Ремонт Муфты Полного Привода Киа Спортейдж 3

Всем привет. Мои жалобы, что с полным приводом у меня далеко не все гладко я уже издавна выложил здесь www.drive2.ru/l/450906970845614438/.
Перед этим на последнем ТО у дилера я пробовал узнать причину толчков, однако так же как и следовало ждать, ничего вразумительного я не услышал, да и ответ, что типа так и является меня не устраивал.
Началось исследование примыкающих форумом наших соседей. Узнал, что недостаток который меня волнует совсем не конструктивная особенность полного привода корейцев, а реальная неувязка решить которую конечно только сменой масла и кропотливой очисткой что остается сделать нашему клиенту полостей и частей.
Недостаток встречается на IX 35, Sorento, Sportage третьего поколения, т.к муфты у нас однообразные.
Здесь
www.drive2.ru/l/475360109447348885/
www.drive2.ru/l/459748143844577853/
Я извлек массу полезной инфы, которая мне при работах бесспорного посодействовала, за что истинное человеческое спасибо создателям публикаций.
Причина, которая подтолкнула меня произвести ремонт своими силами гидравлической муфты было знакомство с одноклубником в моем городке, который разлюбезно согласился мне посодействовать и дай бог ему за это здоровья и ровненьких дорог.
Ранее он делал уже схожее на собственном автомобиле Тускан с электрической муфтой. За знакомство благодарю одноклубника Andrews1977
На нашем сайте натыкался на другие темы, что ребята в Твери мастерски занимается ремонтом, однако отправлять муфту транспортной компанией не желал. А волнение, что туда зальют и как там нашему клиенту остается промоют меня беспокоило еще более.
Что нужно начнем. Для начало было куплено масло Ravenol, код 4014835795419

ремонт муфты полного привода киа спортейдж 3

и сальник CORTECO 20026696В. Такой сальник стоит не знакомых кардана, увы его я отказался поменять так старенькый еще был в неплохом состоянии, в добавок он был не таковой конструкции как уникальный, увы размеры совпадали. У родного сальника была еще передняя юбка, на фото ниже ее будет видно.

Kia sportage 3 Почему не работает полный привод?

Когда открутили кардан, попытали сорвать торцевую гайку, и опааааааа вал в муфте прокручивается. Хотя ранее я читал, что срывать гайку лучше у вас на квартире, чтоб не зажимать позже в тисках.
Снимаем муфту с редуктора, берем емкость для слива масла, ставим муфту входным валов вниз. Здесь вал малость сдвигается по собственной оси под массой муфты и из под сальника, начинает вытекать масло. За 10-15 мин вышло приблизительно 350 мл. Соединилась полностью черна жижа, схожая на масло.

Схожі повідомлення

Капітальний Ремонт Двигуна Shabia Fabia 1 2... Skoda Fabia> Bortzhurnal> 1.2 HTP Капітальний ремонт або ремонт не ремонтується Я хочу поділитися своїм досвідом у ремонті 3-циліндрового моторного ланцюга 1.2. На моделі Fabia Mk1 це AZQ / BME, Fabia 2 CGPA трохи потужніший, ніж його колега, а...
Ремонт Форд Фьюжн 1.6 Своими Руками... Ремонт и смена стартера на Форд Фьюжн Смена стартера на Форд Фьюжн делается в этом случае, если нет способности произвести ремонт стартера Форд Фьюжн – издержки на этот адрес не сравнимы со стоимостью новейшей детали. Когда повреждения маленькие, рек...
Видео Отчёт:Кап. Ремонт Двигателя Деу Сенс.... Видео отчёт:кап. ремонт двигателя Деу Сенс. Автор: ЛЁША МАСТЕР Опубликовано: 11 июл. 2017 г. Просмотрено: 38 986 Мне понравилось: 672 Мне не понравилось: 26 Видео отчёт:кап. ремонт двигателя Деу Сенс. Теги youtube: #кап.ремонт #двигателя #двс #голо...

Дальше, переворачиваем муфту и через брусок молоточком бьем по торцу входному валу. Таким макаром торцевая крышка сальник сама выходить из зацепления с корпусом муфты. Стучим аккуратненько, чтоб фрикционы не вывалились, если крышка снимется.

