Производство Tesla Model Y — Ожидается, что объем продаж значительно превысит модель 3

Тесла Модель Y идет. объем производства в течение двух лет

Tesla объявила в своем отчете за 4 квартал, что в этом году она начнет оснастку для производства модели Y. Предстоящий внедорожник, скорее всего, будет производиться на Gigafactory 1 в штате Невада, так как на фабрике Tesla во Фремонте, как мы полагаем, осталось не так много места.

Ожидается, что автомобиль будет представлен в течение нескольких месяцев. Официальных намеков нет, но скоро бета-прототипы, вероятно, появятся на дорогах. Мы, вероятно, не более года с момента запуска производства, тем более что объем производства должен быть достигнут к концу 2020 года.

По словам Тесла, Модель Y поделится платформой с Моделью 3 и из-за этого, о 75% компонентов будут одинаковыми.

Это отличный показатель для нескольких вещей:

  • стоимость разработки будет намного ниже
  • стоимость производственной линии для модели Y должна быть существенно ниже
  • поля для обоих автомобилей будут выше из-за более высокой шкалы отдельных частей
  • фаза разгона модели Y должна быть намного быстрее

Ожидается, что производительность электрического кроссовера Tesla Model Y будет даже выше, чем у Model 3.

«Этот год должен быть по-настоящему захватывающим для Tesla. Модель 3 станет глобальным продуктом, рентабельность нашего бизнеса должна стать устойчиво положительной, наш новый Gigafactory Shanghai начнет производство автомобилей, и мы начнем оснастку для производства модели Y. Наши возможности роста огромны. Наши достижения стали возможными благодаря исключительным усилиям наших сотрудников и поддержке наших клиентов, поставщиков и инвесторов. Мы надеемся, что вы так же взволнованы, как и около 2019 года ».

Новости Tesla Time. Модель 3, Модель Y, Новости Gigafactory 3 и многое другое!

Популярный: Январь 2019 года США: подключаемая карта EV для отчетов о продажах Tesla Model 3 Поставки в США падают на мировые рынки Nissan LEAF Продажи в США упали ниже 800 в январе 2019 года Renault представляет ZOE S Edition в Великобритании ОБНОВЛЕНИЕ: электрический внедорожник Rivian R1S продолжает катиться в Sub Ноль темпов

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

31 Комментарии на «Тесла Модель Y Производство Продажи, ожидаемые на дальнем расстоянии от модели 3 «

Да только представь. Модель Y будет иметь больше места, но при этом будет такой же эффективной, как и модель 3. Она может использоваться для рабочих нагрузок и малого бизнеса, как маленький грузовик. На самом деле Tesla может сделать несколько версий, таких как Van, Pickup и, конечно, это будет CUV Compact Utility Vehicle. Я уверен, что продажи будут очень высокими.

Это будет больше и тяжелее, чем 3 с большим сопротивлением. Это будет не так эффективно, как модель 3.

Для реалистичного сравнения посмотрите на разницу в дальности между моделями S и X.

Модель 3 против Y, возможно, не будет такой большой разницей, поскольку Модель X имеет большой дополнительный вес от этих дверей. У модели Y таких не будет, поэтому, несмотря на разницу в весе по сравнению с моделью 3, она не будет такой же впечатляющей, как модель S против X.

(для тех, кто все еще надеется на распашные двери Falcon на модели Y, извините, что разочаровал вас. Это всегда было нереально для Y, поскольку он должен был стать намного более дешевой машиной, но в Q4 также было несколько советов Призыв к доходам: во-первых, Маск сказал, что «Модель X. это Яйцо Фаберже автомобилей и… никогда не повторится», а во-вторых, он сказал, что Модель Y имеет очень высокую долю общих компонентов с Моделью 3, что невозможно, если она Соколиные двери).

Новая модель Tesla Y с утечкой деталей Картина прояснения краски [выделение цветом]

Эти двери так хороши. У меня был Х в течение пары недель, и я куплю новый Y, если у него есть двери с электроприводом и сиденья в 3-м ряду, в противном случае мне понадобится подержанный Х. Если задние двери не являются крыльями, я мог бы жить с этим, но они должны быть властными дверями. Могут ли работать раздвижные двери? Они далеко и выше, лучшая часть минивэна.

