После Замены Прокладки Гбц Дымит Белым Дымом

После смены прокладки гбц дымит белоснежным дымом

Не обязательно, после смены прокладки ГБЦ, движок начинает работать без приреканий – при возникают новые трудности. Какие противные явления возникают, в чем предпосылки их возникновения, и как убрать возникшую делему – мы и поведаем далее.

После Замены Прокладки Гбц Дымит Белым Дымом

Вероятные неисправности после смены прокладки последующие:

  • троение мотора,
  • машина не заводится,
  • белоснежный дым из выхлопной трубы,
  • стук гидрокомпенсаторов.

Схожі повідомлення

Замена Ремня Генератора Ваз 2112 16 Клапанов... Ремень генератора ВАЗ 2112 – натяжка и подмена ремня генератора без помощи других Ремень генератора ВАЗ 2112 – натяжка и замена ремня генератора без помощи других Здрасти, почетаемые автовладельцы! Довольно стремительно на земле нашего государства р...
Замена Масла В Двигателе Хонда Срв 3... Смена масла на дому в Коробка автомат Хонда СРВ Самостоятельная смена масла в Коробка автомат Хонда СРВ — это достаточно непростая процедура. Делается она через охлаждающий контур, так как масло, пройдя через охладительный радиатор, сходу попадает в ...
Лада Веста. Быстрая Замена Салонного Фильтра. Обыч... Лада Веста. Быстрая замена салонного фильтра. Обычный или Угольный? Автор: Блог LADA Vesta Опубликовано: 30 апр. 2017 г. Просмотрено: 17 340 Мне понравилось: 271 Мне не понравилось: 12 Меняем самостоятельно салонный фильтр в Lada Vesta. Желательно ...

Разглядим отдельно каждую из дефектов.

Троение двигателя

Если, после смены прокладки ГБЦ, троит движок, то это производится по причине последующих обстоятельств:

  1. Если прокладка установлена не верно, либо сама прокладка низкого свойства. Необходимо снять установленную прокладку, оглядеть и убедиться в таком, что здесь отсутствуют микротрещины или другие повреждения (как проверить ГБЦ). Если состояние прокладки в норме, то ее следует поновой установить, иначе – установить другую деталь.
  2. Засоренные иначе говоря неисправные форсунки, которые, когда, необходимо поменять при выполнении ремонта, связанном с ГБЦ. Посреди новых форсунок бывают вариации попасться бракованные экземпляры – чтоб исключить такую возможность, конечно испытать поставить, для теста, снятые старенькые форсунки тогда и слушать – троит движок как еще его называют не стал.
  3. Недостающий уровень компрессии в цилиндрах может вызывать троение мотора, после смены прокладки ГБЦ. Тут можно узнать – какая обязана быть компрессия, как замерить компрессию.
  4. Неисправные гидронатяжители. Тут советы такие же, так же как и если проход с форсунками – при каждом ремонте, связанном с ГБЦ, гидронатяжители следует поменять на новые.
  5. Не отрегулирован холостой ход или зажигание – такая неувязка в большинстве случаев случается со старенькыми, русскими автомобилями. Тут вы сможете узнать – как отрегулировать холостой ход, как установить зажигание.

Белый дым из глушителя: частный случай.

Белый дым из глушителя. верный признак прорыва прокладки ГБЦ. Антифриз попадает в цилиндр, испаряется и.

Неудачная замена прокладки ГБЦ Нива шевроле NIVA Chevrolet 44

Белый дым из глушителя. Ваз 2112.

Автомобиль не заводится

Схожі повідомлення

После Замены Диска Сцепления Не Включаются Передач... После смены сцепления не врубаются передачи Водители, имеющие машину с механической трансмиссией, самым тщательным образом смотрят за бесперебойным включением передач и уровнем работы механизма переключения в общем. Ведь зачастую в свое время пуска м...
Ваз 2114 Замена Масла В Коробке Передач... Подмена тансмиссионного масла в ВАЗ 2114 Замена тансмиссионного масла в ВАЗ 2114 Коробка переключения передач, сцепление связанное с маховиком мотора и КПП, привод от КПП к фронтальным колесам, передающий вращающий момент от силовой установки, через ...
Закипает Ваз 2107 ! Причины И Замена Термостата !... Закипает ВАЗ 2107 ! Причины и замена ТЕРМОСТАТА ! Создатель: Николай Цацко Размещено: 13 февр. 2018 г. Просмотрено: 12 522 Мне понравилось: 43 Мне не понравилось: 13 В данном видео побеседуем о главных причинах перегрева ВАЗ 2107 и заодно поменяем ...

