После Замены Прокладки Гбц Дымит Белым Дымом

После смены прокладки гбц дымит белоснежным дымом

Не обязательно, после смены прокладки ГБЦ, движок начинает работать без приреканий – при возникают новые трудности. Какие противные явления возникают, в чем предпосылки их возникновения, и как убрать возникшую делему – мы и поведаем далее.

После Замены Прокладки Гбц Дымит Белым Дымом

Вероятные неисправности после смены прокладки последующие:

  • троение мотора,
  • машина не заводится,
  • белоснежный дым из выхлопной трубы,
  • стук гидрокомпенсаторов.

Схожі повідомлення

Nissan Primera P10 Замена Масла В Коробке... Общества › Nissan Club › Блог › Масло МКПП Primera P10 GT Всем привет. Появился вопрос, прогуглить нормально не сумел, решил спросить у тех, кто уже в курсе, так не существует такого человека резвее и проще. Желаю поменять масло ...
Правильная Замена Антифриза! Если Не Так, То Лучше... Правильная замена антифриза! Если не так, то лучше вообще не как!!! Создатель: Garage TV KR Размещено: 20 нояб. 2017 г. Просмотрено: 38 193 Мне понравилось: 77 Мне не понравилось: 61 Связь с моей личностью 380976787382Почта zimakovv95@gmail.comДиаг...
Hyundai Solaris Объём 1.6, Замена Воздушного Фильт... Hyundai Solaris объём 1.6, замена воздушного фильтра. Создатель: Города и их виды! Размещено: 6 апр. 2016 г. Просмотрено: 8 034 Мне понравилось: 86 Мне не понравилось: 4 Данном видео тщательно описывается как необходимо поменять воздушный фильтр на...

Разглядим отдельно каждую из дефектов.

Троение двигателя

Если, после смены прокладки ГБЦ, троит движок, то это производится по причине последующих обстоятельств:

  1. Если прокладка установлена не верно, либо сама прокладка низкого свойства. Необходимо снять установленную прокладку, оглядеть и убедиться в таком, что здесь отсутствуют микротрещины или другие повреждения (как проверить ГБЦ). Если состояние прокладки в норме, то ее следует поновой установить, иначе – установить другую деталь.
  2. Засоренные иначе говоря неисправные форсунки, которые, когда, необходимо поменять при выполнении ремонта, связанном с ГБЦ. Посреди новых форсунок бывают вариации попасться бракованные экземпляры – чтоб исключить такую возможность, конечно испытать поставить, для теста, снятые старенькые форсунки тогда и слушать – троит движок как еще его называют не стал.
  3. Недостающий уровень компрессии в цилиндрах может вызывать троение мотора, после смены прокладки ГБЦ. Тут можно узнать – какая обязана быть компрессия, как замерить компрессию.
  4. Неисправные гидронатяжители. Тут советы такие же, так же как и если проход с форсунками – при каждом ремонте, связанном с ГБЦ, гидронатяжители следует поменять на новые.
  5. Не отрегулирован холостой ход или зажигание – такая неувязка в большинстве случаев случается со старенькыми, русскими автомобилями. Тут вы сможете узнать – как отрегулировать холостой ход, как установить зажигание.

Белый дым из глушителя: частный случай.

Белый дым из глушителя. верный признак прорыва прокладки ГБЦ. Антифриз попадает в цилиндр, испаряется и.

Неудачная замена прокладки ГБЦ Нива шевроле NIVA Chevrolet 44

Белый дым из глушителя. Ваз 2112.

Автомобиль не заводится

Схожі повідомлення

Замена Ремня На Паджеро 4 3.0 Товарищи вчера сделал плановое ТО по подмене ремня ГРМ.перечень запчастей писал здесь www.drive2.ru/l/9423524/ Было заменено:-ремень ГРМ на уникальный-все ролики вокруг ГРМ-гидронатяжитель-сальник коленвала-сальники распредвалов-болт коленвала-почист...
Надо Менять Помпу При Замене Ремня Грм... Помпа автомобиля представляет из себя насос, отвечающий за обеспечение циркуляции воды в контуре радиаторов автомобиля. Бывают мировоззрение, что поменять помпу необходимо всякий раз, когда устанавливается новый приводной ремень ГРМ. Эта статья скаже...
Замена Рычагов Задней Подвески Форд Фокус 2... Процедура подмены рычагов задней подвески на Форде Фокус 2 Процедура подмены рычагов задней подвески на Форде Фокус 3.2 Автомобиль Форд Фокус второго поколения является современным и очень надежным, что касается как подвески, так и мотора, коробки и ...

