Сколько Масла В Двигатель Ниссан Х Трейл

Движки Ниссан Х-трейл насчитывают несколько поколений и модификаций. Эти агрегаты вызывают большой энтузиазм у автовладельцев как до совершения покупки этого автомобиля так и после. В большинстве случаев дискуссируются вопросы надежности, ресурса, технических черт и экономичности. За свою историю, которая началась с 2000-го года, моторы заслужили репутацию надежных, нетребовательный и обычных в ремонте. Кроме Х-трейла, устанавливались на Ниссан Теану, Премьеру, Qashqai и другие.

Серию двигателей кроссовера конечно условно поделить на три поколения. Модификации с индексом QR ставились на Х-трейл первого поколения в кузове Т30. На момент начала собственного выпуска Такой агрегат представлял собой достаточно современный мотор, который собрал в своих способностях самые нужные и испытанные технологии. Дальше в перечне появилась модификация MR20DE для кузова Т31, на помошь в которой требуется пришел MR20DD, с прямым впрыском, отвечающий современным требованиям по экологичности, мощности и расходу горючего.

Раздельно в линейке находится два дизеля, привлекающие автовладельцев некими особенностями, но не лишенные недочетов, и еще наименее всераспространенные чем их бензиновые собратья.

Двухлитровый мотор QR20DE встречается на Ниссан Х-трейл Т30 как правило. Он устанавливался на машины значально выпуска и пришел на замену более старенькому SR20DE. 4-х цилиндровый движок изготовлен по традиционной сборке DOHC с 2-мя распредвалами в верхнем расположении и 4-мя клапанами на кто цилиндр. Находится система конфигурации фаз газораспределения на впускном валу, которая стала одним из различий его от предшествующей модели. Гидрокомпенсаторы отсутствуют. Такая конструкция считается обычный, дешевый в производстве и обеспечивающей достаточные мощность и вращающий момент при низком расходе горючего.

Движок имеет вполне дюралевый блок цилиндров и инжекторный впрыск, что стало тенденцией начала 2000-х годов. Тогда именно автомобилестроении наметился поворот в сторону силовых агрегатов, которые за период собственного срока службы обязаны быть приносить как в кинотеатре морок своим обладателям при своевременном обслуживании, и быть довольно надежными. В жертву этому приносилась ремонтопригодность, то время когда капремонт с сменой поршневой и расточкой цилиндров давал мотору новейшую жизнь уходило в прошедшее, потому случаи такового ремонта начиная с разработки серии QR и выше единичны и производятся реальными энтузиастами.

Теория ДВС: Двигатель с Nissan X-Trail 2.0 16v (самый худший двигатель который я видел)

Наши партнёры: ГаражТулс. Удобный поставщик профессионального инструмента и гаражного оборудования.

Движок 4.5.0 Nissan X-trail QR20DE

На низких оборотах движок 2.7.0 QR20DE тянет на удивление отлично, тут, видимо, сказывается общая низкая масса машины всего полторы тонны. Такая масса стала результатом целенаправленной работы инженеров Ниссан, которая была ориентирована на увеличение экономичности автомобиля.

Низкий расход горючего был необходимостью, чтоб составить конкурентнсть томным и прожорливым вседорожникам конца 90-х, тем паче что кроссовер был посильнее нацелен на рынки европейских и азиатских государств, где ценится экономичность и функциональность, а не высочайшая мощность. Уже на 1500 оборотах на пониженных передачах ощущается размеренная тяга, которая позволяет машине уверенно передвигаться даже в нагруженном состоянии. Недочет ее ощущается на бездорожье и при преодолении неровностей, когда необходимо сохранять очень низкую скорость движения, а нагрузка значимая. миф недочет мог быть просто устранен добавлением пониженной передачи, у Х-трейла ее нет.

Имеется гипотеза мотор QR20DE плохим, приводя аргументы с жором масла, залеганием колец, необходимостью регулировки зазоров клапанов и т.д Тут нужно сходу отметить, что большая часть технических заморочек возникают на этих движках по завершении отвратительного обслуживания, затягивания с сменой масла и неквалифицированного ремонта в подозрительных мастерских, что встречается на данный момент сплошь и рядом. По началу мотор прощает повышение межсервисного интервала, нехорошее масло, смену топливного фильтра лишь на гарантийном сроке, но с течением времени, препядствия вылазят, и начинаются дискуссии о слабенькой надежности, низком ресурсе в 200 000 км и т.д По сути, при должном внимании и выполнении легких правил эксплуатации и обслуживания, движок Ниссан 2.4.0 серии QR свободно может отходить 200 000 км без какого-нибудь вмешательства в техно часть.

