Устройство Топливного Насоса Высокого Давления Дизельного Двигателя

Топливный насос (сокращенно ТНВД) предназначен для выполнения последующих функций. подачи горючей консистенции под высочайшим давлением в топливную систему ДВС, и дополнительно регулирования его впрыска в определенные моменты. Именно по такой причине топливный насос считается более принципиальным устройством для дизельных и бензиновых агрегатов.

В большей степени ТНВД используются, конечно, в дизельных движках. В бензиновых движках ТНВД встречаются только в тех агрегатах, на каких употребляется система конкретного впрыска горючего. Одновременно насос в двигателе внутреннего сгорания работает куда с наименьшей нагрузкой, так как такое высочайшее давление, как в дизеле не надо.

Главные элементы конструкции топливного насоса. плунжер (поршень) и цилиндр (втулка) малого размера, которые соединяются воединыжды в единую плунжерную систему (пару), изготовленную из прочной стали с большой точностью.

устройство топливного насоса высокого давления дизельного двигателя

Реальные изготовка плунжерной пары достаточно тяжелая задачка, требующая особых высокоточных станков. Целиком на Русский альянс был, если не изменяет память, всего один завод, где изготавливались плунжерные пары.

Как делают плунжерные пары в стране сейчас можно заметить тут видео:

Меж плунжерной парой предусматривается очень небольшой зазор, так называемое прецизионное сопряжение. Это отлично показано в видео, когда плунжер очень плавненько, с зависанием под действием собственного веса заходит в цилиндр.

Что же понадобится, как мы уже произнесли ранее, топливный насос применяется не только лишь для своевременной подачи горючей консистенции в топливную систему, однако для рассредотачивания его через форсунки в цилиндры согласно с типом мотора.

Форсунки – связывающее звено в этой цепи, потому они соединены с насосом трубопроводами. С камерой сгорания форсунки соединяются либо верхней распылительной частью, снаряженной маленькими отверстиями для действенного впрыска горючего с предстоящим его воспламенением. Найти четкий момент впрыска ТС в камеру сгорания позволяет угол опережения.

Зависимо от особенностей конструкции различают три главных типа ТНВД – распределительный, рядный, магистральный.

миф тип топливного насоса высочайшего давления оснащается плунжерными парами, расположенными рядом вместе (поэтому и такое заглавие). Их количество строго соответствует количеству рабочих цилиндров мотора.

Таким макаром, одна плунжерная пара обеспечивает подачу горючего в один цилиндр.

Пары инсталлируются в насосном корпусе, в каком предусмотрены каналы входа и выхода. Запускается плунжер с помощью кулачкового вала, соединенного, следом, с коленвалом, от которого и передается вращение.

Кулачковый вал насоса, при вращении кулачками повлияет на толкатели плунжеров, заставляя их двигаться снутри втулок насоса. При всем этом попеременно открываются и запираются впускные и выпускные отверстия. При движении плунжера ввысь по втулке создается давление, нужное для открывания нагнетательного клапана, через который горючее под давлением направляется по топливопроводу к определенной форсунке.

Схожі повідомлення

Зарядное Устройство Для Автомобильного Аккумулятор... Наилучшее зарядное устройство для авто аккума. Как его избрать и что необходимо знать? Выбирая для себя зарядного устройства сначала требуется знать тип аккума, установленного в машине, ведь некоторые модели требуют индивидуального внимания и подхода...
Зарядное Устройство Для Автомобильного Аккумулятор... Разряженный аккумулятор автомобиля приводит к долговременному запуску как еще его называют неожиданной остановке среди дороги. В этом вопросе очень дискомфортно, потому лучше предупредить такую делему заблаговременно. Зарядные устройства Орион польз...
Зарядное Устройство Для Автомобильного Аккумулятор... Создатель: admin Vladimir | Размещено 31-01-2015 Январь месяц в самом разгаре, морозы крепнут. Для автомобилистов установилась тяжёлая пора. Если аккумулятор дохлый, то завести автомобиль в сильный мороз не только. Без зарядного устройства невозможно...

