Замена Грм Рено Меган 2 1.6

Привод ГРМ автомобиля Рено Меган

Смена ремня ГРМ Рено Меган с движком К4М 1,6 л.

Соответственно с регламентом обслуживания клиентов создают смену ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ) Рено Меган каждые 60 тыс. км пробега либо через 4 года независимо от его состояния.

Поломка ремня (обрыв по другому срез зубьев) приведет к утыканию клапанов в поршни по причине несогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и как закономерный результат, к ремонту мотора.

Определение работоспособности ремня ГРМ Рено Меган с движком К4М 1,6 л.

Поверхность зубчатой части ремня ГРМ К4М Рено Меган не обязана иметь складок. трещим, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Оборотная сторона ремня не обязана иметь извива, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не является расслоений и разлохмачивания.

Ремень также нужно сменять при обнаружении у него следов масла. Кроме того необходимо отметить, что на зубчатых шкивах мотора (1.6 и 3.2,0 л) нет меток для установки фаз газораспределения мотора К4М Рено Меган.

Следует учесть, что завод. изготовитель советует поменять не только лишь зубчатый ремень, да и его натяжной и опорный ролики, кроме того болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, потому советуем операции по подмене ремня привода ГРМ делать на спец сервисе.

Но опытнейший шофер, владеющий надлежащими способностями на ремонт современных движков, сумеет выполнить операции по подмене ремня привода ГРМ Рено Меган мотора К4М без помощи других. Для оценки состоянии и смены ремня привода ГРМ снимаем правую опору агрегата и правый грязезащитный щиток моторного отдела.

Проверка натяжения ремня ГРМ Рено Меган с движком К4М 1,6 л.

Отворачиваем три болта и две гайки крепления верхней крышки привода ГРМ Рено Меган и снимаем крышку. Головкой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и зрительно оцениваем состояние ремня привода ГРМ, как описано выше.

Оценить натяжение ремня конечно по расположению указателей натяжного ролика ремня. При обычном натяжении ремня подвижный указатель должен совпадать с выемкой недвижного указателя натяжного ролика (для наглядности показано при снятой одной из крышке привода ГРМ).

Если подвижный указатель некординально сдвинут относительно недвижного против часовой стрелки, то натяжение ремня ГРМ Рено Меган недостаточно и ремень нужно натянуть. Для этой цели вам ослабляем затяжку гайки крепления натяжного ролика и шестигранником поворачиваем ролик по часовой стрелке (натягивая ремень) до момента совмещения указателей.

Удерживая ролик в этом деле положении, затягиваем гайку его крепления. Провернув коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, опять проверяем натяжение ремня и по мере надобности повторяем регулировку

Работы по подмене ремня ГРМ Рено Меган с движком К4М объемом 1,6 л.

Рис.6. Привод ремня ГРМ Рено Меган с движком К4М объемом 1,6 л.

1. зубчатый шкив расположенный на коленчатом валу; 2. ремень ГРМ Рено Меган; 3. натяжной ролик; 4,5. шкивы на распределительных валах; 6. опорный ролик; 7. шкив помпы.

Для смены ремня привода ГРМ К4М Рено Меган снимаем ремень вспомогательных агрегатов и верхнюю крышку ремня. Дальше нужно зафиксировать коленчатый вал.

Для этой цели нужно, чтоб ассистент сел в машину надавил на тормоз, включил передачу и поднял ручной тормоз. Позже, при помощи ключа откручиваем болт и снимаем шкив с коленчатого вала. Откручиваем ключом нижнюю крышку ГРМ и снимаем ее с мотора.

Чтоб не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня привода ГРМ Рено Меган мотора К4М нужно установить коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра.

Для проворачивания коленчатого вала вворачиваем в район болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, установив меж болтом и торцом вала простаку (втулку по другому набор шайб). Коленчатый вал можно проворачивать, вращая (установив к месту) фронтальное правое колесо по
часовой стрелке при включенной в коробке высшей передаче (5-й по другому 6-й).

