В Nissan придумали, как использовать старые аккумуляторы

Один из основных вопросов, который ставят экологи в эру быстрого развития рынка электромобилей, – как мы позже будем утилизировать батареи.

У современных аккумуляторных батарей есть один большой недочет — срок их службы ограничен. И мы это можем отлично созидать по своим телефонам — через 1-2 года насыщенной эксплуатации батареи нередко начинают ужаснее «держать энергию». Авто батареи живут дольше, чем на телефоне, но в какой-то момент их тоже нужно будет поменять.

Обычно, старенькые батареи просто утилизируются. Но компания Nissan предлагает использовать их для других электронных устройств. Так жители страны восходящего солнца вместе с английской компанией Opus выстроили необыкновенный раскладной дом на колесах. В сложенном состоянии он не достаточно чем отличается от стандартного прицепа, но при желании его можно развернуть и получить реальный домик (процесс «раскрытия» занимает всего 1,5 минутки).

При всем этом все энергопотребление, отопление и т.д. будет обеспечиваться за счет старенькых аккумов от электромобилей — они упакованы с такой чемоданчик, который получил заглавие Roam: он имеет розетки, 4 USB-порта и даже один USB-C.

В Nissan говорят, что зарядка Roam от обыкновенной электронной сети займет всего 1 час. Но розетка может и совсем не потребоваться, ведь кемпер оснащается современными солнечными батареями — они способны без помощи других зарядить аккумулятор за несколько часов, что дозволит путнику существовать в автономном режиме целые недели без включения мотора автомобиля.

Нужно отметить, что электромобили и гибридные модели быстро набирают популярность в Европе. Так, если в 2017 году они занимали 4,8% евро рынка, то в прошедшем — уже 6,1%. А, к примеру, в Норвегии такие модели вообщем занимают третья часть всего рынка. Для сопоставления, 10 годов назад на электрокары и модификации приходилось всего 0,5% продаж.

Самым пользующимся популярностью электрокаром в Европе является Nissan Leaf (38,7 тыс. машин). На втором месте Рено ZOE (38,1 тыс. машин), дальше электронный Фольксваген Golf (21,1 тыс.), Бмв i3 (18,1 тыс.) и Tesla Model S (16,4 тыс.). Посреди подзаряжаемых гибридов лидирует Митсубиши Аутлендер (23,1 тыс.), а посреди обыденных гибридов — Тоета Ярис (129 тыс.).

Схожі повідомлення

Проверить Масло В Вариаторе Ниссан Х Трейл... С 2007 года компания Ниссан решила для себя комплектовать вседорожники Х-Трейл коробками вариаторного типа. Кузов Т31 первого поколения был оснащён вариатором Jatco RE0F10A (он же CVT-7). Его мощности рассчитаны на объём мотора от 1,6 до 3.5,5 л. Та...
Ниссан Х Трейл Т31 Какое Масло Заливать... Кто обладатель Nissan X-Trail желает надёжной и безаварийной эксплуатации собственной машины, один из частей которого является моторное масло. Ведь моторное масло для Ниссан Х-Трейл – это «здоровье» мотора, которое впрямую находится в зависимости от ...
Замена Масла В Ниссан Кашкай Своими Руками... Далее вы узнаете об особенностях смены моторного масла в автомобиле Nissan и смены масляного фильтра. Эта процедура, не 1-ый взор можно подумать обычный, увы это складывается иначе. Новичок-автолюбитель может совершить ряд ошибок в свое время смены, ...