Ламборджини Урус (2019)

Ламборджини Урус

Automobili Lamborghini выпускает третью модель Lamborghini Urus, первый универсальный спортивный автомобиль Super Sport, и создает новую нишу в сегменте люксовых автомобилей с эталонными показателями мощности, производительности и динамики вождения, непревзойденным дизайном, роскошью и удобством в использовании.

Lamborghini Urus. это дальновидный подход, основанный на вливании ДНК Lamborghini в самый универсальный автомобиль, внедорожник. Urus поднимает внедорожник до уровня, ранее невозможного, Super SUV. Это настоящий Lamborghini с точки зрения дизайна, производительности, динамики вождения и эмоций, а также управляемый каждый день в различных условиях, говорит Стефано Доменикали, председатель и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini. Urus идеально вписывается в семейство Lamborghini как высокопроизводительный автомобиль. Это кульминация интенсивного развития и страстного мастерства для создания нового поколения быков: супер внедорожник, который выходит за рамки ожиданий и открывает двери для новых возможностей, как для нашего бренда, так и для наших клиентов.

Lamborghini Urus оснащен 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, обеспечивающим мощность 650 л.с. (478 кВт) при 6000 об / мин, максимальные 6800 об / мин и максимальный крутящий момент 850 Нм уже при 2250 об / мин. С 162,7 л.с. / л Urus претендует на одну из самых высоких удельных выходных мощностей в своем классе и лучшее соотношение веса к мощности при 3,38 кг / л.с.

Lamborghini Urus разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,6 секунды, от 0 до 200 км / ч за 12,8 секунды, а при максимальной скорости 305 км / ч это самый быстрый из доступных внедорожников.

2019 Ламборджини Урус

Урус: многогранная личность

Lamborghini Urus. такой же роскошный внедорожник, как и самый мощный, с динамикой супер спортивного автомобиля, которой могут наслаждаться как водитель, так и пассажиры.

Его низкий стиль купе и превосходное положение на дороге обеспечивают очень комфортную езду, повышенный дорожный просвет и роскошное пространство в сочетании с новейшими технологиями. Urus обеспечивает легкую езду по городу, максимальный комфорт во время длительных поездок, захватывающую динамику супер спортивных автомобилей на дороге и трассе, а также разнообразные внедорожные способности в различных условиях. У Ламборджини Урус двойственная личность: он многомерен. Он может быть определен как спортивный или элегантный, как пожелает владелец, и может использоваться в качестве ежедневного роскошного драйва или для создания захватывающего суперспортивного опыта.

название

Как долго было традицией в Lamborghini, название Urus происходит от мира быков. Урус, также известный как Зубр, является одним из крупных диких предков домашнего скота. Испанский боевой бык, разводимый последние 500 лет, по внешнему виду все еще очень близок к урусам.

двигатель

Lamborghini Urus оснащен новым 4-литровым бензиновым V8 с двойным турбонаддувом и алюминиевым двигателем V8. Выбор турбодвигателя, первого в Lamborghini, отражает желаемый диапазон использования Urus. Особенно в условиях бездорожья, высокий уровень крутящего момента при низких оборотах необходим и может быть гарантирован только таким двигателем, обеспечивающим оптимальную отзывчивость и эффективность двигателя. Вырабатывая 650 л.с. (478 кВт) при 6000 об / мин, максимальные 6800 об / мин и максимальный крутящий момент 850 Нм при 2250–4500 об / мин, Urus обладает удельной мощностью 162,7 л.с. / л. С уравновешенной массой менее 2200 кг Urus. это внедорожник с лучшим соотношением массы к мощности при 3,38 кг / л.с.

Урус разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,6 секунды, от 0 до 200 км / ч за 12,8 секунды и достигает максимальной скорости 305 км / ч. Торможение не менее впечатляющее: Урус замедляется со 100 км / ч до 0 на 33,7 м.