Схожі повідомлення

Замена Салонного Фильтра Ниссан Х Трейл Т32... Замена салонного фильтра Nissan X-trail T32 Подмена салонного фильтра Nissan X-trail T32 Замена салонного фильтра на Nissan X-trail T32 делается каждое плановое ТО либо 15 000 км пробега. Следует держать в голове, что чем почаще вы будите поменять фи...
Замена Акпп Форд Фокус 2 2.0 В коробке, так же так же как и в бензиновом двигателе, предусмотрена собственная смазочная система. Временами она нуждается в профилактике. Сейчас будут рассмотрены, как делается смена масла Коробка автомат в «Форд Фокус» 2 поколения. Отличия смены ...
Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости Ва... Замена датчика температуры тосола на ВАЗ 2114 Подмена датчика температуры тосола на ВАЗ 2114 Датчиками температуры тосола обустроены нашему клиенту остается современные авто. И такая обстановка понятно. Потому что перегрев мотора ускоряет его износ, ...

Задавшись целью облегчения проворачивания вала выворачиваем свечки зажигания. Для определения положения распредвалов нужно извлечь две резинометаллические заглушки из отверстий в левом торце головки блока цилиндров.

Снимаем воздухозаборник с резонатором воздушного тракта извлекаем заглушку из отверстия в головке блока цилиндров. Аналогично извлекаем другую заглушку. После смены ГРМ мотора К4М Рено Меган нужно установить новые заглушки, потому что они разовые.

Проворачиваем коленвал по часовой стрелке без выполнения качественной установки момента, когда пазы на торцах распределительных валов не займут горизонтальное положение (расположатся параллельно плоскости разъема крышки и головки блока цилиндров) и будут сдвинуты вниз относительно осей распредвалов.

Для фиксации распределительных валов при подмене ремня из железной пластинки шириной 5 мм есть вариант сделать простейшее приспособление.

Устанавливаем приспособление в пазы валов. Для проверки нахождения коленчатого вала в положение ВМТ поршней 1 го и 4 го цилиндров на фронтальной стене блока цилиндров (под стартером) предвидено резьбовое отверстие, заглушенное пробкой. Головкой отворачиваем пробку.

В отверстие нужно ввентить установочный палец (с длиной резьбы 75 мм). При нахождении коленвала мотора К4М Рено Меган в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала и заблокировать вал при попытке повернуть его по часовой стрелке. Для установочного пальца применяют болт М10.

На болт закручиваем две гайки и законтрив их друг с другом выставляем длину резьбы в 75 мм. Это приспособление будет в последствии ввернуто в отверстие на блоке цилиндров, о данном дальше установочный палец должен ввентиться в отверстие до конца резьбы и упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала (показано при снятом поддоне картера).

При всем этом коленвал Рено Меган мотора К4М нереально будет повернуть по часовой стрелке. Если при вворачивании установочного пальца он упрется, а торец регулировочной гайки на пальце одновременно не соприкоснется с торцом бобышки отверстия в блоке цилиндров (меж гайкой и бобышкой остается зазор), то необходимо незначительно провернуть (вынув приспособление из пазов распределительных валов) коленчатый вал против часовой стрелки.

Потом необходимо ввентить установочный палец в отверстие блока цилиндров до конца (до соприкосновения торцов гайки пальца и бобышки отверстия в блоке) и провернуть коленчатый вал по часовой стрелке по полной программе площадки щеки вала в палец.

Устанавливаем приспособление для фиксации распредвалов, если оно было снято. Ослабив ключом затяжку гайки крепления натяжного ролика. Если что остается сделать нашему клиенту валы выставлены и зафиксированы можно ослабить натяжной ролик и снять ремень ГРМ.

Замена ремня ГРМ Рено Меган 2

JTC. 4677A Renault Megane 2 2006 1,6 16V vk.com/sofrinoauto.

Ремень ГРМ Рено Меган для мотора К4М имеет 131 зуб, одновременно его ширина составляет 25,4 мм, об этом факте гласит его маркировка. При подмене ремня ГРМ также нужно подменять натяжной и опорный ролик. Так натяжной ролик просто снимается со шпильки.