Снимаем торцевую крышку не знакомых редуктора

Корзину с фрикционами мы разложили таким макаром, чтоб не спутать последовательность при сборке. Последнюю пару фрикционов, держит внутренне стопорное кольцо. Снимается отверткой.

Знаю, что слабеньким местом муфты является сварной шов соединяющий вал и корзину, однако на консилиуме решили не усиливать сваркой сварной шов, так после непременно будет нужно обработка на токарном станке, для его зачистки (снять усиление). С виду шов ровненький без следов износ.

Перед сборкой каждое кольцо корзины я промывал очистителем. Воспользовался такими. Ушло три балончика

Желаю сказать, что следует выбирать те очистители в комплекте которых идет трубочка удлинитель. Это нужно для промывки полостей муфты, подшипников и внутреннего фильтра. И как мне показалось, с трубочкой создается более высочайшее давление (напор), чем без нее.
Корзина собрана, что остается сделать нашему клиенту внутренности очищены.

Схожі повідомлення

Замена Переднего Ступичного Подшипника Киа Спортей... Смена подшипника фронтальной ступицы Sportage 3 SL Смена подшипника фронтальной ступицы на Kia Sportage 3 SL дело не особо сложное. Главное, чтоб рядом был пресс. И так то процесс разборки. сборки.Вывешиваем машину на подъемнике. Снимаем колесо.Лиц...
Какое Масло Лить В Kia Спортейдж 1... Относительно свежайшая модель KIA Спортейдж уже успела стать визитной карточкой компании. Обладать таким автомобилем престижно, но отдавать средства за плановое сервис спецам — для чего? Делайте смену масел и фильтров сами, своими руками. Это не тяже...
Капітальний Ремонт Двигуна Shabia Fabia 1 2... Skoda Fabia> Bortzhurnal> 1.2 HTP Капітальний ремонт або ремонт не ремонтується Я хочу поділитися своїм досвідом у ремонті 3-циліндрового моторного ланцюга 1.2. На моделі Fabia Mk1 це AZQ / BME, Fabia 2 CGPA трохи потужніший, ніж його колега, а...

В течении сборки, после очистки каждую плоскость фрикционов и мазал кисточкой новым маслом, т.к. мой напарник предупредил меня, что читал на страничках форума Тускан клуба, что после разборки ранее собранной муфты фрикционы были пригоревшими, т.к. при сборке не смазывались.

Ремонт муфты полного привода Санта Фе / Спортейдж

Тем кто задумывается, что просто поменяв масло, лучше всего сделать что остается сделать нашему клиенту препядствия это ошибка. Отложений и сгустков там было довольно, что остается сделать нашему клиенту их было нужно удалить.

Также при помощи очистителя кропотливо моей другие поверхности и внутренние полости, подшипники, нашему клиенту остается совсем не сложно смывается и вымывается.

ремонт муфты полного привода киа спортейдж 3

Схожі повідомлення

Кузовной Ремонт Mazda Bongo кузовной ремонт mazda bongo Создатель: саша жерновков Размещено: 26 июл. 2017 г. Просмотрено: 292 876 Мне понравилось: 1 145 Мне не понравилось: 184 Теги youtube: # ...
Ремонт АКПП Al4(Dp0) Для Пежо, Рено И Ситроен... Ремонт АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и Ситроен Создатель: AKПП03. Скорая АКПП-помощь Размещено: 22 авг. 2014 г. Просмотрено: 335 930 Мне понравилось: 1 896 Мне не понравилось: 82 Как отремонтировать АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и Ситроен поведаем в ...
Ремонт Рулевой Рейки На Toyota . Ремонт Рулевой Ре... Ремонт рулевой рейки на Toyota. Ремонт рулевой рейки на Toyota в СПБ. Автор: gidravto Опубликовано: 27 июл. 2015 г. Просмотрено: 114 944 Мне понравилось: 0 Мне не понравилось: 0 Ремонт рулевой рейки на Toyota KLUGER.Ремонт рулевой рейки на Тойота в...