Замена Левого Внутреннего Пыльника Шруса Рено Логан

Подмена пыльника ШРУСа Рено Логан

Замена пыльника ШРУСа Рено Логан

Шарнирами равных угловых скоростей или сокращённо ШРУС обеспечивается передача вращающего момента относительно оси на наивысшем повороте. В обиходе для его обозначения употребляют термин «граната». Конструктивно он вам понравятся выполнен в разных модификациях, зависимо от поколения и года выпуска авто. Подмена ШРУСа Рено Логан должна выполняться быстро при обнаружении неисправности, потому что игнорирование задачи приводит к таким противным последствиям, как заклинивание шарниров и отсутствие способности передвижения.

Самостоятельная подмена частей не вызывает сложностей и вам понравятся выполнена самостоятельно при наличии нужных инструментов и познания особенностей проведения ремонта.

Приводы колёс

Машины Рено Logan (с движком 1.4 и 1.6 л, как с Abs, так и без) оснащаются 2-мя приводными валами — правым и левым. Конец каждого привода оборудован наружными и внутренними ШРУСами. Внешние выполнены в схожей конструкции, разница имеется во наружных ШРУСах:

  • Левый трипоид стоит в картере КПП;
  • Правый шарнир — в обойме внутреннего ШРУСа.

Правый вал привода длиннее левого, с резинометаллическим демпфером, гасящим колебания в свое время движения. Меж валами и ШРУСами инсталлируются пыльники, которые защищают устройство от попадания грязищи и пыли. Плотность всех сторон обеспечивается затяжкой хомутов.

Наружный ШРУС

Некоторые автолюбители Рено Логан переделанных версий (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 г.в.) говорят, что внешние пыльники ШРУСов долговечнее, чем у фазы 1 (2044, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года), как с наличием Абс, так и без.

Внешний ШРУС представлен корпусом со шлицами, конец каждого где завершается резьбой. Соединение шлицевого типа не даёт шарниру делать повороты в ступице колеса и принуждает их крутиться совместно. Сверху резьбы накручивается гайка, жёстко фиксирующая гранату. В корпусе размещается обойма (сепаратор), в прорезях какой} {занимается стоят подшипники. Внутренняя часть заполнена консистентной смазкой.

Схема замены наружного ШРУСа:

  • Сперва нужно снять привод автомобиля.
  • Пыльник отгибается в сторону, откуда он не помешает.
  • По стопору следует стучать молотком, потому что стопорная внутренняя система из железного кольца прочно держит шарнир.
  • Если ШРУС выпал, следует оглядеть кольцо, при поломке — поменять.

Набор внешней гранаты включает два кольца: избрать следует то, что подходит по поперечнику снятому. Новенькая лимонка надевается после установки кольца на вал.

Схожі повідомлення

Daewo/Chevrolet/Заз Lanos/Sens Замена Стойки Стаби... Daewo/Chevrolet/ЗАЗ Lanos/Sens замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости Создатель: ViktorovychVIDEO Размещено: 12 мар. 2016 г. Просмотрено: 44 922 Мне понравилось: 198 Мне не понравилось: 32 Подмена стабилизатора поперечной устойчивости....
Замена Двигателя Форд Фокус 2 1.6... Форд Фокус, это малогабаритные авто южноамериканского производителя, какие весьма востребованны на рынке. Марка прославилась собственной техникой, зарекомендовавшей себя с наилучшей стороны. Форд Фокус второго поколения был самым пользующимся популяр...
Замена Аккумулятора В Навигаторе.... Замена аккумулятора в навигаторе. Автор: ТЯП ЛЯП Опубликовано: 2 мая 2016 г. Просмотрено: 26 189 Мне понравилось: 179 Мне не понравилось: 8 Как заменить аккумулятор в навигаторе или планшете? Это совсем не сложно и под силу каждому!Инструмент для р...

Поломки и неисправности детали конечно появляться по причине ударов. Это касается как внутренней полости, так и самой обоймы. Сегодня, частыми причинами выхода из строя наружного ШРУСа будут:

  • Разлом сепаратора;
  • Ржавчина и пыль на шариках.

Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Как поменять пыльник ШРУСа внутреннего левого привода на Логан, Сандеро,Лада ларгус, Ниссан Альмера G15 Кайф.

Наличие повреждения есть вариант заподозрить по таким признакам, как щелчки и хруст в свое время движения при поворотах руля. При езде по прямой неувязка отсутствует.

Подмена пыльника внешнего ШРУСа производится таким макаром:

  • Авто ставится на подъёмник, гайки приводов незначительно ослабляются.
  • Фронтальные колёса ставятся на домкрат, их следует снять.
  • Снимается картерная защита.
  • Пластмассовая ёмкость для масла из коробки устанавливается под отверстие слива, жидкость вполне соединяется.
  • Со ступицы снимается управляющая тяга.
  • Крепления шаровой опоры откручиваются.

  • Ступица извлекается из собственного штатного места.
  • Снимаются болты, являющиеся креплением пыльника.
  • Привод и ШРУС извлекаются.
  • Внутренняя обойма ШРУСа удаляется из вала.
  • Хомут на резиновом внутреннем пыльнике ослабляется и снимается.
  • Пластиковый пыльник рядом с сальником и подшипником тоже извлекается.
  • Внешний пыльник разрезается после снятия хомутов и удаляется.

