VW поставляет меньше автомобилей, но получает долю рынка

Volkswagen завоевывает доли рынка по всему миру на сокращающемся рынке
Поставки в Германии, Европе и Южной Америке, а в Северной Америке
Доля рынка в Китае увеличилась, несмотря на падение поставок
Член совета по продажам Юрген Штакманн: «Я уверен, что 2019 год снова станет успешным годом для нашего бренда».

Вольфсбург. В феврале бренд Volkswagen поставил 398 100 автомобилей по всему миру, что на 2,2% меньше, чем в феврале 2018 года. На общем рынке, который сократился еще сильнее, Volkswagen смог завоевать доли рынка по всему миру. Марка поставила больше автомобилей в Германию (3,4 процента), Европу (1,8 процента) и Южную Америку (45,6 процента). Падение поставок было зафиксировано в Северной Америке (-4,2 процента) и Китае (-8,8 процента). В Китае бренд также завоевал дополнительные доли рынка, несмотря на сильное сокращение общего рынка.

Схожі повідомлення

Прошлая версия KIA Rio под именем Soluto появилась... Китайская модель KIA Pegas вышла на глобальный рынок. Один из самых бюджетных автомобилей южнокорейского рынка поменял название на Soluto и уже доступен за пределами Китая. В Поднебесной "базовый" седан обходится покупателям в 49 900 юан...

Член правления Volkswagen по продажам Юрген Штакманн: «Volkswagen уверенно начал новый год. Бренд развивается лучше, чем рынок в целом, и мы продолжаем завоевывать доли рынка. Приятно отметить, что это также имеет место в Китае. Ситуация там остается самой большой неопределенностью для нашего бизнеса в этом году.

Тем не менее, учитывая наши хорошо заполненные книги заказов и наши новые модели, я уверен, что 2019 год снова станет успешным годом для нашего бренда ».

Схожі повідомлення

Прошлая версия KIA Rio под именем Soluto появилась... Китайская модель KIA Pegas вышла на глобальный рынок. Один из самых бюджетных автомобилей южнокорейского рынка поменял название на Soluto и уже доступен за пределами Китая. В Поднебесной "базовый" седан обходится покупателям в 49 900 юан...

Поставки в регионы и рынки в февраль разработан следующим образом:

    В Европа, Volkswagen выпустил 130 900 автомобилей, что на 1,8% больше, чем за тот же месяц прошлого года. Ситуация в западная Европа в феврале был также положительным. В общей сложности Volkswagen поставил здесь 110 600 автомобилей, что на 2,5 процента больше, чем в предыдущем году. В Великобритании продажи выросли особенно сильно, с ростом на 16 процентов.
    На своем внутреннем рынке Германия, Бренд Volkswagen также завершил февраль ростом продаж, который был сильнее общего рынка: 42 300 новых автомобилей Volkswagen были переданы покупателям, что на 3,4 процента больше, чем в том же месяце прошлого года. Семейство Tiguan с 5700 доставками, Polo с 5400 доставками и новый T-Roc с более чем 4500 поставками развивались особенно позитивно.
    В Центральная и Восточная Европа с другой стороны, было небольшое падение. В феврале Volkswagen передал клиентам 20 300 автомобилей, что на 1,9% меньше, чем в предыдущем году. Снова, Россия оказался особенно сильным рынком для Volkswagen. Здесь бренд передал покупателям 7300 автомобилей (3,9 процента).

    В Северная Америка, Volkswagen передал клиентам в общей сложности 40 200 автомобилей, что соответствует снижению на 4,2 процента по сравнению с февралем 2018 года. Соединенные Штаты Америки, Volkswagen зафиксировал падение на 3,6 процента, с доставкой 25 700 автомобилей. Бестселлером марки был Tiguan, с доставкой 8 100 автомобилей. Внедорожники составляли более половины автомобилей Volkswagen, переданных клиентам в феврале. Новая Jetta также продолжает очень хорошо продаваться, поставки выросли на 55 процентов. В Мексика, ситуация остается сложной; поставки упали на 7,3 процента по сравнению с февралем 2018 года.
    Южная Америка регион оставался на пути к росту после небольшого падения в январе. В регионе в феврале было поставлено 32 300 автомобилей, что на 45,6% больше, чем в том же месяце прошлого года. Этот рост исключительно за счет крупнейшего индивидуального рынка, Бразилия. Здесь 24 200 клиентов приняли доставку нового автомобиля от Volkswagen, что составляет 143,3 процента. Причиной этого огромного роста, в дополнение к очень хорошим показателям бренда, стал переход на новый метод внутренней отчетности для Южной Америки. В Аргентина, снижение общего рынка продолжилось в результате напряженной экономической ситуации. Поставки под брендом Volkswagen также пострадали. На 46,9% меньше автомобилей было передано клиентам, чем в предыдущем году.
    В Азиатско-Тихоокеанский регион Volkswagen поставил 183 900 автомобилей, что на 8,6% меньше, чем в феврале 2018 года. Общие события в значительной степени определялись общей ситуацией на рынке в Китай, который продолжает быть напряженным. Клиенты там неохотно покупали. Тем не менее Volkswagen удалось расширить свою рыночную долю: в феврале было поставлено 172 500 автомобилей (-8,8%).

Схожі повідомлення

Прошлая версия KIA Rio под именем Soluto появилась... Китайская модель KIA Pegas вышла на глобальный рынок. Один из самых бюджетных автомобилей южнокорейского рынка поменял название на Soluto и уже доступен за пределами Китая. В Поднебесной "базовый" седан обходится покупателям в 49 900 юан...