Еще одна проблема, возникающая после замены прокладки ГБЦ – невозможность завести автомобиль. Возможные причины следующие:

  • Прокладка с браком, или установлена не правильно. Для проверки этого, требуется демонтаж и осмотр прокладки.
  • Недостаточный уровень компрессии в цилиндрах.
  • Износ маслосъемных колец.
  • Износ бегунка в распределителе зажигания, в результате чего отсутствует искра зажигания. Снимите трамблер и осмотрите его, на предмет целостности всех его компонентов.
  • Не отрегулировано зажигание.

Белый дым выхлопа

Если после замены прокладки ГБЦ, из выхлопной трубы валит белый дым, то это может быть следствием:

  1. Трещины на головке блока цилиндров. Убрать трещину можно только сваркой в сервисе, если она не большая, а то может вообще потребоваться замена всей головки.
  2. Густой белый дым, выходящий после прогрева двигателя, может появляться в результате попадания антифриза в блок цилиндров – когда охлаждающая жидкость просачивается через изношенные сальники или прокладку ГБЦ.
  3. В конструкции некоторых старых автомобилей есть клапан с вакуумным шлангом для двигателя. Когда идет белый дым, то это может быть в результате того, что, через упомянутый клапан, течет масло из коробки переключения передач. А дальше происходит загрязнение свечей зажигания и отказ одного из цилиндров. Чтобы исключить такое развитие событий, нужно проверить данный клапан и, при необходимости, заменить на новый.

Стук гидрокомпенсаторов

Бывает, что после замены прокладки ГБЦ, начинают стучать гидрокомпенсаторы. Некоторые причины стука:

  • Если стук гидрокомпенсаторов возникает только во время запуска двигателя, то это возможно в результате того, что где-то вытекает моторное масло. Это нормально, если, после замены прокладки ГБЦ, машина долго не эксплуатировалась и стояла. Обычно течь прекращается сама собой.
  • Если стук гидрокомпенсаторов возникает только во время прогревания автомобиля, а при наращивании оборотов он исчезает, то причиной может быть либо загрязнение, либо износ обратного клапана. Устранить проблему можно, соответственно либо очисткой, либо заменой гидрокомпенсатора. При очистке, нужно одновременно менять моторное масло.
  • Если стук гидрокомпенсаторов возникает только на горячем двигателе, а на холодную – все в норме, то, вероятно, пришла в неисправность плунжерная пара, и необходима ее замена.

Почему стучат гидрокомпенсаторы: причины и устранение проблемы – этому посвящена отдельная статья.

Таким образом, появление проблем, после замены прокладки ГБЦ, может указывать на разные неисправности, некоторые из которых вовсе не связаны с головкой блока цилиндров.

Схожі повідомлення

Замена Задних Амортизаторов... Замена задних амортизаторов Создатель: Мир Матизов Размещено: 4.5 февр. 2017 г. Просмотрено: 47 466 Мне понравилось: 514 Мне не понравилось: 27 Совершенно не так давно мы выкладывали видео о распаковке запчастей от компании Trialli. И вот пора подв...
Пробита Прокладка ГБЦ Признаки И Последствия... Пробита прокладка гбц признаки и последствия Создатель: Авто_Ремонт Размещено: 9 дек. 2017 г. Просмотрено: 131 488 Мне понравилось: 1 280 Мне не понравилось: 59 Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля самостоятельно. Мы не тратим...
Замена Тормозных Колодок Рено Сандеро Своими Рукам... Смена тормозных колодок задних колес на Рено Логан Смена тормозных колодок задних колес на Рено Логан своими силами сбережет 1200 рублей. Конкретно такая средняя цена услуги в автосервисах. Новые задние тормозные колодки Valeo на автомобиль Рено Lo...