Сравнение Мицубиси Аутлендер И Тойота Рав 4

Тест-драйв MitsubishiOutlander, ToyotaRAV-4

Доминантные гены.

Удачная новинка в семействе «паркетников» либо, как на данный момент стильно гласить, кроссоверов — Митсубиши Аутлендер. За 1-ые 5 месяцев русских продаж куплено более 430 машин — невзирая на то обстоятельство, что поначалу в Россию шли только версии с двухлитровыми моторами и с механическими коробками передач. Сейчас на выручку двухлитровому Аутлэндеру пришел более мощнейший — с новым мотором 4.4 MIVEC и с «автоматом» INVECS II. Любопытно? Cпарринг-партнером для массивного Аутлэндера будет бессменный фаворит продаж посреди популярных «паркетников» и нередкий фаворит наших сравнительных тестов — Тоета RAV4. Пусть двухлитровый RAV4 и проигрывает в рабочем объеме мотора, зато по ценам — паритет.

Реальные определение «кроссовер» не просто подходит для Митсубиши — Аутлендер хотя припоминает плод генетических мутаций обыденного легкового универсала. Однако не становится по этой причине наименее увлекательным — нам нравится наружность нового Митсубиши! А Тоета RAV4 — более обычный, традиционный «паркетник». Кузов выше и короче, запаска подвешена снаружи на пятой двери: внедорожные гены тут очевидно доминантные. Когда, сегодня наружность «рафика» немного освежили — верный признак того, что через несколько лет на помошь придет новенькая модель. Увы Тоета и «неосвеженная» смотрелась отлично — невзирая на четырехлетний возраст.

С помощью арок Аутлэндера напоминает… спортивный Ланцер Evo VIII! Приборы с белоснежными циферблатами, потрясающее облегающее сидение, ладная баранка. Правда, руль и кресло имеют ограниченный спектр регулировок — если рост водителя превосходит 185 см, то ему будет тесно, а высшая часть композиции устройств окажется перекрыта рулем. Климат-контроль на Митсубиши обычной, без монитора, однако воспользоваться им практично. Однако магнитола Blaupunkt, которую на Митсубиши устанавливают дилеры, смотрится совсем чужеродным элементом — «родной» аудиосистемы для Аутлэндера, так же как и большинству других автомобилей Митсубиши, не предвидено.

Арочный интерьер RAV4 — другой. Удачный, однако «гражданский» руль, неиндивидуальное мягкое сидение с плоской спинкой. Зато спектры регулировок обширнее. А оснащение… На центральной консоли красуется «родная» полноразмерная магнитола с CD-проигрывателем, ниже — климат-контроль с приятным экраном. Управление магнитолой с руля, система курсовой стойкости VSC, 6 подушек безопасности, включая надувные занавески над окнами… Ничего этого в Митсубиши нет даже в самом дорогом выполнении. Вообщем, безопасность стала пунктиком Тойоты. Так, система VSC на «рафике» неотключаемая. Если шофер либо фронтальный пассажир не пристегнулись ремнем, то после начала движения там накладывается «акустический штраф» — автомобиль сначала тошно пищит, а дальше громкость писка возрастает до нестерпимого уровня. Это — нововведение в духе последних требований программки EuroNCAP: за такие «напоминатели» получите до 3-х баллов рейтинга безопасности. При этом специалисты EuroNCAP особо придерживаются такого мнения, что звук сигнализатора непристегнутого ремня обязан быть противным а бывает раздражающим.

