Пожизненный фанат Мопара выигрывает баркуду Плимута, которую он выбрал, когда ему было десять лет — жарко

Джим Меркурио вырос на здоровой диете из всех вещей Мопар, которую ежедневно кормили ему его ближайшие родственники. Его добрый папа был любителем всего Chrysler и с гордостью путешествовал по городу со своим Hemi-powered ’57 DeSoto. Старший брат Джима Арт был более созвучен нынешним временам; его проверенный на ходу 340-сильный Дастер был его основным конем, и он командовал им железным кулаком, используя его для страстного патрулирования местных улиц.

Джим провел свое горячее родовое детство, подражая своей семье и своим кумирам. Его время было потрачено на создание модельных горячих удочек, игру со своим любимым мини-автомобилем и превращение его велосипеда в дикий, основанный на гараже обычай. Но в основном ему нравилось проводить время со своим старшим братом, который в 10 лет уже был на дороге и вливался в мир выбора мощных автомобилей.

Именно в могучем Дастере Арта Джим часто ездил на дробовике. Jaunts были доставлены на трассу, в местные магазины запчастей и в Jefferies Garden State Motors. представительство Chrysler в нескольких минутах езды от их дома в Коллингсвуде, штат Нью-Джерси. Там Арт поставил те детали, которые ему нужны, чтобы помочь A-Body выступать на улицах за пределами автомобилей марки X.

«Cudascovery
В жаркий летний день 1970 года Джим запрыгнул в «Дастер» вместе с «Артом» и поехал в Джефферис, чтобы забрать заказ скоростных деталей для кузова «А». Оказавшись там, Джим расстался со своим старшим братом и пошел своим путем, ища действия, которые мог найти только 10-летний подросток. Он быстро нашел выставочный зал, который был заполнен самыми горячими поездками Плимута 1970-ых. «Я помню это, как будто это было вчера; был Road Runner, Duster, и эти потрясающие 340 мотивированных Rallye Red ‘Cuda ragtop ”. говорит Джим.

Джим был на небесах, если не сказать больше. Инстинктивно он направился прямо к верховой езде. Не видя проблемы, он открыл большую дверь водителя E-Body, пробрался внутрь и устроился уютно в ковше. «Затем я протянул руку и начал играть с рычагом переключения передач, делая вид, что ставлю его на шестерни». признается Джим. Прошло не так много времени, прежде чем его брат нашел его и быстро извлек мальчика. «Однажды у меня будет такая машина». сказал Джим своему брату.

История была бы закончена, но что-то, что можно описать только как случай магии Мопара, произошло через две недели. По дороге домой из школы Джим прошел мимо дома соседа, всего в трех кварталах, дома, в который он доставлял документы. На подъездной дорожке была не просто какая-то новая «Cuda», а «кабриолет Cuda», с которым он только что подобрался поближе и лично по отношению к предыдущему дню. «Я не мог в это поверить; Я действительно не думал, что увижу эту машину снова ». сказал он.

Это был шок, когда я увидел машину на улице в нескольких шагах от его дома. Так что теперь Джим имел удовольствие ежедневно видеть свою любимую машину. Был ли это на его типичной школьной поездке или на его местном бумажном маршруте, автомобиль всегда был виден ему. «Это был ежедневный водитель этого человека в течение трех лет, и его часто водили». говорит Джим.

После нескольких лет владения, Cuda все меньше и меньше водили, проводя больше времени в дороге. Наконец, спустя около пяти лет, в обозримом будущем стоянка была припаркована на краю дома. Именно в этом месте машина находилась в состоянии покоя, поскольку владелец нашел себе новую поездку, чтобы заниматься своими ежедневными делами.