Компактный двигатель оптимизирует центр тяжести автомобиля благодаря низкому положению. Благодаря расположению центрального турбонагнетателя рядом с камерами сгорания обеспечивается оптимальная чувствительность двигателя. Турбонагнетатели с двойной спиралью работают параллельно, обеспечивая максимальную мощность в условиях полной нагрузки. Это уменьшает турбо задержку и обеспечивает максимальный крутящий момент и плавную подачу мощности по всей кривой крутящего момента, даже на низких скоростях. Два отдельных потока выхлопных газов дополняют последовательность запуска цилиндров, устраняя перекрестные помехи в цикле выхлопных газов. Благодаря двойному верхнему распределительному валу и регулируемому распределению фаз газораспределения новая технология гильзы цилиндра снижает вес, обеспечивая при этом максимальную производительность от восьмицилиндрового двигателя. Деактивация цилиндров снижает расход топлива для идеального баланса между рабочими характеристиками автомобиля и эффективными функциями двигателя.

Коробка передач и коробка передач

Lamborghini Urus оснащен автоматической восьмиступенчатой ​​коробкой передач. Компактная и эффективная планетарная коробка передач с электрогидравлическим управлением настроена так, чтобы обеспечить очень короткие передаточные числа и более длинные высшие передачи. Высокоэффективная блокирующая муфта преобразователя с управляемым проскальзыванием и специально разработанный гидротрансформатор гарантируют высокочувствительный двигатель с исключительно мощным коэффициентом запуска для захватывающего ускорения и высокой скоростью при низких оборотах двигателя для оптимального расхода топлива и выбросов. Высокоэффективное зубчатое торможение также гарантировано.

Полный привод Lamborghini и векторизация крутящего момента: оптимизация динамики движения

Система полного привода Lamborghini Urus обеспечивает безопасную динамичную динамику вождения на любой дороге и поверхности при любой погоде. Центральный самоблокирующийся дифференциал Torsen обеспечивает максимальный контроль и маневренность в любых условиях вождения, особенно на бездорожье. Крутящий момент делится 40/60 на независимую переднюю / заднюю ось в стандартной комплектации, с максимальным динамическим крутящим моментом 70% вперед или 87% сзади, усиливая сцепление с осью с более высоким трением о землю.

Lamborghini Urus имеет активный вектор крутящего момента через задний дифференциал, позволяя мгновенно распределять движущую силу на каждое отдельное колесо для повышения тяги в зависимости от режима вождения, стиля вождения и сцепления с дорогой. Векторизация крутящего момента также обеспечивает дополнительное управление рулем: требуется меньше усилий на рулевом колесе, повышенная маневренность, обеспечивающая более высокие скорости на поворотах и ​​более спортивный привод. Движение рыскания контролируется, избегая недостаточной поворачиваемости в поворотах и ​​проскальзывания шин во время ускорения. В режимах движения STRADA, TERRA (для бездорожья) и NEVE (для снега) вектор крутящего момента снижает недостаточную поворачиваемость для безопасного и простого вождения. В SPORT и CORSA векторизация крутящего момента позволяет Urus стать более маневренным с более выраженным характером избыточной поворачиваемости: взаимодействие между системой полного привода и ESC управляет избыточной поворачиваемостью, обеспечивая точный и увлекательный ход. В режиме SABBIA (песок) система откалибрована для обеспечения маневренности и точности на местности с пониженным сцеплением, например, на гравии или песчаных дюнах, что делает ее идеальным режимом для бездорожья.

Заднее рулевое управление

Lamborghini Urus использует рулевое управление для задних колес, представленное в Aventador S во всем диапазоне скоростей. Угол поворота заднего колеса изменяется до /- 3,0 градуса, в зависимости от скорости автомобиля и выбранного режима движения: на низких скоростях угол поворота заднего моста противоположен углу поворота передних колес (противофазное управление), эффективно сокращая колесную базу до 600 мм для повышенной маневренности и уменьшенного круга поворота для повышенной маневренности. На высоких скоростях угол поворота задней оси находится в том же направлении, что и у передних колес (синфазное рулевое управление), увеличивая колесную базу до 600 мм для повышения устойчивости и комфорта, а также для оптимальной динамики движения.