Перебираемся вспять. На обоих автомобилях спинки раздельных задних сидений регулируются по углу наклона, как в самолете, — есть вариант отбросить спинку и подремать. На «рафике» сидения имеют дополнительно продольную регулировку. Но задним пассажирам от нее проку никакого — даже отодвинув сидения по полной программе вспять, получаешь меньше места для ног, чем в Митсубиши. По ширине Аутлендер тоже лучше. А дополнительно тут есть откидной локотник, которым пользуйтесь в отсутствие среднего пассажира. То, Аутлендер по части пассажирских мест выигрывает. А по грузовым способностям и трансформации салона, напротив, проигрывает: багажник небольшой, погрузочная высота большая. Оно и понятно — чтоб спрятать под полом полноразмерное запасное колесо, пришлось пожертвовать полезным объемом. На Тойоте запаска висит снаружи, и конструкторам ничто не мешало опустить пол багажника фактически до уровня днища. Грузить сюда томные чемоданы намного проще. Для легких сумочек предусмотрены откидные крючки. Сегодня, задние сидения «рафика» сдвигаются, складываются, в случае необходимости просто снимаются. Это вправду универсальный автомобиль! Аутлендер скромнее — у него складываются только спинки задних сидений.

Основной козырь нашего Аутлэндера — это новый движок 4.5.4 MIVEC c регулируемыми фазами газораспределения. Козырь мощнейший — не считая Митсубиши, в решении этого вопроса классе никто не предлагает «четверок» с рабочим объемом более 2-ух л Так что «априорная» разница с Тойотой — 400 «кубиков», 10 л.с. и, что важнее, 24 Нм вращающего момента.

А на самом деле? Аутлендер 5.4 и впрямь резвее, чем RAV4. Однако важнее другое — он выигрывает не только лишь по предельным способностям, но и одновременно по удобству управления разгоном. Отдельное спасибо — «автомату». Он адаптивен, он расторопен, он интенсивно реагирует на kick-down… В основной массе ситуаций INVECS II логичен и предсказуем. Вприбавок тут встречаются ручной режим, при этом «честный» — ни «вверх», ни «вниз» передачи без помощи других не переключаются. Исключение составляет только торможение до низкой скорости (10—20 км/ч) либо работоспособной версии остановки. В данном случае «автомат» сам перескакивает или на вторую, или на первую передачу.

Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander

Toyota RAV4 и Mitsubishi Аутлендер кое-чем похожи, кое в чем приметно отличаются. Мы сравнили японские кроссоверы в .

TOYOTA RAV4 обзор и сравнение с конкурентами

Тест-драйв и обзор TOYOTA RAV4 2018 года, также сравнение с Honda CR-V, Nissan X-Trail и Mitsubishi Аутлендер.

Тойотовский «автомат» тоже четырехступный, однако архаичный — без ручного режима и со средним методом работы. При размеренной езде заморочек нет. Однако когда необходимо совершить резвый маневр с ускорением, «автомат» долго задумывается: переключается поначалу с четвертой передачи на третью, позже на вторую… Ну и в штатных режимах осознать логику его работы иногда тяжело. К примеру, если при 90 км/ч шофер вожделеет плавненько прирастить скорость и немного надавливает на педаль акселератора, то «автомат» для чего-то перебегает с четвертой передачи на третью, и потом назад. Очередной недочет «рафика» — «проходная» схема селектора, по причине занят просто промахнуться мимо «драйва», попадая в режим «2» либо «L». На Митсубиши проще: рычаг по полной программе вспять — точно в Drive попадешь, с гарантией.

Схожі повідомлення

Сравнение Киа Рио И Хендай Солярис 2018... Сравниваем Kia Rio и Hyundai Solaris 2018 годов: тест драйв Сравниваем Kia Rio и Хэндэ Solaris 2018 годов: тест драйв Сейчас на текущем сегменте рынка находится обилие различных автомобилей экономного сектора. Мы обратим внимание на 2-ух представител...
Где Находится Вин Код Тойота Прадо 150... Как расшифровать вин код (vin code) автомобиля Тойота Начиная с разработки 1981 года российского автопрома Тойота стали оснащать свою продукцию, направленную на Европу и Америку, идентификационными вин кодами. Они насчитывают 17 позиций. Вин коды для...
Как Поменять Тормозные Колодки На Тойота Королла... Подмена тормозных колодок на Тоета Королла: не вызовет затруднений, если встречаются. прямые руки Подмена тормозных колодок на Тоета Королла: не вызовет затруднений, если бывают «прямые руки» Тормозные колодки на любом автомобиле являются...