Момент подачи горючего и регулировка его количества, нужного в определенный момент времени осуществляется или при помощи механического устройства, или при помощи электроники. Такая регулировка нужна для корректировки подачи горючего в цилиндры мотора зависимо от частоты вращения коленчатого вала (оборотов мотора).

Механическое управление обеспечивается за счет применения использования специальной муфты центробежного типа, которая закреплена на кулачковом валу. Принцип деяния таковой муфты заключен в грузиках, которые находятся снутри муфты и могут передвигаться под действием центробежной силы.

Центробежная сила меняется с ростом (либо уменьшением) величины оборотов мотора, по причине этого грузики или расползаются к наружным краям муфты, или снова сближаются к оси. Это приводит к смещению кулачкового вала относительно привода по причине чего и меняется режим работы плунжеров и, соответственно, при увеличении частоты вращения коленвала мотора обеспечивается ранешний впрыск горючего, а поздний, как вы додумались, при понижении оборотов.

Рядные топливные насосы очень надежны. Их смазка осуществляется моторным маслом, поступающим из бухгалтерской системы смазки мотора. Они совсем не привередливы к качеству горючего. В настоящее время применение таких насосов по причине их громоздкости ограничено грузовыми автомобилями средней и большой грузоподъемности. Приблизительно до 2000 года они применялись на легковых дизелях.

В противоположность рядного насоса высочайшего давления, у распределительного ТНВД а возможно или один, или два плунжера исходя из объема мотора и, соответственно, нужного объема горючего.

И эти один либо два плунжера обслуживают что остается сделать нашему клиенту цилиндры мотора, которых а возможно и 4, и 6, и 8, и 12. Благодаря собственной конструкции, по сравнению с рядными ТНВД, распределительный насос более малогабаритен и меньше весит, и при всем этом способен обеспечить более равномерную подачу горючего.

К основному недочету данного типа насосов относится их относительную недолговечность. Распределительные насосы инсталлируются исключительно в легковые авто.

Распределительный ТНВД может оснащаться разными типами приводов плунжера. Подобные типы привода являются кулачковыми и бывают: торцевыми, внутренними, наружными.

Более действенными числятся торцевые и внутренние приводы, которые лишены нагрузок, создаваемых давлением горючего на приводной вал, по этой причине они служат несколько подольше, ежели насосы с наружным кулачковым приводом.

Принцип и устройство ТНВД

Когда, необходимо отметить, что завезенные из других стран насосы компаний Bosch и Lucas, чаще всего использующиеся в автомобилестроении обустроены конкретно торцевым и внутренним приводом, а наружный привод имеют насосы серии НД российского производства.

Торцевой кулачковый привод

В решении этого вопроса типе привода, применяемом в насосах Bosch VE, главным элементом является распределительный плунжер, созданный для сотворения давления и рассредотачивания горючего в топливных цилиндрах. В этом случае плунжер-распределитель совершает вращательные и возвратно-поступательные перемещения при вращательных движениях кулачковой шайбы.

Возвратно-поступательное перемещение плунжера осуществляется сразу с вращением кулачковой шайбы, которая, делая упор на ролики, перемещается вдоль недвижного кольца по радиусу, другими словами, вроде бы обегает его.

Воздействие шайбы на плунжер обеспечивает высочайшее давление горючего. Возврат плунжера в начальное состояние осуществляется благодаря пружинному механизму.

Рассредотачивание горючего в цилиндрах происходит путем того, что приводной вал обеспечивает вращательные движения плунжера.

Схожі повідомлення

Устройство И Принцип Работы Насоса Гур. Типичные Н... Устройство и принцип работы насоса ГУР. Типичные неисправности. Создатель: Павел Ковалёв Размещено: 15 июн. 2017 г. Просмотрено: 134 620 Мне понравилось: 1 553 Мне не понравилось: 60 В ролике наглядно показано из чего состоит насос гидроусилителя р...
Зарядное Устройство Для Автомобильного Аккумулятор... Наилучшее зарядное устройство для авто аккума. Как его избрать и что необходимо знать? Выбирая для себя зарядного устройства сначала требуется знать тип аккума, установленного в машине, ведь некоторые модели требуют индивидуального внимания и подхода...
Як Змінити Насос Для Інжектора Ваз 2107... Як перевірити і замінити насос на ВАЗ 2107 своїми руками Вітаю з друзями на сайті ремонт автомобілів ВАЗ власними руками. Двигун є основним агрегатом автомобіля. Однією з головних умов її роботи є якісне охолодження. Без своєчасного видалення тепла, ...