Еще одна проблема, возникающая после замены прокладки ГБЦ – невозможность завести автомобиль. Возможные причины следующие:

  • Прокладка с браком, или установлена не правильно. Для проверки этого, требуется демонтаж и осмотр прокладки.
  • Недостаточный уровень компрессии в цилиндрах.
  • Износ маслосъемных колец.
  • Износ бегунка в распределителе зажигания, в результате чего отсутствует искра зажигания. Снимите трамблер и осмотрите его, на предмет целостности всех его компонентов.
  • Не отрегулировано зажигание.

Белый дым выхлопа

Если после замены прокладки ГБЦ, из выхлопной трубы валит белый дым, то это может быть следствием:

  1. Трещины на головке блока цилиндров. Убрать трещину можно только сваркой в сервисе, если она не большая, а то может вообще потребоваться замена всей головки.
  2. Густой белый дым, выходящий после прогрева двигателя, может появляться в результате попадания антифриза в блок цилиндров – когда охлаждающая жидкость просачивается через изношенные сальники или прокладку ГБЦ.
  3. В конструкции некоторых старых автомобилей есть клапан с вакуумным шлангом для двигателя. Когда идет белый дым, то это может быть в результате того, что, через упомянутый клапан, течет масло из коробки переключения передач. А дальше происходит загрязнение свечей зажигания и отказ одного из цилиндров. Чтобы исключить такое развитие событий, нужно проверить данный клапан и, при необходимости, заменить на новый.

Стук гидрокомпенсаторов

Бывает, что после замены прокладки ГБЦ, начинают стучать гидрокомпенсаторы. Некоторые причины стука:

  • Если стук гидрокомпенсаторов возникает только во время запуска двигателя, то это возможно в результате того, что где-то вытекает моторное масло. Это нормально, если, после замены прокладки ГБЦ, машина долго не эксплуатировалась и стояла. Обычно течь прекращается сама собой.
  • Если стук гидрокомпенсаторов возникает только во время прогревания автомобиля, а при наращивании оборотов он исчезает, то причиной может быть либо загрязнение, либо износ обратного клапана. Устранить проблему можно, соответственно либо очисткой, либо заменой гидрокомпенсатора. При очистке, нужно одновременно менять моторное масло.
  • Если стук гидрокомпенсаторов возникает только на горячем двигателе, а на холодную – все в норме, то, вероятно, пришла в неисправность плунжерная пара, и необходима ее замена.

Почему стучат гидрокомпенсаторы: причины и устранение проблемы – этому посвящена отдельная статья.

Таким образом, появление проблем, после замены прокладки ГБЦ, может указывать на разные неисправности, некоторые из которых вовсе не связаны с головкой блока цилиндров.

Схожі повідомлення

Замена Сальника Распределительного Вала( Ваз 2108-... замена сальника распределительного вала( ВАЗ 2108- калина) Автор: Авто_Ремонт Опубликовано: 12 мая 2017 г. Просмотрено: 23 235 Мне понравилось: 280 Мне не понравилось: 14 Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими рукам...
Замена Батарейки В Ключе Тойота Рав 4... Смена батарейки в ключе Тоета Rav4 Сложность выполнения работ: Ключи, применяемые на Тоета Rav 4, отличаются по виду и функциональности. В первых поколениях автомобиля предусмотрен пульт дистанционного управления цилиндрического типа, в последни...
Замена Заднего Ступичного Подшипника Рено Дастер 4... Меняем подшипник задней ступицы на Рено Дастер 4х4: артикулы и видео Меняем подшипник задней ступицы на Рено Дастер 4х4: артикулы и видео Неважно какая деталь автомобиля может выйти из строя. Найти поломку есть вариант способом осмотра и в свое время...