Тормоза — без усилий у обоих автомобилей: антиблокировочные позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) хорошо работают на асфальте, на льду.

Но по маневренности наши подопечные различаются.

Аутлендер — практически легковой автомобиль с наточенными и четкими реакциями на управление. Он отлично держит прямую, просто перестраивается из ряда в ряд, на виражах показывает практически нейтральную поворачиваемость. Если скорость на входе в поворот велика, то конечно просто скинуть газ, что вызовет просто контролируемый занос. Заморочек всего две: в крутых поворотах недостает реактивного деяния на руле, в критичной ситуации — комплекса бухгалтерских программ стабилизации, которая на Аутлендер не устанавливается. Ведь занос, который для вкусившего вкус водителя — только лишь один из приемов управления автомобилем, для новенького представляет реальную опасность. Запоздал с корректировкой — и машина в кювете!

На Тойоте другая крайность — система стабилизации не столько конечно, увы она дополнительно неотключаемая. Вобщем, маневренность «рафика» не располагает к активной езде — характер не тот. Реакции на повороты руля плавные, с маленькими запаздываниями. Наклоны кузова приметно выше, чем на Mitsubishi… Об азарте и даже не вспоминайте. Зато о комфорте не забудете ни за что: тойотовская подвеска отлично совладевает со всеми нашими дорогами! Сегодня, RAV4 повеселил тишью в салоне — кроме режима насыщенного разгона, когда начинает докучать противный низкочастотный рокот.

Однако средство против этого обычное — не крутить движок выше 4000 об/мин и вообщем ездить расслабленно. В этом случае Тоета — хороший автомобиль! Более комфортный и лучше снаряженный.

А тому, кто изберет Аутлендер 4.5.4, придется мириться и с завышенной (относительно RAV4) шумностью, и с более тряской подвеской — автомобиль агрессивно проходит маленькие выпуклости и очень тщательно повторяет профиль дороги.

Как оба «паркетника» проявят себя на бездорожье? Здесь на высоте оказался RAV4 — и в прямом, и в переносном смысле. Колесная база и свесы кузова меньше — автомобиль обладает наилучшей геометрической проходимостью. Потому на перегибах и в глубочайшей колее Митсубиши уже садится на брюхо, а Тоета ползет далее. Коробки на обоих автомобилях фактически равноценны — это постояный полный привод с симметричным центральным дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Такая схема при диагональном вывешивании колес малоэффективна — мы инспектировали. Но Тоета благодаря электронике сохраняет подвижность даже если проход «диагоналки»: тормоза придерживают буксующие колеса, и автомобиль без помощи других выбирается из «подвешенного» состояния.

Хороший расклад! И поэтому у нас имеется два очень не плохих, увы различных автомобиля. При этом оба — натуры цельные, гармонические.

Победу «по очкам» в упрямой борьбе одержал Аутлендер — Такой кроссовер поближе к легковым машинам не только лишь снаружи, но зато по ездовым свойствам. Тяговитый мотор, отлично настроенный «автомат», отточенная управляемость…

А любители комфорта, безопасности и приверженцы традиционных «паркетников», тех, что поближе к внедорожному племени, останутся верны «рафику». Не прогадают.

Митсубиши Аутлендер предлагается только с 5-и дверным кузовом и вэдовой коробкой, с 2-мя бензиновыми моторами на выбор — объемом 2,0 л (136 л.с.) и 3.5,4 л (160 л.с.), — и в 2-ух версиях оснащения. Цены — от 27990 за базисный Аутлендер 2.4.0 Comfort («механика», Abs, две подушки безопасности, кондюк, стеклоподъемники и зеркала с электроприводом, фронтальные сидения с обогревом и противотуманки). Машины со 160-сильным мотором в выполнении Спорт (боковые подушки безопасности, климат-контроль, легкосплавные колеса) с «механикой» стоят 30750, с «автоматом» — 32090. На тесте побывал Аутлендер с «автоматом», дополнительно снаряженный магнитолой (32290). Таковой же автомобиль в выполнении Спорт (кожаный салон, омыватели фар) предлагается за 34990.