Меня больше интересует пространство для собаки и камеры. 🙂

Мне нужен третий ряд для моего сына-инвалида.

Я думаю, что следующие 3 CUV и фургон и погрузка, предпочтительно на растянутом шасси, должны быть построены следующим.
Они могли бы собрать его в GF1, они, конечно, не будут строить тело там.
И откуда рабочие возьмутся, если не хватит жилья и т. Д. Для того, что они делают сейчас.

Tesla разрушит жилье, купив производителя мобильных домов.

Палатки! В любом случае, это ответ.

Я бы предположил, что разница в эффективности сравнима с таковой в моделях S и X в процентном отношении.

Так что, если он делит 75% с моделью 3, мне интересно, будут ли одновременно выпущены более низкие варианты, начнут ли они сначала с более высоких уровней отделки, как они сделали с 3?

Тесла всегда начинал с более высоких уровней отделки салона. Единственное исключение, о котором я знаю, это то, что для Model 3 уровень комплектации Performance был вторым, а не первым.

Нет причин думать, что это будет иначе для Модели Y.

Кажется, у них не было разгона, и двигатели были вполне готовы к работе. Поскольку это будет, вероятно, то же самое для Y, я могу легко увидеть Y-Performance до 2020 года, чтобы бороться с любыми конкурентными моделями производительности, появившимися в сети в 2020 году. Плюс еще 2 года, чтобы повысить эффективность ячеек, а также плотность.

Я полностью ожидаю, что Y будет полностью загружен P-Y100D

«Tesla всегда начинала с более высоких уровней отделки салона. Единственное исключение …»

Еще один пример того, как Пушми был логическим вызовом; исключение отменяет «всегда».

Возможно, Пушми хотел написать: «Традиционно» Тесла начал с более высоких уровней отделки салона.

Не очень хороший комментарий, нацеленный на кого-то, о ком вы, вероятно, не подозреваете. Разве анонимность делает людей грубыми или грубыми?

Пушми обычно добавляет ценность между прочим.

Но в любом случае, Y действительно только 4-я модель. Таким образом, всегда означает 2, а затем одно исключение не очень хорошее использование слова. Я, честно говоря, не могу вспомнить, был ли P85 доступен значительно раньше, чем S85, поэтому я даже не уверен, правда ли это «всегда».
Родстер даже считается?

Модель Y будет нарастать гораздо быстрее и поступит с завода с достаточным пространством или с возможностью расширения, так что я бы ожидал, что обрезки будут быстрее, но все же сначала дорого. Спрос на модель 3 может немного снизиться с моделью Y, возможно, поэтому они не планируют расширение в США сверх 7 тыс. В неделю. Я также подозреваю, что Тесла поможет доставить автомобили Model Y к месту назначения.

«….Стартерная оснастка для модели Y»

Поскольку Y совместно использует 75% своих компонентов с моделью 3, это означает, что 75% инструментов уже завершено. Таким образом, должна пройти всего 1/4 часть процесса оснастки, и как только она начнется, оснастка должна быть выполнена в течение четверти. Объем производства к концу 2020 года может означать начальное производство к концу 2019 года. Но Элон не может быть в двух местах одновременно, так как Модель 3 в Китае начинает производство к последнему кварталу 2019 года. Это может объяснить, почему Y может быть продлится до конца 2020 года после того, как китайская фабрика пойдет в ногу с моделью 3. Это также позволяет безумию резервирования / предварительного заказа нарастать до начала фактического производства.

Мне также интересно, сдерживает ли Tesla просмотр Y, чтобы они не повлияли на продажи Model 3 в Европе, которые только начинаются в этом квартале. Я предполагаю, что модель 35 тыс. Должна начать производство в Северной Америке на четверть или два, прежде чем Tesla покажет Y, которая не будет доступна до конца 2020 года.

«Мне также интересно, сдерживает ли Tesla просмотр Y, чтобы они не влияли на продажи Model 3 в Европе, которые только стартуют в этом квартале».

Мне, конечно же, кажется, что Тесла откладывает «Обнародование модели Y», чтобы не применять эффект Осборна к продажам модели 3, а не только в Европе. Вполне вероятно, что устойчивый спрос на TMY будет выше, чем на TM3 в США.