Крепление опорного ролика, чем нужно ослабить ключом, а далее снять с ролик, болт и втулку. Дальше что остается сделать нашему клиенту устанавливаем в оборотной последовательности, в этом случае нужно изучить то, что паз натяжного ролика должен совпадать с пазом на блоке мотора К4М Рено Меган.

Производим натяжку ремня ГРМ, об этом факте писалось ранее. Устанавливаем назад заглушки распределительных валов и ремень привода вспомогательных агрегатов.

Смена ремня ГРМ Рено Меган с движком F4R 3.5,0 литра

Операции по натяжению ремня ГРМ Рено Меган с движком F4R объемом 5.0 литра

Замена Грм Рено Меган 2 1.6

Рис.7. Привод ГРМ Рено Меган с движком F4R объемом 2.7.0 литра

1. зубчатый шкив коленвала, 2.7. ремень привода ГРМ Рено Меган, 3. опорный ролик ремня, 4. натяжной ролик ремня, 5. зубчатый шкив распредвала выпускных клапанов, 6. механизм позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) конфигурации фаз газораспределения, 7. шкив водяного насоса

Ключом отворачиваем 3 болта и гайку удерживающие верхнюю крышку ремня ГРМ Рено Меган мотора F4R и снимаем крышку. Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и зрительно оцениваем состояние ремня привода ГРМ.

Оценить натяжение ремня можно по расположению указателей натяжного ролика ремня. При обычном натяжении ремня подвижный указатель должен совпадать с выемкой недвижного указателя 2.7 натяжного ролика (для наглядности показано при снятой одной из крышке привода ГРМ).

Если подвижный указатель некординально сдвинут относительно недвижного против часовой стрелки, то натяжение ремня ГРМ F4R мотора Рено Меган недостаточно и ремень есть вариант подтянуть.

Для этой цели ослабляем затяжку гайки крепления натяжного ролика и шестигранником поворачиваем ролик по часовой стрелке (натягивая ремень) продать момента совмещения указателей. Удерживая ролик здесь положении, затягиваем гайку его крепления.

Провернув коленвал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. опять проверяем натяжение ремня и если необходимо повторяем регулировку. Устанавливаем демонтированные детали в оборотной последовательности.

Схожі повідомлення

Замена Ремня ГРМ Лада Ларгус 16 Клапанов... Лад-Ларгус 16 клапанов. подмена ГРМ: аннотация "Лад-Ларгус" 16 клапанов. замена ГРМ: инструкция. Когда менять ремень ГРМ на "Ладе-Ларгусе"? Необходимо осуществлять замену ГРМ на «Ларгусе» (16 клапанов) согласно карте т...
Scania Замена Ремня Генератора И Снятие Турбины !... Scania замена ремня генератора и снятие турбины ! Создатель: Smoke Garage Размещено: 15 февр. 2017 г. Просмотрено: 9 657 Мне понравилось: 68 Мне не понравилось: 12 тут яб попросил донат на камеру ))))))))))) сбер банк 6054 6169 1691 5858 Теги youtu...
Сузуки Гранд Витара Замена Масла В Раздатке... Смена масла в дифференциалах и раздаточной коробке Suzuki Grand Vitara New Регламентированная производителем смена масла фронтального и заднего дифференциалов, и конечно раздаточной коробки делается раз в 45 000 км пробега либо раз в 3 года. Также бе...

RENAULT MEGANE 2 двс K4 замена грм (проблемы с установкой фазорегулятора)

Работы по подмене ремня ГРМ Рено Меган с движком F4R объемом 2.0 литра

Для смены ремня привода ГРМ мотора F4R Рено Меган снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов и верхнюю крышку привода ГРМ. Перед отворачиванием болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов нужно заблокировать коленчатый вал от проворачивания.

Для этой цели ассистент должен включить в механической коробке высшую передачу, надавить на педаль тормоза и включить стояночный тормоз. Если при всем этом отвернуть болт крепления шкива не удается по причине проворачивания коленвала, то вал нужно застопорить.

