расходники:

  1. Dextron III (4 литра, в реале ушло 3, но брал с запасом)
  2. Чистые тряпки
  3. Растворитель и Карб-клинер
  4. Прокладка поддона АКПП (на случай если старая лопнет)

Замена масла в АКПП с очисткой поддона, фильтра и магнитов.

О том как заменить масло: Заработай на своих видео! Переходи по ссылке .

Чистка магнитов поддона и замена фильтра АКПП 1zz

Так как при первой замене масла в АКПП 112т. км. Масло в коробке было очень грязное решил купить новый фильтр.

Для начала надо разогреть масло в АКПП для этого, в зависимости от погоды можно проехать на автомобиле 4-8 км.

После того, как масло в коробке прогрелось, устанавливаем автомобиль на подъемник или яму.

Очищаем металлической щеткой, места стыка поддона с коробкой, болты, слив.

Открываем ключем на 13, пробку слива и сливаем старое масло из АКП.

После того как масло слилось закручиваем пробку(что-бы остатки масла не капали на вас, пока снимаем поддон) и головкой на 10 аккуратно начинаем откручивать поддон, учтите, что в нем еще остается около 300-400 мл масла, поэтому к тому моменту, как большенство болтов будет снято, лучше открыть пробку, дабы остатки масла слились через нее.

Делать все нужно аккуратно, чтобы не облиться маслом и не потерять болты (лучше всего выкрученные складывать в какую-нибудь коробочку.

После того как поддон снять, начинаем откручивать той же головкой на 10 сетчатый фильтр, в нем так же будет еще 200-300 мл масла. Заранее позаботитесь о чистом месте, куда можно будет положить фильтр.

Схожі повідомлення

Замена Тормозной Жидкости Замена тормозной жидкости Создатель: Сделано в Гараже Размещено: 25 июн. 2015 г. Просмотрено: 337 737 Мне понравилось: 3 810 Мне не понравилось: 139 На предмет рекламы и сотрудничества обращайтесь:migpromotion@gmail.com и Тестер тормозной жидкости ...
Замена Масла В Редукторе Бмв Х5 Е70... Смена масла в редукторе бмв х5 е70 Замена масла в редукторе БМВ Х5 (Е70, F15) Автотехцентр «М-Центр» выполняет свою работу смены масла в редукторе БМВ Х5, Е70, F15 в добавок других моделей данной марки в столице. Обратившись на наш вэб-са...
Когда Менять Масло В Коробке Киа Рио... Подмена масла в коробке Киа Рио Замена масла в коробке Киа Рио Непринципиально, старенькый автомобиль как еще его называют нет, за его исправностью нужно смотреть. Это, проще ухаживать за новым авто, ведь до ваших проблем его никто не использовал, а ...

После того как все снято, очищаем поддон, магниты, а так же сетку и корпус фильтра от грязи. Делал я это растворителем и очистителем карбюраторов карб-клинер, который отлично убирает грязь. После того как все очищенно:

Некоторое время сущим детали и собираем АКПП в обратном порядке.

Не забываем заменить прокладку поддона, хотя у меня она оказалась еще в хорошем в состоянии, по этому ее замену, отложил до следующего раза.

После того, как автомат собран, заменяем сколько масла мы слили.

Примерно такое же количество свежего масла заливаем через “щуп” АКПП. Для этого я использовал воронку и силиконовый шланг.

Внимание. Масла лучше немного не долить, чем перелить! Т.к. в дальнейшем долить недостающие 50-200 мл будет проще чем слить перелив!

После того, как свежее масло залито, заводим автомобиль и несколько раз прогоняем все положения АКПП, задерживая рычаг на каждом положении по несколько секунд.

Установив рычаг в положение “P” смотрим уровень на щупе, он должен быть в районе положения COLD (нижние отверстия). Если ниже то немного добавляем.

После выгоняем машинку и проезжаем на ней около 4-8 км, дабы снова прогреть масло в АКПП. После вновь смотрим на уровень масла, он должен быть на отметке HOT (верхние отверстия). При необходимости добавляем до уровня. Машина должна быть заведена!

Рекомендуется так же еще раз провести контрольную проверку, после более солидного пробега. Где-то проехав 20-30 км, и при необходимости долить(отлить масло). Но как показывает практика, если все сделано правильно, то доливать и отливать необходимости нет.

PS^ После замены, передачи на Сузуке снова начали переключаться четко и незаметно, а кик-даун срабатывать в пару раз быстрее.

Схожі повідомлення

Объем Масла В Двигателе Форд Мондео 4... Сколько масла в движке Форд Мондео Для смены масла в движке Форд Mondeo особенных умений не будет нужна, тут довольно знаний теоретически. Данная процедура проводится средствами находящимися под рукой, и с применением только высококачественных матери...
Правильная Замена Передних Амортизаторов Bmw 525d ... Правильная замена передних амортизаторов BMW 525D (E60). Установка амортизаторов MONROE. Часть 1 Создатель: Monroe_Russia Размещено: 15 нояб. 2017 г. Просмотрено: 6 004 Мне понравилось: 38 Мне не понравилось: 8 Множеству лет Monroe делает авто комф...
Яке Масло Заливати В Коробку Тойота Королла... міняємо масло в МКПП Королли 2008 року Міняємо масло в МКПП Королли 2008 року При технічному обслуговуванні всіх марок автомобілів в список обов'язкових робіт заходить підміна по іншому долівка масла в движок тс. На жаль пам'ятайте, що в коробці тако...