Гарантия — 4.5 года без ограничения пробега.

Тоета RAV4 в базисном оснащении R1 (5-и дверный кузов, механическая трансмиссия передач, Abs, система курсовой стойкости и противобуксовочная система, передние подушки безопасности, усилитель руля, водительское сидение с регулировкой высоты, обогрев фронтальных сидений, электропривод стеклоподъемников и зеркал, климат-контроль, магнитола, противотуманки, легкосплавные колеса) стоит 31700. 3-х дверные авто покупают исключительно в комплектации R3 («автомат», кожаный салон, 6 подушек) за 33200. На тесте побывала 5-и дверная Тоета в версии R3 с дополнительным оборудованием — за 35910.

Гарантия — 3 года иначе говоря 100 тыс. км пробега.

Фото Марка Кожицы

Комментарии к фотоматериалам:

1. Мчать на Митсубиши по заснеженной дорожке — настоящее удовольствие.

Схожі повідомлення

Яке Масло Заливати У Двигун Тойота Камрі... яке масло рекомендується лити в двигун? Яке масло рекомендується лити в двигун? Коли приходить час проводити регламентні роботи, то обов'язковою умовою ТО, є підміна масла в двигуні. В автомобілі Тойота Camry вживається масло «Toyota Genuine M...
Замена Масла В АКПП Тойота Своими Руками... Подмена масла в Коробка автомат Тоета Королла Подмена масла в Коробка автомат Тоета Королла Непременно, аппаратная замена масла в Коробка автомат Тойота быстрее и безопаснее, чем ручная. Однако совсем не обязательно для подмены масла в автоматической...
Как Поменять Масло В Коробке Тойота Королла... Меняем масло в МКПП Короллы 2008 года Меняем масло в МКПП Короллы 2008 года При техническом обслуживании всех марок автомобилей в список неотклонимых работ заходит подмена как еще его называют доливка масла в движок тс. Но следует заметить, что в кор...

2.4. Кресла — практически спортивные «ковши»!

3. Сзади в Митсубиши просторнее и удобнее, чем в RAV4.

4. Слева от руля — кнопки опций зеркал, регулировка подсветки устройств и корректор фар.

5. Индикация режимов работы «автомата» — на циферблате тахометра.

6. На консоли — круглые ручки управления климат-контролем и часы.

7. В салоне очевидно витает дух Evo VIII.

8. Двери Митсубиши декорируют вставки под черное дерево и блестящие ручки.

9. Система стабилизации неотключаемая — не поскользишь.

10. Пышноватые формы тойотовских кресел — на любителя.

11. Задние сидения в Тойоте разбиты в пропорции 50:50. Каждое имеет две регулировки — в длину и углу наклона спинки.

12. Электроприводы зеркал — стандартное оборудование RAV4.

13. Подрулевые переключатели — с приятной символикой.

14. Тахометр в центре — очевидно излишний для машины с «автоматом».

15. Полноразмерная магнитола с CD-плейером, климат-контроль с дисплеем…

Схожі повідомлення

Чем Отличается Тойота Камри 30 От 35... Сопоставление моделей Camry 30, 40, 50 Что остается сделать нашему клиенту поколения Тойота Камри зарекомендовали себя надежными автомобилями, не доставляющими своим автолюбителям дополнительных морок. Не глядя на отсутствие суровых недочетов в модел...
Сравнение Ford S Max И Ford Galaxy Избираем Форд Galaxy/S-Max Эс-Макс, от 941 0000 руб. Какой кузов? Красивый и оживленный S-Max, как и поболее серьезный и приличный Galaxy, построены на одной платформе. Но кроме наружности, эти минивэны отличаются вдобавок габаритами. При схожей шири...
Замена Масла В Вариаторе Тойота Королла 2014... Как провести смену масла в вариаторе тойоты? Как осуществляется смена масла в вариаторе Тойота Corolla Филдер? Вариатором является устройство, при наличии которого передается принципиальный для всей двигательной комплекса бухгалтерских программ враща...