Смена привода колеса Рено Логан
Привод колеса в сборе наверное обладатели Рено Логан лицезрели, но отдельные подробности остаются неведомыми. Приходится обращаться на станции ТО, хотя некие деяния, к примеру, смена сальника, не требуют знаний в механике. Довольно приглядеться к главным моментам, чтоб управляться с ремонтом без помощи других.
Работа с передними колёсами
Поначалу необходимо осознать, как снять привод фронтального колеса Рено Логан. Это сделать легко, увы нужно. Когда начинает стучать подшипник, смена производится очень быстро — бессмысленно обращаться к спецам. Соответственно, следует поэтапно разглядеть, как демонтируется деталь.
- Соединяется масло из КПП.
- Снимается колесо.
- Выводится палец из поворотного кулака.
- Стойка амортизатора с поворотным кулаком отводится в сторону.
- Откручивается чехол держателя.
- Снимается нужная деталь.

Снятие привода фронтального колеса Рено Логан не просит сложных действий, при всем этом становятся доступны сальник и подшипники, нередко нуждающиеся в подмене. Правда, поначалу стоит разобраться: с какой стороны чинить.
Существует разница меж фронтальными и задними колёсами. Непринципиально, проходят работы на левой иначе говоря правой половине, у фронтальных непременно соединяется масло из коробки, у задних — тормозная жидкость. Считается, что последнюю сливать необязательно, однако стоит перестраховаться.
Подшипник Рено Логан задний и передний ступичный на замену
Подшипники ступиц Рено Логан: на переднею .
СТУЧИТ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД НА РЕНО ЛОГАН
Расскажу о переднем левом приводе на рено логан. Одна из болячек логана.
С какой стороны снимать?
Стараясь разобраться, правый или левый привод колеса Рено Логан снимать, достаточно вспомнить, какие действия придётся выполнить. Сальник отыскать несложно, но тратить время впустую не стоит — зачем разбирать полностью ходовую, когда можно быстро добраться до детали.
Если проводится замена сальника у Рено Логан, снимается нужный привод. Деталь установлена с двух сторон, поэтому водителю следует заранее узнать, с какой работать. В принципе, стоимость привода невелика, и многие автомобилисты предпочитают парный ремонт.
Правый привод на Рено снимается исключительно для ремонта сальника. В ином случае механики предпочитают обходиться простыми действиями. Только сальник заставляет переходить к сложным работам, которые выполняются после тщательной проверки. Делается это в сервисном центре, чтобы потом спокойно снимать деталь и устанавливать новую.

Левый сальник и привод Рено Логан снимается для выполнения любых ремонтных работ, подойдёт и правый. Единственным исключением является сальник и замена чехла подшипника, установленного на внутреннем шарнире. В этом случае работы проводятся только после демонтажа левой детали.
Снятие колеса выполняется часто ради ремонтных работ. Подобный путь считается лёгким, им пользуются специалисты: после демонтажа удастся свободно добраться до частей ходовой Рено Логан. Также не нужно сливать масло, которое потом придётся снова прокачивать, а значит, лучше воспользоваться простейшим доступным вариантом.
Таким образом, снятие привода позволяет заменить деталь и выполнить различные ремонтные работы с ходовой и коробкой передач Логана. Причём такой демонтаж способен выполнить любой водитель: все действия легко понять, а потом выполнить без дополнительного оборудования и сложных инструментов. Не нужно сразу отправляться на станцию технического обслуживания, лучше поинтересоваться необходимыми этапами работ и решить, потребуется ли профессиональная помощь в сервисном центре или удастся обойтись собственными силами и познаниями.