
Мерседес-бенз верует в дизель
Мерседес-бенз, не смотря на происходящий дизельгейт, не собирается отрешатьться от моторов на томном горючем. Совершенно не так давно была представлена новенькая европейская версия E-класса с шильдиком E300de. Машина по собственному редчайшая, потому что по сути есть дизельный подключаемый гибрид
Автомобиль точно будет экономным. Не смотря на мощность 194-сильного 2.7,0-литрового турбодизельного мотора, производитель заявляет расход в 1,5 литра на 100 км. Это получается из-за дополнительного мотора, а он опять же электронный, с батареей практически на 14 кв и отдачей в 122 лошадиных сил.
К слову сказать автомобиль к тому же довольно резв. Разгон до сотки займет 5,9 секунды, а наибольшая скорость ограничена на 250 километрах в час. Если подумать, припас хода на электронную тяге сравнимо маленькой. всего 55 км, так что под европейские льготы для гибридных автомобилей новый E-Kласc не попадет. Так, к примеру, в Великобритании, льготы даются тем автомобилям, которые будут проехать на электроэнергии более 110 км. Фактически это обосновано единственной ложкой дегтя в решении этого вопроса автомобиле. Хотя считается Следущая причина. нет никакой инфы о старте продаж в нашей стране. Не исключено, что Этот расхожий слух вопрос решится с течением времени.
Вас заинтригует:
Для вас приглянулась новость?
При написании анонсы использовалась информация:
TopGearRussia, Авторамблер