REKPP › Blog › Подмена масла в вариаторе RE0F09A Ниссан Мурано Z50, Z51
Приветствую! Сейчас поведаем о цены подмены масла в вариаторе RE0F09A Ниссан Мурано Z50 и Z51. Советуем поменять масло в вариаторе каждые 50000 км пробега, но не позже 60000 км, частичным способом. С каждой подменой масла изменяется и 4 фильтра.

Стоимость замены масла в вариаторе Ниссан Мурано Z50
Работа:
— Подмена масла в вариаторе с подменой фильтра в поддоне.
— Подмена фильтра маслоохладителя вариатора.
— Сброс сервисного интервала масла в вариаторе.
Итого: 4000 руб.
Запчасти:
— Масло Ns-2 (6,5л).
— Фильтр вариатора основной.
— Прокладка поддона.
— Фильтр теплообменника вариатора.
— Расходные материалы (очиститель).
Итого: 8600 руб.
Общая стоимость замены масла и 2-х фильтров на Z50 — 12600 руб.
Стоимость замены масла в вариаторе Ниссан Мурано Z51
— Подмена масла в вариаторе с подменой фильтра в поддоне.
— Подмена фильтра навесного.
— Сброс сервисного интервала масла в вариаторе.
Итого: 3300 руб.
Запчасти:
— Масло Ns-2.
— Фильтр вариатора основной.
— Прокладка поддона.
— Фильтр навесной.
— Расходные материалы (очиститель).
Итого: 8740 руб.
Общая стоимость замены масла и 2-х фильтров на Z51 — 12040 руб.
Запись на смену масла по тел. 8(903)001-30-99, 8(495)795-16-69 либо через ЛС.
Замена масла и фильтра в вариаторе. Nissan Murano Z51 Ниссан Мурано 2010 года
Замена масла и фильтра в вариаторе. Nissan Murano Z51 Ниссан Мурано 2010 года масло оригинал KLE52-00004 EU .
Comments 10
какие фильтры ставите?
Интересует производитель и каталожные номера
какое масло заливаете?
Херня какая-то) мне больше нравятся сервисы, которые перед заменой тебе говорят: за результат мы не ручаемся))))) может не поехать) у вас так же?😂
Перед процедурой замены масла, необходимо проанализировать следующую информацию:
— Какой пробег на автомобиле, менялось ли когда-ниб. масло, если менялось, то как давно. Если никогда не менялось масло или не знаете обслуживалась ли коробка, то необходимо оценить состояния масла на данный момент.
— Проявляется ли неисправность трансмиссии на данный момент. Часто обращаются с просьбой поменять масло, когда уже начались пробуксовки коробки, надеясь "исцелиться", но чудес не бывает.
Ниссан мурано z51 замена масла в вариаторе.
— Перед заменой необходимо оценить и состояние масла (достаточно снять поддон). Если на магнитах поддона будет стружка — то значит начался механический износ коробки и замена масла ускорит этот процесс. Если есть стружка, то замену масла делать бессмысленно, просто выброс денег на ветер. В данном случае 2 выхода: разбирать коробку сразу или же поставить поддон на место и ждать пока окончательно коробка встанет.
Если после анализа всей этой информации, приходим к выводу, что замена масла несет за собой риск, то предупреждаем об этом автовладельца, а выбор остается за ним.
Не мало важный фактор — это каким методом менять масло в коробке: полная (аппаратная замена, под давлением) или частичный метод. Мы в своей работе всегда используем частичный метод, наиболее щадящая процедура для трансмиссии.
Здравствуйте, объясните пожалуйста как новое масло может "ускорить процесс" механического износа коробки?
Здравствуйте. Новое масло обладает хорошими моющими свойствами и убить оно может только лишь уже уставшую АКПП с черным и горелым маслом. Грязь (фрикционная пыль, стружка), осевшая на стенках коробки смоется и будет циркулировать с новым маслом и может забить масляные каналы, что приведет к потере давления и повышенному износу.