Полная Замена Масла В АКПП Своими Руками

Полная подмена масла в АКПП на дому

Полная замена масла в Коробка автомат в кустарных условиях. Трудно, однако можно

Ни для кого не секрет всем обладателям авто с коробкой-автоматом, полная подмена масла в Коробка автомат (своими руками или средством услуг 100) должна проводиться через каждые 50-60 тыс. км пробега. Если не соблюдать поставленное условие, коробка поначалу будет напористо возмущаться (и в звуковом, и в поведенческом отношении), и потом вообщем откажется работать. При этом на основании полного износа подавляющего числа ее составляющих.

Помня, во сколько обходится ремонт автомата, обычно хозяева не третируют профилактическими мероприятиями.

Значительно проще совладать с частичной подменой масла, так именуемым обновлением, которое проводится спустя 20 тыс. км: масло соединяется на 40 % имеющегося объема и заменяется свежайшим в таком разрезе же количестве. Это помогает Коробка автомат преодолеть предписанный до {рабочей смены километраж без усилий и затруднений.

Но только обновлением обойтись никак вы не сможете: переключение с течением времени становится более жестким, долгим и гулким, что свидетельствует о том, что пришла пора сливать масло полностью. В автомастерских за функцию запрашивают от 5 до 4 тыс. руб., зависимо от места, где вы проживаете и не учитывая цены самого масла.

"Полная" замена масла в АКПП своими руками. "Гараж №6".

Как заменить масло в АКПП самостоятельно. Покажу на примере Honda Stream. На этой коробке нет поддона, а фильтр.

Полная замена масла в АКПП своими руками, вопреки уверениям сотрудников СТО, вполне возможна и не слишком сложна, хотя работы отличаются повышенной грязностью. И искать гидрокомпрессор для отсоса масла вам отнюдь не придется.

Полная Замена Масла В АКПП Своими Руками

Полная Замена Масла В АКПП Своими Руками

Помимо нового масла, понадобятся еще масляный фильтр и прокладка для поддона. Иногда фильтр не меняют, а просто хорошо промывают, но в этом деле лучше не жадничать и все же заплатить довольно небольшую сумму за новую деталь.

  • Машина загоняется на яму или эстакаду. Перед этим нужно немного прогреть АКПП. Для этого достаточно проехать около 5 км;
  • Под коробкой размещается широкая емкость – лучше всего подходит старый тазик;
  • При помощи шестигранника-«десятки» откручивается пробка слива. Ждем, пока из поддона стечет все масло;
  • С поддона свинчивается 13 болтов, которые его фиксируют. Помимо метизов, он может держаться еще и на герметике. В этом случае для отцепления придется воспользоваться тонкой монтировкой. Аккуратно: в нем есть остатки масла, так что облиться при чересчур энергичных действиях очень просто;
  • С фильтра выкручиваются 4 винта. Он выбрасывается (или промывается сольвентом/бензином, после чего продувается), а все доступные детали протираются;
  • Новый или реанимированный фильтр возвращается на место;

Схожі повідомлення

Скільки Літрів Масла В Двигуні Рено Дастер... Самостійна заміна масла в Рено Дастер Самостійна заміна масла в Рено Дастер авто Рено Дастер мають три види мотора - обсягами 1.6, 4.5.0 (16V) і 1.5 dCi. Напевно водії не знають точно, скільки необхідно масла для Рено Дастер для підміни із застосуван...
Замена Сайлентблоков Не Снимая Рессоры Газель... Замена сайлентблоков не снимая рессоры ГАЗель Создатель: Будни Газелиста Размещено: 25 мар. 2016 г. Просмотрено: 264 781 Мне понравилось: 1 425 Мне не понравилось: 279 Теги youtube: # ...
Форд Фокус 2 Рестайлинг Замена Ремня ГРМ... Подмена ремня ГРМ Форд Фокус 5 Подмена ремня ГРМ "Форд Фокус 3.5". Как снять ремень привода ГРМ на Форд Фокус 3.2 Марка автомобилей Форд хоть и имеет отношение к США, но модель "Форд Фокус 4" – стопроцентно европейская, прямо до б...