Величина подачи горючего а возможно обеспечена при помощи электрического (электрический клапан) или механического (центробежная муфта) устройства. Регулировка осуществляется по причине поворота на определенный угол недвижного (не вращающегося), регулировочного кольца.

Цикл работы насоса состоит из последующих стадий: закачка порции горючего в надплунжерное место, нагнетание давления за счет применения сжатия и рассредотачивание горючего по цилиндрам. Потом плунжер ворачивается в начальное положение и цикл повторяется поновой.

Внутренний кулачковый привод

TOYOTA тех. обучение. ТНВД, устройство и принцип работы

Внутренний привод применяется в распределительных ТНВД роторного типа, к примеру, в насосах Bosch VR, Lucas DPS, Lucas DPC. В таком типе насоса подача и рассредотачивание горючего осуществляется средством 2-ух устройств: плунжера и распределительной головки.

Распределительный вал оснащается 2-мя противоположно-расположенными плунжерами, которые обеспечивают процесс нагнетания горючего, чем меньше расстояние у них, тем выше давление горючего. После нагнетания давления горючее устремляется к форсункам по каналам распредголовки через нагнетательные клапана.

Подачу горючего к плунжерам обеспечивает особый подкачивающий насос, который может отличаться исходя из типа собственной конструкции. Это а возможно или шестеренчатый насос, или роторно-лопастной. Подкачивающий насос находится в корпусе насоса и приводится в действие приводным валом. Фактически, он прямо на этом деле валу и установлен.

Распределительный насос с наружным приводом рассматривать здесь мы не будем, так как, вероятно, их звезда близка к закату.

Таковой вид топливного насоса применяется системе подачи горючего Common Rail, когда горючее загодя до того, как поступить к форсункам поначалу скапливается в топливной рампе. Магистральный насос способен обеспечить высшую подачу горючего. выше 180 МПа.

Магистральный насос вам понравятся одно-, двух- иначе говоря трехплунжерным. Привод плунжера обеспечивается кулачковой шайбой иначе говоря валом (тоже кулачковым, по достоинству оцениваются женщинами), которые в насосе совершают вращательные движения, проще говоря, вертятся.

При всем этом в определенном положении кулачков, под действием пружины плунжер перемещается вниз. При таких обстоятельствах происходит расширение компрессионной камеры, за счет применения чего здесь понижается давление и появляется разряжение, которое принуждает открыться впускной клапан, через который горючее проходит в камеру.

Поднятие плунжера сопровождается повышением внутрикамерного давления и закрытием клапана впуска. При достижении давления, какой настроен насос, раскрывается выпускной клапан, через который горючее нагнетается в рампу.

В магистральном насосе управление процессом подачи горючего реализуется дозирующим топливным клапаном (который приоткрывается либо запирается на нужную величину) с использованием электроники.

устройство топливного насоса высокого давления дизельного двигателя

Схожі повідомлення

Зарядное Устройство Для Автомобильного Аккумулятор... Наилучшее зарядное устройство для авто аккума. Как его избрать и что необходимо знать? Выбирая для себя зарядного устройства сначала требуется знать тип аккума, установленного в машине, ведь некоторые модели требуют индивидуального внимания и подхода...
Конденсаторное Пусковое Устройство Для Автомобиля ... Сейчас тема нашего поста именуется малеханькое самодельное пусковое устройство для завода автомобиля, конкретно пусковое, а не зарядное, потому что про авто зарядки и как заряжать у нас имеется много статей на этом веб-сайте. Потому сейчас только о с...
Устройство И Работа Системы Питания Дизельного Дви... Система питания дизеля обеспечивает постоянную подачу дизельного горючего к насосу, и конечно дозированный и своевременный впрыск горючего в цилиндры. Она обязана быть на сто процентов герметичной, чтоб не позволять постороннего подсоса воздуха в топ...