Схожі повідомлення

Формула E 2019: 6 разных победителей в 6 гонках... Действующий чемпион Формулы E Жан-Эрик Вернь стал шестым другим победителем из первых шести гонок, который продолжил тему постоянно меняющегося порядка чемпионата без явного фаворита на высшие награды. После очередной гонки «Формула Е» с носом к хво...
Обзор водителей Hyundai Santa Fe 2019 | Высокотехн... Hyundai приносит множество новых технологий и большого стиля в новый Санта-Фе Автоблог Рейтинг Рейтинг автоблогов для Hyundai Santa Fe недоступен. Пожалуйста, зайдите позже. Промышленность Hyundai Santa Fe 2019 года совершенно новый, как раз в н...
Обзор 2019 Kia Niro EV Два огромных игрока в пресс... Предстоящий 2019 год Kia Niro EV продолжает вызывать огромное уважение. InsideEVs’ Веселое испытание дня: найди нам рецензента, который ненавидит Kia Niro EV 2019 года. Является ли это возможным? Что касается нас, то, похоже, всем нравится этот полн...

Эмоциональный звук и ощущение Lamborghini

360-градусный подход к двигателю, выхлопной системе и шасси обеспечивает ежедневное использование с уменьшением нежелательных механических шумов, сохраняя при этом эмоциональный опыт вождения Lamborghini и неповторимый звук Lamborghini.

В зависимости от режима вождения, выбранного с помощью Tamburo, двигатель V8 был откалиброван для изменения звука и ощущения Urus, от самых тихих и комфортных низкочастотных звуков в режиме STRADA до более спортивного и более захватывающего звука и обратной связи Lamborghini. в КОРСА. Специально разработанная выхлопная система также настраивает выходной звук в зависимости от оборотов двигателя: при высоком ускорении Urus производит более гортанный, спортивный звук и обратную связь шасси.

Управление динамикой движения Tamburo. Lamborghini

Селектор режима вождения Tamburo на центральной консоли управляет всеми динамическими системами автомобиля и позволяет выбирать динамику вождения в соответствии с условиями поверхности или предпочтениями водителя, используя STRADA, SPORT и CORSA, а также дополнительный режим NEVE (снег). В качестве опции предлагаются две дополнительные настройки для бездорожья: TERRA (для бездорожья) и SABBIA (для песка).

В режиме STRADA высота регулируется в зависимости от скорости для повышения комфорта, в то время как в SPORT Lamborghini Urus опускается для обеспечения стабильности и точности на всех скоростях. В CORSA автомобиль еще более точен и ориентирован на минимальные эксплуатационные характеристики. В трех внедорожных режимах NEVE, TERRA и SABBIA более высокий дорожный просвет позволяет безопасно преодолевать препятствия благодаря стабилизаторам поперечной устойчивости, обеспечивающим независимое асимметричное движение во время поворота для обеспечения оптимальной тяги.

Электромеханическая активная система стабилизации валков впервые используется в Lamborghini. Система стабилизации обеспечивает максимальное уменьшение угла крена на неровных дорогах как по прямой линии, так и по углам за счет активной развязки половин стабилизатора, обеспечивая при этом максимально маневренную езду и отзывчивое рулевое управление.

Специально настроенная демпфирующая система Urus включает новые демпфирующие клапаны, непрерывно приспосабливающиеся к различным условиям движения: тяжелее в поворотах и ​​мягче по прямой линии. Концепция адаптивного демпфера автоматически настраивается на различные режимы движения с помощью ANIMA или может быть полностью настроена водителем с помощью режима EGO, выбирая требуемую жесткость для очень комфортной езды на чрезвычайно спортивных, агрессивных настройках в зависимости от стиля вождения и дорожных условий ,

Внешний дизайн

Urus, несомненно, является Lamborghini, который позаимствован из LM002, а также из супер-спортивных автомобилей, которые имеют фундаментальное значение для наследия Lamborghini: Urus имеет выдающиеся пропорции, принимая две трети кузова и одну треть окна у спортивных автомобилей Lamborghini.

Lamborghini Urus. это Lamborghini, в котором могут разместиться до пяти человек. Его короткие свесы сообщают о его силе, мускулистости, динамичном напористом характере и командном положении на дороге.