Это не совсем так работает. Но да, им не нужно заставлять поставщиков начинать использовать эти общие компоненты. И им не нужно заново изобретать своих аккумуляторных роботов. И т. Д. Но для того, чтобы удвоить производство, и Tesla, и поставщикам придется создавать дублирующие производственные площади и дублирующие инструменты. Так что не совсем 75% завершено, но я согласен с вашей точкой зрения, что вы пытаетесь сделать так, чтобы Модель Y больше не начинала с чистого листа с чистого листа, как модель 3.

Точно, имейте доверие и отношения с этими поставщиками, так что это значительно ускоряет процесс, снижает риск и стоимость по сравнению со всеми новыми деталями.

Производство Tesla Model Y. Ожидается, что объем продаж значительно превысит модель 3

Существующая оснастка для 3 полностью занята производством деталей для 3. Скорее всего, им необходимо создать дополнительную оснастку, которая будет производить те же детали. И если Y будет построен на гигафабрике в Неваде, было бы бессмысленно отправлять эти детали из Фремонта. Гораздо более экономически эффективным и эффективным для совместного размещения. Части, которые поступают от поставщиков, также, вероятно, нуждаются в дополнительном инструменте для производства достаточного количества.

Это должно идти быстрее, так как они знают, что собирать, и уже имеют программы для их создания.

«Это означает, что 75% инструментов уже завершено»

Оснастка в основном относится к штампам панелей кузова, почти все они будут разными.

«Объем производства к концу 2020 года может означать первоначальное производство к концу 2019 года»

Это может означать что угодно, но Маск сказал, что начальное производство началось в начале 2020 года. Я полагаю, что это означает ручную сборку, например, начальное производство модели 3 в июле 2017 года.

Вы проецируете. Во время разговора в среду Маск сказал:
«Три четверти модели Y является общей с моделью 3»
«Это было всего лишь около 30% общего с моделью S, тогда как модель Y, я думаю, 76%…»

Что касается пространства в здании фабрики Gigafactory в Неваде:

Цель состоит в том, чтобы производить около 105 гВт-ч аккумуляторных элементов / модулей / блоков в год на фабрике Giga в Неваде.

Если Тесла решит использовать значительную часть производственных площадей Гигафабрики в Неваде для производства Модели Тесла Y, то это будет означать, что в фабричном здании Гигафабрики в Неваде останется меньше места для производство аккумуляторных элементов / модулей / пакетов.

Означает ли это, что Tesla снизит свою первоначальную цель для годовой производственной мощности элементов батарей / модулей / блоков в Gigafactory в Неваде?

Или Тесла, возможно, решит скорректировать проект Гигафабрики в Неваде и просто увеличить размеры фабричного здания (чтобы создать больше места внутри фабричного здания)?

Или Tesla решит построить совершенно новое здание фабрики рядом с уже существующим зданием фабрики?

Или Тесла придумает какое-то другое решение?

И будет ли Тесла производить Тесла Семи на Гигафабрике в Неваде?

Производство модели Y Начиная с ноября 2019 года. ПОДОЖДИТЕ, ЧТО? !!

105 ГВтч. это десятилетний план. Планы Теслы меняются каждые несколько месяцев. Они все еще говорят, что Модель Y может быть построена в другом месте. Ловкость. одно из их преимуществ.

Маск сказал: «И мы, скорее всего, собираемся поставить производство Model Y рядом с. на самом деле, это часть нашей главной Gigafactory в Неваде»

Рядом или частью, сделайте из того, что вы будете.

Пока он правильно спроектирован и не похож на раздутую модель 3 (как это делают X против S).

Какова будет общая годовая производственная мощность модели Y Tesla на фабрике Giga в Неваде?

Я подозреваю, что многие люди будут торговать своими моделями 3 за модель Y. С нетерпением ждем появления на рынке более использованных моделей 3 на рынке в 2020 году.

У кого-нибудь есть какая-либо информация о том, рассмотрит ли НАБДД вопрос об отмене требования к зеркалу бокового вида и позволит ли производственная модель Y выглядеть как тизер? Это дало бы LR Model 3 / Y дополнительные пятнадцать миль «бесплатно».