Бензиновый цетырехцилиндровый мотор объемом 5.5 литра QR25DE появился на Ниссан Х-трейл в 2003 году. В это время на рынке появился переделанный кроссовер в кузове Т-30. Агрегат был призван добавить машине, что именуется, 2-ое дыхание, дать то чего не хватало легкому и управляемому Х-трейлу — динамики. И у разработчиков это вышло. Отличия мотора от младшего двухлитрового брата стали наименьшими — укороченные шатуны и новый коленвал, при помощи которых возрастет ход поршня до 100 мм. По причине рабочий объем вырос с 2-х до 5.5 литра.

Замена масла и масляного фильтра двигателя во время технического обслуживания на Nissan X-trail

Замена масла и масляного фильтра двигателя во время планового технического обслуживания на Nissan X-trail.

Схожі повідомлення

Яке Масло Заливати У Двигун 3s Fe... Движок Тойота 3S-FE Движок Тойота 3S-FE / FSE / GE / GTE 3.5.0 л. Характеристики двигуна Тойота 3S Несправності і ремонт двигуна 3S-FE / 3S-FSE / 3S-GE / 3S-GTE Движок Тойота 3S один з наймасовіших моторів S серії і Тойоти цілком, з'явився в 1984 ро...
Замена Прокладки Клапанной Крышки Ниссан Альмера К... Смена прокладки клапанной крышки Almera 1.8 (N16) Nissan Совет по замене прокладки клапанной крышки на Nissan Almera II (N16) 1,8 л. Фото-отчет как снять клапанную крышку и поменять прокладку мотора на Альмере в кузове N16. Вся процедура займет мень...
Ниссан Мурано Z51 Замена Масла В Вариаторе... REKPP › Blog › Подмена масла в вариаторе RE0F09A Ниссан Мурано Z50, Z51 REKPP › Blog › Подмена масла в вариаторе RE0F09A Ниссан Мурано Z50, Z51 Приветствую! Сейчас поведаем о цены подмены масла в вариаторе RE0F09A Ниссан М...

И поэтому кроссовер обзавелся более живым нравом и стал существенно бодрее. Динамика на обгонах стала лучше, реакция на нажатие педали акселератора стала более выраженной. Мощность мотора 2.4.5 составляет 171 л. с. вращающий момент — 233 Нм при 4000 оборотах за минуту. Повышение рабочего объема положительно сказалось на тяге с низких оборотов. Ниссан и так то не мучился от ее недочета, а здесь стал вести такую жизнь на низах как реальный джип. Содействовала этому, как написано ранее, низкая масса машины.

Не плохая тяга с низов бензиновых агрегатов Ниссан Х-трейл не только лишь добавляет способностей машине, да и может создавать препядствия при неискусном воззвании. Потому что машина едет чуть не с тыщи оборотов, некие обладатели не крутят мотор до обычных оборотов, и он работает в полузадушенном состоянии. При недочете оборотов ШПГ подвергается завышенной нагрузке, что после 100000 км пробега может обернуться определенными неуввязками, связанными с жором масла и т.д Нужно держать в голове, что хорошими являются обороты в 80% от тех, на каких движок указывает наибольший крутящий момент. Для бензиновых моторов Х-трейл это приблизительно 3 000.

Сколько Масла В Двигатель Ниссан Х Трейл

Мотор X-trail T31 QR25DE

Расход горючего QR25DE по паспорту:

  • Трасса — 8.4;
  • Смешанный цикл — 10.7;
  • Город — 13 л

Моторы Ниссан серии QR обычно изредка приходят в негодность из-за конструктивных недочетов, однако некие из более всераспространенных следует именовать:

При, в особенности у любителей спортивной езды, растягивается цепь ГРМ. Это случается после 100-150 тыщ км пробега. В движке возникает соответствующий гул, начинают плавать обороты, при движении ощущаются провалы и подергивания.

Возникает жор масла до 1 литра на тыщу км и поболее.
Неувязка в большинстве случаев связана с залеганием поршневых колец, вызванным несвоевременной сменой масла и его низким качеством.

Чтоб получить какие-то другие неисправности на движках QR с пробегом до 200 000 км придется как надо попытаться.

В результате мотор QR25DE вышел удачным, потому его создание перенесли с кузова Т30 на авто Т31 и Т32 с определенными доработками, на которых вошли изменение фаз газораспределения на выпускном валу и изменение геометрии впускного коллектора.