Джим следил за машиной в течение следующего года, проверяя любое движение. Затем однажды он заметил, что владелец снаружи положил аккумулятор в машину. Имея «деловые» отношения с ним, как с ребенком, который поставлял ему ежедневную газету, Джим решил, что завязает разговор. Джим спросил, что он делает. Человек ответил: «Я начинаю, чтобы я мог поместить это в объявления о поиске». С этими словами Джим сразу же, не задумываясь, подошел и сказал: «О нет, вы не… Я собираюсь купить его у вас! »

Человек был озадачен, но слушал, как теперь 16-летний Джим готовится к тому, чтобы стать владельцем. «Сколько ты хочешь?». спросил Джим. «300 баксов», ответил мужчина. Джим помчался домой, схватил отца и рассказал ему об автомобиле. Поп был при покупке, и даже уговорил владельца до 290 долларов за его сына. Итак, с этим Джим опустошил свой банковский счет, взял титул и отвез свой новый приз домой в трех кварталах назад к дому.

’Cuda Gras
То, что купил Джим, было интересной поездкой, если не сказать больше. ‘Cuda была построена с 340 и гребла трехступенчатой ​​коробкой передач. Ничего подобного нет, но он поставляется с приборной панелью Rallye, 15-дюймовыми колесами Rallye и 11-дюймовыми барабанными тормозами по углам. В то время все шло плохо, поэтому Джим составил план. Чтобы быстро подготовить улицу, Джим решил наполнить ее мощью большого блока. Он вытащил дымящийся 340 и добавил к смеси трансмиссию от местного дорожного бегуна 68 года. Все еще не законно водить машину, молодому оружию придется подождать, пока Нью-Джерси не даст ему право выходить на улицы, когда ему исполнится 17 лет спустя.

После прохождения экзамена на водителя в мощном кап-топе с большим блоком с ручным приводом жизнь для Джима кардинально изменилась. Теперь Джим, спущенный на волю и готовый к дороге, сделал то, что сделал его брат 10 лет назад, и вывел свою новую машину на улицу и трассу. Гоночная трасса Atco была рядом, и четырехскоростная опускающаяся вершина опустилась на четверть мили. Мощный уличный автомобиль преуспел, показав последовательные 11-секундные пробеги на известной полосе Южного Джерси.

Но было больше. Живя так близко к «Городу братской любви», Джим и его Чуда также отправились на всемирно известную улицу Фронт-стрит, где местные жители Филадельфии отправились на уличные гонки, не боясь быть пойманными. Это были 70-е, и уличные машины жили на каждом углу, просто ожидая возможности наброситься на ничего не подозревающих жертв.

Эта поездка была ежедневным водителем Джима в течение большей части пяти лет, включая его последние два года в средней школе. Вскоре Джим решил все перепутать и купил новые аттракционы для работы. К счастью, Джим сделал то, что любил, работая на Крайслер в местном дилерском центре. Он пока отложил ‘Cuda’, но это никогда не уходило далеко от его мыслей.

Будучи опытным сборщиком двигателей, его часто просили строить силовые установки для местных автомобилей. Поработав над «340» для местного клиента и испытав на себе «Дартс», он понял, что должен вернуть машину на дорогу. К счастью, у него были знания и навыки, чтобы сделать это.

Таким образом, после семи лет хранения Джим приступил к работе над Cuda, восстановив его мощность 340. Он установил на свой автомобиль то, что хотел бы, если бы купил его новым, например, оригинальный капот шейкера, заднее антикрыло OEM, индукцию с шестью стволами и эластомерные бамперы. Дисковые тормоза от » 73 ‘Cuda были добавлены впереди, задняя поперечная балка задней подвески AAR сзади, и 3,91 зубчатых колеса сзади. Он восстановил кузов, используя все листовые металлы NOS, которые он забил в таких местах, как Карлайл, а затем отправил Мишу Авто Кузов в Маунт-Холли, штат Нью-Джерси, для своей новой краски Chrsyler Viper Red.

Там E-Body продолжал завоевывать награды и награды в Chryslers в Карлайле и даже выиграл особенность, показанную в телешоу Папы Дона Гарлица Inside Drag Racing, снятом в Raceway Park в Englishtown. Джим любил рвать на местных улицах здоровую мощь маленьких блоков и наслаждался ловкостью его возрожденного маленького блока Cuda. Машина была даже частью его брачного брака сразу после того, как она была закончена.

