Тесла дает нам загадочный взгляд на свой киберпанк, вдохновленный Blade Runner.

Тесла выключил свою работу на ближайшие годы. Компания все еще пытается удовлетворить спрос на модель 3, она только что представила кроссовер под названием Модель Y, она выводит на рынок свой первый полуфургон и начала работу над родстером следующего поколения. Уф. Фирма любит быть занятой, поэтому она также проектирует пикап. Соучредитель и генеральный директор компании Элон Маск сделал предварительный просмотр модели, опубликовав темное изображение тизера в своем аккаунте в Twitter.

Загадочное изображение демонстрирует квадратный дизайн со световой полосой полной ширины и горизонтальной эмблемой Теслы. Мы предполагаем, что на нем изображен задний конец грузовика, вероятно, с крышкой тонно над грузовым ящиком, но Маск по-прежнему молчал по поводу эскиза. В прошлом он намекал на «действительно футуристический киберпанк, Бегущий по лезвию пикап », вмещающий до шести пассажиров и дальность пробега от 400 до 500 миль. Его гигантские размеры, вероятно, позволят ему проглотить самый большой на сегодняшний день аккумулятор Тесла.

Тесла ранее подтвердил набор ранних, базовых спецификаций. Возможно названный Model R, грузовик будет примерно того же размера, что и горячие пикапы, такие как Ford F-150 и Chevrolet Silverado. Это будет стандартно с полным приводом с двумя двигателями, сумасшедшим количеством вращающего момента и самовыравнивающейся подвеской. Он также сможет припарковать себя и похвастаться 360-градусными камерами. Наконец, у него будет 240-вольтовая розетка для работы электроинструментов вдали от электросети.

В остальном, звучит так, будто ничего не осталось на столе. Когда Маск попросил дать отзыв в 2018 году, пользователи Twitter коллективно испытали всплеск творчества. Некоторые просили индивидуальный контроль крутящего момента на каждом колесе, система, которая помогла бы внедорожной способности. Другие, вероятно, исходя из своего опыта, отметили, что ему нужны физические кнопки, потому что сенсорные экраны трудно использовать в рабочих перчатках. Один пользователь даже запросил амфибийную способность. Время покажет, какие из этих предложений дойдут до окончательного дизайна.

В прошлом Маск говорил, что в течение почти пяти лет он думал о конструкции и технических деталях грузовика, и ему не терпится его построить. Он должен запустить проект в самом разгаре, потому что конкуренция накаляется. Находящийся в Мичигане стартап Rivian повернул каждую голову во время автосалона в Лос-Анджелесе в 2018 году с помощью прочного электрического аккумулятора под названием R1T, и компания Ford подтвердила планы выпустить версию F-150, работающую на батарейках. В декабре 2018 года Маск написал в Twitter, что Tesla может показать модель в прототипе в 2019 году.

Модель Y дебютировала в марте 2019 года, и первые экземпляры ориентировочно должны появиться в демонстрационных залах в конце 2020 года. Эти временные рамки предполагают, что серийная версия грузовика выйдет не раньше 2021 года. Будет интересно посмотреть, как на это реагирует рынок. Непоколебимая лояльность к бренду столь же сильна среди владельцев грузовиков, как и среди водителей Tesla, поэтому заставить владельца Silverado уйти от Chevrolet может потребоваться огромное количество убеждений. Однако Rivian показал, что рынок электрических пикапов существует.