Для этой цели отворачиваем болт и вынимаем пистон креплений пластмассового держателя жгутов проводов к картеру сцепления Рено Меган и отводим держатель со жгутами проводов от картера сцепления.

Вставляем через окно в картере сцепления шлицевую отвертку меж зубьями венца маховика (для наглядности показано при снятых шлангах радиаторов).

Последующие операции для наглядности показываем на демонтированном движке. Головкой откручиваем болт шкива коленчатого вала и сам шкив. Отворачиваем болты крепления одной из крышки привода ГРМ Рено Меган и снимаем крышку.

Чтоб не нарушить фазы газораспределения, перед снятием ремня ГРМ F4R нужно установить коленчатый вал и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точке такта сжатия 1.го цилиндра.

Для поворачивания коленвала устанавливаем на место назначения болт крепления шкива привода вспомогательных агрегат установив меж болтом и торцом проставку (втулку либо набор шайб).

Коленчатый вал возможно проворачивать вращая за установленное к району фронтальное правое колесо по часовой стрелке с включенной в МКПП высшей передачей. Преследуя цель облегчения проворачивания вала выворачиваем свечки зажигания.

Проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке без выполнения качественной установки, пока пазы на торцах распредвалов не займут горизонтальное положение (расположатся параллельно плоскости разъема крышки ГРМ Рено Меган мотора F4R головки блока цилиндров).

Гайкой выворачиваем пробку из отверстия в блоке цилиндров. Вставляем стержень поперечником 8 мм и длиной двух или более 70 мм. Применяют хвостовик сверла поперечником 8 мм.

Замена ремня ГРМ и помпы Рено Меган 2 (K4M)

Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на автомобиле Renault Megane 2, с двигателем K4M 1.6 литра, 16-клапанов. #oldgarrrage Форум:.

При нахождении коленвала мотора Рено Меган F4R в положение ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров палец должен войти в прямоугольный паз на шкиве коленвала и заблокировать вал при попытке провернуть его в ту иначе говоря иную сторону. При правильном положении коленчатого вала шпоночный паз на его носке должен расположиться меж 2-мя ребрами крышки блока цилиндров.

Пользуйтесь дополнительным методом установки коленчатого вала в ВМТ первого цилиндра. Для этой цели нужно держать под контролем метки на коленчатом вале. Если проход если они совпадут, то коленчатый вал стоит в ВМТ 1 цилиндра. Дальше в распределительный валы вставляем приспособление удерживающее их от проворачивания.

Ремень ГРМ для мотора F4R 5,0 л имеет 126 зубьев и его ширина составляет 25,4 мм. Снимаем натяжной ролик. Открутив гайку на 16 снимаем опорный ролик. Натяжной ролик устанавливаем в оборотной последовательности так, чтоб пазы 1 и 2.7 совпадали.

Устанавливаем натяжной ролик и ремень ГРМ. Натягиваем ремень ГРМ, провернув ролик посредством шестигранника и снимаем нашему клиенту остается стопорные приспособления. Снова проверяем натяжку ремня.

Схожі повідомлення

Замена Щеток Стеклоочистителя Vw Polo Sedan... Замена щеток стеклоочистителя VW Polo Sedan Создатель: Покраска и Авторемонт Размещено: 13 июн. 2016 г. Просмотрено: 35 395 Мне понравилось: 85 Мне не понравилось: 36 В данном видео рассказывается как произвести смену щеток стеклоочистителя автомоб...
Надо Менять Помпу При Замене Ремня Грм... Помпа автомобиля представляет из себя насос, отвечающий за обеспечение циркуляции воды в контуре радиаторов автомобиля. Бывают мировоззрение, что поменять помпу необходимо всякий раз, когда устанавливается новый приводной ремень ГРМ. Эта статья скаже...
Замена Левого Внутреннего Пыльника Шруса Рено Лога... Подмена пыльника ШРУСа Рено Логан Замена пыльника ШРУСа Рено Логан Шарнирами равных угловых скоростей или сокращённо ШРУС обеспечивается передача вращающего момента относительно оси на наивысшем повороте. В обиходе для его обозначения употребляют тер...