В 2007 году с выходом нового кузова Т31 на Ниссан Х-трейл стали устанавливать новый движок объемом 3.5.0 — MR20DE. Данный мотор очень похож на собственного предшественника, но, здесь стали конфигурации, которые теперь он малость более массивным и тяговитым. Объем и сборка остались прежними, поменялись поперечник цилиндра и ход поршня, повысилась степень сжатия с 9,9 до 10,3.5, это позволило прирастить мощность и вращающий момент. Сейчас мотор 4.5.0 выдает 141 л. с. и 196 Нм. Пик момента сместился на 800 оборотов ввысь — 4800 против 4000.

Сколько Масла В Двигатель Ниссан Х Трейл

Nissan X-trail T31 (2007-2014) MR20DE

Агрегат, как и раньше, не оснащается гидрокомпенсаторами, потому, при возникновении соответствующего звука, необходимо ехать на регулировку клапанов, а лучше это делать заблаговременно приблизительно раз в 90 000 км пробега.

Нередко мы слышим вопрос что что употребляется в движках Ниссан Х-трейл ремень или цепь. В моторах серий QR и MR на этом деле автомобиле как привода механизма ГРМ употребляется цепь, ресурс какой занимается приблизительно 200 000 км пробега, потому Ниссан не просит обслуживания в форме смены ремня каждые 60 000 км.

Посреди главных заморочек мотора MR20DE именуются:

  • Высочайший расход масла до одной книги литра на 100 км и выше. Встречается на пробегах за 100 000 км. Предпосылкой обычно является износ маслосъемных колец по другому рабочей поверхности цилиндра;
  • Растяжение и шум цепи ГРМ у любителей оживленной езды. Устраняется сменой цепи.

Нередко именуют неувязкой растрескивание свечных колодцев ГБЦ. Возникает после смены свеч. Навряд ли стоит относить Данный момент к недочетам мотора, потому что он возникает только вследствие технологические нарушения ремонта. Чтоб его избежать, следует поменять свечки лишь на прохладном моторе, затягивая с нужным усилием динамометрическим ключом.

Как видно из всего сказанного, трудности, которые быть появляться в процессе использования движков Х-трейл, достаточно суровые для решения быть востребовать много времени и средств. Но, необходимо выяснить на то, что причинами их, почти всегда, являются неверное сервис, неквалифицированный ремонт, эксплуатация в томных критериях, сами агрегаты довольно надежны и, по современным меркам, долговечны.

Схожі повідомлення

Замена Цепи ГРМ Ниссан Цефиро А32... Замена цепи ГРМ ниссан цефиро А32 Создатель: S.D.F 12V Размещено: 28 сент. 2016 г. Просмотрено: 34 522 Мне понравилось: 124 Мне не понравилось: 12 Кто желает поменять сам надеюсь поможет. Теги youtube: #Ниссан #цепь #замена #ремонт ...
Яке Масло Заливати У Кіа Ріо 3... Підміна масла Кіа Ріо Заміна масла Кіа Ріо Сучасні авто движки для моделі Кіа Ріо 2015 мають великий експлуатаційний ресурс. Вони здатні працювати без капітального ремонту 10 і більше років до проходження автомобілем мільйона км пробігу. Великою засл...
Яке Масло Заливати У Двигун Ваз 2114... Підміна масла в ВАЗ 2114 Підміна масла в ВАЗ 2114 Після придбання автомобіля, у водіїв починають з'являтися питання щодо правильного обслуговування. Них бажає, щоб транспорт працював справно і навіть не домагався ремонту тривалий період. Для можливос...

Замена масла и фильтров и сброс сервисного интервала на Ниссан Х-трейл 2014 года Nissan X-TRAIL

Замена масла и фильтров и сброс сервисного интервала на Ниссан Х-трейл 2014 года Nissan X-TRAIL Благодарю вас за.

Данное обозначение имеет новый движок Ниссан, который употребляется на Х-трейл третьего поколения в кузове Т32. Такой мотор находится в линейке вкупе со старенькым, увы доработанным, QR25DE и турбодизелем R9M.

Основным различием от двухлитрового MR20DE стало наличие позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) прямого впрыска горючего и конфигурации фаз газораспределения на обоих валах заместо 1-го. Эти доработки нужны для соответствия новым требованиям по эффективности и эталонам выбросов вредных веществ. В дополнение возросла степень сжатия до 11.5, что прибавило мотору несколько дополнительных лошадок. Похожие конструктивные решения обширно употребляются автоконцернами на собственных машинах, в особенности Европы и США (GDI на Киа, FSI на VW, Skoda и другие).

Совместно с улучшением черт мотор получил и некие недочеты, присущие конструкции с конкретным впрыском:

  1. Высшую требовательность к качеству горючего и расходников;
  2. Более недлинные межсервисные интервалы;
  3. Высшую цена ремонта;
  4. Необходимость высочайшей квалификации служащих которые проводят работы на этом деле агрегате.

