Tesla теперь эксплуатирует более 12 000 нагнетателей на 1 400 станциях

Tesla теперь эксплуатирует более 12 000 нагнетателей на 1400 станциях

В прошлом году Tesla установила около 3500 новых нагнетателей

Сеть Tesla Supercharging недавно достигла 1422 станции и 12001 Нагнетатели, согласно официальному сайту Теслы.

Более подробная статистика от supercharge.info на начало года показывает темпы роста этой крупнейшей сети быстрой зарядки постоянного тока — количество станций увеличилось примерно на 28% в годовом исчислении, в то время как количество нагнетателей (киосков) увеличилось на 40% примерно от 8500.

Хорошо видно, что Tesla увеличивает не только количество станций, но и количество нагнетателей на станцию ​​(как на новых, так и на старых станциях). Другие изменения касаются установки городских нагнетателей меньшей мощности (около 72 кВт по сравнению со стандартными 120 кВт). В Европе компания модернизирует свои станции CCS-совместимыми разъемами для Tesla Model 3.

Самые большие станции:

  • 50 киосков (три в Китае)
  • 40 киосков (пять в США)

Почти половина станций наддува находится в Северной Америке, где также наблюдается самый быстрый рост. Вскоре рост должен улучшиться и в Европе, что является естественным следствием внедрения модели 3.

По состоянию на начало января 2019 года — 1 244 (данные supercharge.info):

  • Северная Америка — 670 (47% от общего числа) и рост на 34% в годовом исчислении
  • Европа Средний Восток — 432 (30% от общего числа) и рост на 15% в годовом исчислении
  • Азиатско-Тихоокеанский регион — 252 (23% от общего числа) и рост на 31% в годовом исчислении

Общий темп расширения не сильно изменился (по крайней мере, в случае количества станций).

До сих пор Tesla не объявляла никаких подробностей ожидаемого обновления сети до более высокого уровня мощности.

Тесла Наддувная сеть в Северной Америке

Тесла Наддувная сеть в Европе Средняя Азия

Тесла Наддувная сеть в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Популярный: Connected Curb представляет зарядную станцию ​​для электромобилей Curbside EV Цели Aspark Owl Electric Hypercar Отчеты о круге на Нюрбургринге Отчеты Volkswagen Group о росте продаж EV, PHEV Вот что нового на форуме InsideEVs: Rivian, Hyundai Kona Electric Kia Niro EV Оптимизация энергопотребления с графиком зарядки EVSE

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

11 Комментариев к «Тесла теперь управляет более чем 12 000 нагнетателей на 1400 станциях»

Пожалуйста, закончите один между Литл-Рок и Оклахома-Сити на I40

Hurumph! Я путешествую I40 с востока на запад и наблюдаю за этой дырой. Я знаю, что это менее популярный маршрут, чем путешествие на юг через Техас.

И те, в Монтане. Существует большой разрыв между тем в Летбридже в Канаде и первым в США. Из-за этого 8-часовая поездка становится двухдневной эпопеей.

Сеть Supercharging — это игра для Tesla. СМИ не понимают этого, СМИ не понимают, как они работают, они просто смотрят на EV, как будто они автомобиль одного производителя против другого. Они не имеют ни малейшего представления об общей картине или понимании того, как Тесла сделал блестящий шаг, чтобы убедить Соединенные Штаты и Европу создать сеть с наддувом.

Кроме того, в средствах массовой информации теряется тот факт, что автомобили Tesla могут использовать больше зарядных устройств, чем электромобили других производителей. Это большое дело. Люди, которые тратят немало копеек на EV, а не на ICE, хотят иметь возможность использовать их для дорожных поездок и поездок на дальние расстояния.

Хотите услышать скорости V3 SC, если они в 2-3 раза быстрее (я сомневаюсь, что они есть), вам не нужно столько нагнетателей …

Вот вопрос, который должны задать себе конкуренты Tesla:

Насколько лучше их EV должно быть выше EV Теслы, чтобы компенсировать отсутствие доступа к надежной, удобной и надежной сети с быстрой зарядкой для этих случайных приводов на большие расстояния? Примут ли потребители объяснение, которое Electrify America тоже строит, что … в конце концов?

Нравится вам это или нет, но конкуренты Tesla должны осознать, что для того, чтобы конкурировать с Tesla, делая EV столь же хорошим, как Tesla, недостаточно для большинства потребителей. Доступ к сети с быстрой зарядкой — это то, что освобождает EV от бескомпромиссной замены ICE.

Это их туз в лунке вместе с созданием лучших евс. Это мешает усилиям других, а также связывает их шорты.
Я сомневаюсь, что мы увидим какие-нибудь 50 киосков от EA, независимо от того, сколько лет у них будет 10, чтобы завершить ее.
Хотя чем больше «рабочих» станций, тем лучше.

У Teslas в настоящее время есть преимущество с сетью нагнетателей, но она все еще бледнеет по сравнению с газовой сетью, с которой она сейчас действительно конкурирует. Это изменится, хотя, но это займет время — Electrify America и несколько других сетей позаботятся об этом.

Вот в чем дело …

Да, сегодня объем производства Tesla в процентах от общего мирового производства автомобилей очень мала, но…

Растущее согласие заключается в том, что полностью электрическое — это будущее автомобилей, а планирование полностью электрических моделей с объемным производством требует длительного времени и огромных инвестиционных затрат. Следовательно, большинство автомобильных компаний сегодня вынуждены ускорить и улучшить свои планы развития электромобилей, чтобы отреагировать на доминирующую долю рынка электромобилей Tesla…, которая буквально продолжает расти с каждым днем.

Не будет преувеличением сказать, что Tesla повлияла на планирование продуктов почти всех автопроизводителей … поэтому я бы сказал, что Tesla имеет огромное значение для большинства автомобильных компаний.


Механический нагнетатель #5.Поднимаем давление наддува до 0.7 бар