«Cudaphant
Джим продолжал вести это до 2013 года, когда решил, что ему действительно нужно больше энергии под этим шейкером. Он всегда восхищался автомобилем с откидным верхом FE5 Rallye Red Hemi, одним из единственных 14 топов Hemi с электроприводом, выпущенным Chrysler в 1970 году, и знал, что Cuda требовался скачок напряжения, который мог собрать только мотор Elephant. Он провел свое исследование и решил, что Джим Госселин из Gozzy Mopar справится с обязанностями по строительству его сверхмощной силовой установки Hemi.

Hemi начинался как блок 528 World Products и был построен с алюминиевыми головками Mopar Performance, а также с двойным четырехъярусным впускным отверстием Edelbrock, увенчанным парой карбюраторов Edelbrock 800 cfm. Автомобиль имеет стоковые чугунные коллекторы и стоковый выхлоп. Он использует зажигание MSD для искры. Вся эта мощь оснащена четырехступенчатой ​​трансмиссией Hemi, созданной Passon Performance. Это питает заднюю часть Даны Eton Truetrac posi и 4:10 передачами, которые крутят оси Задушить.

Cragars, надетые Джимом в 70-х годах, теперь вернулись в машину и были оснащены 27 × 10,5x15LT Hoosier Quick Time Pros. Впереди шины 215/75/15 Pro Track Competition держат эту поездку направленной в правильном направлении. SuperStock отскакивает назад, давая поездке достаточно рейка, чтобы дать понять зрителям, что эта Cuda означает бизнес на улице.

Сегодня Джим не может быть счастливее с его поездкой. Это было почти 50-летнее путешествие с этой Cuda, с момента, когда он впервые увидел ее, до машины, которая была его прыгающим транспортным средством в любой данный уик-энд. Это связь между машиной и человеком, которая укрепилась на протяжении десятилетий. «За рулем этой машины никогда не бывает скучно, и это машина времени назад в мою молодость». говорит он. «Это всегда возвращает меня к первому дню, когда я сел за руль».

Быстрые факты
Джим Меркурио
’70 Hemi ’Cuda кабриолет

ДВИГАТЕЛЬ
ТИП: 528 Gen 2 Hemi
БОРЕ х ХОД: 4,50 х 4,150
БЛОК: Мир продуктов 528
ВРАЩАЮЩАЯСЯ МОНТАЖ: рукоятка из кованой стали, прутки Eagle H-beam
ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА: алюминиевые головки Mopar Performance
СЖАТИЕ: 10,7: 1
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ: Гидравлический ролик Comp Cams
VALVETRAIN: роликовые рокеры
ИНДУКЦИЯ: Двойной впускной канал Edelbrock с двумя туннелями, два карбюратора Edelbrock 800 cfm
СИСТЕМА СМАЗКИ: сток
ВЫХЛОП: стоковые коллекторы с выхлопом из нержавеющей стали
ЗАЖИГАНИЕ: распределитель запаса с коробкой зажигания MSD 7AL
ОХЛАЖДЕНИЕ: сток радиатор
ТОПЛИВО: Холли механический насос высокого давления
ВЫХОД: 696 л.с.
ДВИГАТЕЛЬ, ПОСТРОЕННЫЙ: Gosselin Automotive (Стокбридж, Массачусетс)

ТРАНСМИССИЯ
ТРАНСМИССИЯ: коробка передач Passon Performance Hemi четырехступенчатая с двухдисковым сцеплением Centerforce
SHIFTER: Херст Комп Плюс
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: сток руководство
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА: сток диск
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА: сток 11-дюймовый барабан
ЗАДНЯЯ: Дана 60 с шестернями Eaton Trutrac 4.30

ИНТЕРЬЕР
Сиденья: сток виниловые ведра
ИНСТРУМЕНТЫ: Rallye датчики
ПРОВОДКА: сток

КОЛЕСА ШИНЫ
КОЛЕСА: 15 × 6 (передний) и 15 × 8 (задний) Cragar
ШИНЫ: 215/75/15 Pro Track Competition (спереди) и 27 × 10,5x15LT Hoosier Quick Time Pros (сзади)