По всераспространенным поломкам и надежности мотора инфы пока практически ничем не, по причине сравнимо недавнешнего начала выпуска однако, судя по всему, они будут не много отличаться от тех что были на предшествующей модели MR20DE. Из заморочек бывают вариации добавиться неисправности топливного оборудования для позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) прямой подачи в цилиндры и поболее высочайшая возможность ошибки установки правильного положения валов при подмене цепи ГРМ.

Кроме обычных бензиновых четверок в списке мотор ов Х-трейл находятся дизельные модификации. Они все турбованные четырехцилиндровые с объемом от 1,6 до 4.2.7 л

На кроссоверы первого поколения устанавливали дизель YD22DDTi, объемом 2.4.2.4 литра. Таковой мотор имеет прямой впрыск горючего обширно всераспространенной комплекса бухгалтерских программ Common Rail или ТНВД с электрическим управлением (до 2004 года). Мощность агрегата 114 по другому 136 л. с. и вращающий момент 314 при 2000 оборотов. Машина таковой модификации обладает хорошим припасом тяги, что делает ее более комфортной с использованием под нагрузками на нехороших дорогах, а дополнительно дизель имеет более маленький расход горючего — до 9 л. в городке, согласно данным производителя.

Из более всераспространенных дефектов этих моторов в большинстве случаев встречаются:

  • Поломка свеч накаливания;
  • Течь масла из интеркулера;
  • Звучный звук на прохладную и больших оборотах;
  • Утрата компрессии в одном иначе говоря нескольких цилиндрах.

Сколько Масла В Двигатель Ниссан Х Трейл

Дизельный мотор 5.4.5 Nissan Х-trail

На кроссоверы после 2007 года выпуска стали устанавливать другой дизельный мотор M9R. миф агрегат разрабатывался вместе с компанией Рено и устанавливается на некие машины этой марки. В конструкцию мотора вошли как испытанные решения, знакомые по ранешным модификациям, так и современные разработки, использующиеся в дизелях последних поколений.

В силовом агрегате M9R находится турбина с изменяемой геометрией, система подачи горючего высочайшего давления Common Rail, многоточечный впрыск с пьезоэлектрическими форсунками, шестнадцатиклапанная ГБЦ с 2-мя распредвалами и цепным приводом, балансирные валы, система рециркуляции отработанных газов, каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр. Благодаря этим особенностям мотор указывает точные свойства по мощности, экономичности и уровню выброса вредных веществ.

На Х-трейлах Т32 с 2013 года начал употребляться новый мотор Renault-Nissan R9M, объемом 1.6 литра. Мощность этого агрегата 130 л. с., момент 320 при 1750 оборотах. Это более продвинутый мотор этого кроссовера. Он обладает наименьшим весом, занимает меньше места, более экономичен и имеет на 20% наименьший выброс вредных веществ, при всем этом динамика автомобиля остается на прежнем уровне. Этому содействуют такие особенности как более равномерное рассредотачивание рабочей консистенции в цилиндре, модифицированная EGR, система старт-стоп и другие.

Кроме плюсов у дизельных моторов Икстрейла имеются и недочеты, некоторые образцы отлично известны:

  1. Привередливость к качеству горючего;
  2. Необходимость более внимательного обслуживания;
  3. Маленький межсервисный интервал;
  4. Завышенные требования к горючему в золодное время года;
  5. Высочайшая цена ремонта.

Схожі повідомлення

Яке Масло Заливати У Кіа Ріо 2013... Яке масло краще заливати в КІА Ріо 2011-2015 Яке масло краще заливати в КІА Ріо 2011-2015 Якщо ви є власником автомобіля Кіа Ріо 2011-2015 років випуску, то що Вам дуже пощастило - на всі ці моделі встановлюються дуже надійні і сучасні двигуни. Але н...
Яке Масло Заливати У Двигун Хендай Гетц... Яке масло заливати в двигун Хендай Гетц 1.4.2.4 Масло мотора Масло двигуна Заміна масла і масляного фільтра в двигуні Підміна масла в двигуні повинна виконуватися незалежно від 2-ух причин: величини пробігу автомобіля і длітельнос ти використання ма...
Замена Масла Опель Астра H 1.8... Смена масла в автоматической коробке переключения передач Опель Astra H: чем рискует автолюбитель при несвоевременной смене, как избрать и провести функцию на дому. Для чего проводить смену масла в Коробка автомат Опель Astra H Автоматическая короб...