Хоть какой автомобиль будет исправно работать только тогда, если смотреть за его техническим состоянием. Полностью это относится и к узлу ГРМ. Важное условие впору поменять его расходные материалы, для этой цели, не менее, необходимо создавать диагностику механизма. Делать это нужно хотя бы через 25 000 км. Тут мы станем знакомиться гласить о способности самостоятельной смены цепной передачи ГРМ на дизельном SsangYong Kyron 2.0. Найти момент, когда ее уже необходимо поменять, также конечно, производя диагностику. Смена данного расходника не является некий уж очень сложной процедурой, однако очень обычный именовать ее тоже невозможно. Кто автовладелец, имеющий хоть маленький опыт ремонтов, сумеет ее провести. Если вы не совсем убеждены в собственных силах, тогда лучше обратитесь к спецам или хотя бы попросите оказать любую вам помощь опытнейшего автовладельца.
Производитель обещает, что цепь на SsangYong Kyron нужно поменять через 170 000 км. Однако это примерный регламент, по сути цепь может износиться и еще лет 30 означенного срока. Тому быть содействовать несколько обстоятельств:
- брутальная езда;
- завышенные нагрузки;
- установка плохого расходника.
Износ цепи полностью может окончиться ее обрывом. Естественно, случается это редко. Обычно цепь растягивается, что, вобщем, тоже не сулит ничего неплохого обладателю автомобиля. Растянутая цепь приводит к износу шестерней, а дополнительно она может сойти с шестерней. Если это случится, в движке настанет реальный бардак: синхронизация работы валов не станет производиться, клапаны повстречаются с поршнями, от каких факторов значимые повреждения получат не только лишь они, одновременно цилиндры.
А на данный момент о симптомах, которые молвят нам что же на самом деле, что цепная передача ГРМ на автомобиле просит смены. Изначально это:
- рычание мотора, работающего на холостых и малых оборотах;
- невозможность запустить движок с первого раза, почаще его не удается запустить даже и со второго раза;
- повышение расхода горючего и рабочих жидкостей;
- неожиданная остановка мотора;
- выдача системных ошибок бортовым компом.
Очевидно, главный повод для смены цепной передачи – окончание регламентного срока ее использования. Если кончился срок ее внедрение, ее непременно необходимо сменять на другую. Иначе может получиться так, что для вас придется затратить средства на суровый ремонт машины. Совершенно необязательно поменять цепь, если здесь были обнаружены вышеозначенные симптомы. Полностью наверняка окажется, что они являются следствием совсем других обстоятельств.
Цепь ГРМ Ssang Yong Kyron дизель
Если вы не знаете в собственных исследовательских возможностях, для вас лучше приобрести устройство Ликота. С ребенком конечно проводить диагностические процедуры относительно ко многим узлам автомобиля, касается это и узла ГРМ. Также при его использовании есть вариант выставлять метки и регулировать фазы VTI. Вам в его набор заходит устройство, используя который устанавливается степень натяжения привода. Ликота это втулку с резьбой, которая вкручивается к району натяжителя. Читайте аннотацию по эксплуатации, и можете использовать данный устройство без усилий.
Если способности приобрести его пока нет, то можно обойтись и без него. Просто, научитесь слушать движок. Если в свое время его работы стал появляться несвойственный шум, это суровый повод задуматься о состоянии цепи. По наружным признакам также определяются состояние цепи. Если здесь увидены сколы, если меж звеньями наметился свободный ход, то такую цепь использовать совершенно точно нельзя. Это, при наличии признаков растяжения цепь можно испытать подтянуть стандартным методом. Если это не дает результатов, это означает, что цепь растянулась до максимума, и ее непременно необходимо сменять.
Для процедуры смены для вас будет нужно стандартный набор инструментов и новые расходные материалы. Когда, не считая самой цепи, для вас непременно будет нужно набор сальников и прокладок. Не исключено, что придется сменять еще натяжитель и шестерни. Оцените их состояние, и поменяйте если проход необходимости. Однако пластмассовые успокоители необходимо сменять непременно, потому что они изнашиваются еще резвее других расходных материалов. А на данный момент приступаем к подмене цепи.

- Снимаем правое колесо и обесточиваем автомобиль методом отключения клеммы от батареи аккумуляторной.
- Снимаем фильтр воздуховода совместно с его патрубками.
- Демонтируем верхнюю крышку мотора, датчики движения валов и крышку с клапанной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт).
- Совмещаем метки на распредвалов. Для этой цели распредвалы необходимо крутить по часовой. Если совмещения не случилось, назад валы крутить уже нельзя. И тогда делаем 4.5 полных оборота о том же направлении. Спустя время метки изготавливаются сойтись.
- Установив нижний маркер, закрепляем маховик.
- Открутив подушку мотора, вынимаем щуп.
- Закрепляем распредвалы используя специального приспособления.
- Ослабляем натяжитель генераторного привода и снимаем привод.
- Снимаем успокоители.
- На данный момент нам нужно демонтировать шестерни распредвалов. При всем этом постарайтесь не допустить, чтоб шерсть свалилась в картер.
- Демонтируем крышку ступицы коленвала, и после и саму ступицу.
- Снимаем цепь совместно с оставшимися успокоителями.
- Снимаем шестеренку привода совместно с сальником.
- Сейчас приступаем к установке новых расходных материалов. Перед этим их следует помыть в обезжиривающем растворе.
- Другие детали собираем в оборотном порядке.

Быстрая замена цепи SsangYong Kyron
После такого факта остается только проверить работу. Для этой цели заводим движок. Если в свое время его работы слышен ненатуральный шум, это означает, что что-то было изготовлено совсем не так. При таких обстоятельствах функцию придется повторить.