После этого устанавливаются новые элементы, а при большом износе делают также замену сальника. Сбор выполняется в обратном порядке.

Внимание! Замена внешнего пыльника наружного ШРУСа с правой и левой стороны проводится идентично, с той лишь разницей, что размеры их несколько отличаются: правый больше на 2 см в длину и на 1,5 см — в диаметре.

Внутренний ШРУС

Левый элемент является съёмным. На каждом шипе его трипода установлена обойма, а в пространстве между ними расположены игольчатые подшипники. Правый ШРУС тоже является триподом, но находится в корпусе и прижат пружиной. Правый и левый шарниры не взаимозаменяемы.

Детали внутренних гранат тоже подвержены износу:

  • Сработка игольчатых подшипников;
  • Стирание обойм;
  • Износ внутренних частей корпуса.

Неисправности внутренней гранаты проявляются в появлении щелчков в районе приводов при резком ускорении по прямой и в момент начала движения, а автомобиль гудит на высокой скорости. Это указывает на то, что пора менять внутренний ШРУС.

Схожі повідомлення

Замена Салонного Фильтра На Калине И Гранте... Замена салонного фильтра на Калине и Гранте Создатель: В гараже у Сандро Размещено: 26 авг. 2015 г. Просмотрено: 105 227 Мне понравилось: 607 Мне не понравилось: 90 Подробный видео обзор по подмене фильтра салона на автомобилях Лада Калина и Гранта...
Замена Двухмассового Маховика На Одномассовый Пежо... Смена двухмассового маховика Установка двухдискового маховика Смена двухмассового маховика, как принципиального элемента на неких современных автомобилях, должна проводиться в особых сервисных критериях, потому поменять двухмассовый маховик на дому м...
Замена Тормозной Жидкости Замена тормозной жидкости Создатель: Сделано в Гараже Размещено: 25 июн. 2015 г. Просмотрено: 337 737 Мне понравилось: 3 810 Мне не понравилось: 139 На предмет рекламы и сотрудничества обращайтесь:migpromotion@gmail.com и Тестер тормозной жидкости ...

Чаще всего для Логанов характерна течь с водительской стороны, виновником которой становится левый внутренний пыльник. Замена пыльника внутреннего ШРУСа слева выполняется в определённой последовательности.

При снятом приводе с заднего конца вала снимается стопорное кольцо.

Замена Левого Внутреннего Пыльника Шруса Рено Логан

Несильными ударами бьют по триподу, чтобы он выпал. Откусывается хомут, старый резиновый пыльник снимается. Далее следует поменять по необходимости хомут и установить новый пыльник.

В сети можно найти много фото и видео, на которых выполняется разбор полуоси, восстановление её зубов, замена ШРУСов, пыльников и т. д. С их помощью будет легче провести ремонтные работы.

Артикулы и цены

После 2010 года на Логаны перестали устанавливать неразборные механизмы: ШРУСы для авто 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска будут отличаться от предыдущих годов. Имеются отличия у разборных и неразборных ШРУСов в зависимости от типа мотора (1.4 или 1.6 л, с 8 или 16 клапанами), а также с наличием или отсутствием антиблокировочной системы:

Внимание! Если диаметр вала составляет 30 мм — ШРУС несъемный. У съёмного элемента диаметр равен 25 мм.

Фирма Рено выпускает приводы только в сборе, стоимость которых достаточно высока, поэтому купить оригинал может позволить себе не каждый водитель. Артикул оригинального трипода — 7700113959. Неплохие качества имеют аналоги от Sasic, Фенокс, Марсо и т.д. Каталожные номера деталей различаются в зависимости от производителя и мотора авто (л.с.). А их цена варьируется в зависимости от изготовителя. Средние показатели имеют запчасти от Сасик и Fenox. Проверить нужный код и сколько мм составляет диаметр (23-28, 21-24, 21-28) можно, сняв повреждённый элемент.

Заключение

Изношенные пыльники и хруст ШРУСа — повод для проведения ремонта и замены неисправных элементов. Игнорируя проблему, водитель обрекает себя на небезопасное движение, нестабильную работу тормозной системы и автомобиля в целом. Исправный ШРУС и целые пыльники сделают езду комфортной и позволят летать по дорогам!

Схожі повідомлення

Замена Передних Тормозных Колодок Ауди А6 С6... Смена фронтальных тормозных колодок Ауди A6 C6 При активного использования автомобиля необходимость в замене передних тормозных колодок на Audi A6 C6 может появляться раз в год, так как, примерно, они прогуливаются по 50000 км. Факты, подтверждающие ...
Замена Маслосъемных Колпачков Сузуки Гранд Витара ... Сузуки гранд витара 2006г смена маслосъемных колпачков управление Ест масло движок J20A Сузуки Клуб Наша родина. Отзыв об авто Фольксваген Passat 1.8 TSI (Фольксваген Пассат) 2011 г. Цена смены цепей грм дв. J 20a Suzuki Grand Vitara/Grand Escudo NEW...
Замена Сцепления Форд Фокус 1 Своими Руками... Смена сцепления в Форд Фокус 1 (Форд Фокус 1), видео Обучаемся поменять сцепление на автомобиле Форд Фокус 1 в кустарных условиях. Смена сцепления. один из самых нередких видов ремонта автомобилей. Примерно срок службы сцепления российского производ...