Внушительный фронт Уруса четко определяет местоположение силовой установки с передним расположением двигателя внутри остроконечной насыпи капота, напоминающей Миуру и Авентадор, и акцентирован диагональными линиями капота, впервые обнаруженными на Countach, которые такая динамическая характеристика Lamborghini. Гордое, низкое переднее подчеркнуто существенным передним крылом: Urus. самый мощный доступный внедорожник. Большие воздухозаборники спортивной шестиугольной формы связаны низким передним спойлером, что еще больше подчеркивает аэродинамическую эффективность автомобиля и исключительные характеристики. Передние фонари гладкие, тонкие и очень спортивные, установлены в горизонтальном положении и оснащены светодиодными фарами в знакомой форме Lamborghini Y.

Его характерный однолинейный силуэт отличается динамичной линией в стиле купе, акцентированной безрамными дверями и подчеркивающей типичную для Lamborghini характеристику нижней передней части. Мощная линия символов направлена ​​вверх вокруг задних стеклянных окон, динамически соединяя переднюю и заднюю части и подчеркивая целостное дизайнерское впечатление создания из единого куска. Y-образные передние воздухозаборники, также являющиеся особенностью LM002, украшены итальянским флагом: Urus родился и изготовлен в Италии.

Низкая линия крыши и положение безрамных окон намекают на сидение водителя и пассажиров на низком уровне автомобиля. Острое наклонное ветровое стекло и сильно наклоненные задние окна со стеклом на стекле, заменяющим С-образную стойку, напоминают модели Lamborghini, включая Huracán, и подчеркивают супер-спортивный силуэт Urus. Шестиугольные колесные арки спереди и сзади. это важная деталь дизайна от LM002 и Countach, корпус колес от 21 до 23: самый большой в сегменте.

Задняя часть Уруса имеет сложные, мощные линии, типичные для Lamborghini, усиливающие сильный, посаженный характер автомобиля. Линия крыши расширяется в основании панели крыши в стиле моделей Lamborghini, включая Countach и Murciélago. Значительные задние плечи поддерживают сильно наклоненные задние окна, при этом вся задняя часть соединена крылом и одновременно черной панелью, на которой размещены воздушные решетки, логотип Lamborghini и задние фары Y-образной формы. Задний диффузор вдохновлен гоночными автомобилями Lamborghini со встроенными двойными круглыми выхлопными трубами.

Если смотреть сверху, ярко выраженные передние и задние крылья Уруса выделяются более тонкой серединой автомобиля, его изогнутые линии указывают на посаженную физическую форму, напоминающую супер спортивные автомобили Lamborghini. Линии задних дверей включают в себя как вогнутые, так и выпуклые линии, придающие Urus узкую талию перед динамичным расширением до его широкой, мускулистой задней части.

Аэродинамическая оптимизация

Каждая поверхность Urus вносит свой вклад в аэродинамическое мастерство автомобиля и его супер-спортивную индивидуальность Lamborghini. Форма и функциональность работают рука об руку в дизайне Lamborghini: каждая панель влияет на общий коэффициент сопротивления автомобиля.

Передний сплиттер и очень большие воздухозаборники обеспечивают оптимальный поток воздуха в сочетании с обширными закрытыми областями аэродинамически эффективного днища. Аэродинамические лопасти на наружных краях заднего стекла, а плавающее заднее крыло, встроенный задний спойлер и кромка спойлера снижают аэродинамическое сопротивление. Усовершенствованное аэродинамическое решение в рулевой рубке с охлаждением Naca улучшает и улучшает охлаждение передних тормозов, улучшая динамику движения.

Эффективная аэродинамика также способствует внутренней акустике Urus, улучшая комфорт при езде, снижая расход топлива и выбросы, а высокая прижимная сила повышает стабильность, безопасность и динамику вождения.

Ходовая часть и подвеска

Urus является новым эталоном для супер внедорожников и настоящих Lamborghini: он предлагает лучшие в своем классе легкие технологии и соотношение веса и мощности, с инновациями в дизайне и инженерном обеспечении, чтобы обеспечить наилучшую динамику вождения и общую эффективность. ,

Снаряженная масса менее 2200 кг, команда дизайнеров Lamborghini и RИнженеры D сосредоточили свое внимание на снижении веса во всем шасси автомобиля, с продуманным сочетанием материалов, чтобы обеспечить максимальную жесткость для максимального комфорта и управляемости, а также снизить расход топлива и выбросы CO2. Шасси представляет собой смесь алюминия и стали, с бескаркасными алюминиевыми дверями, торсионными балками, заменяющими С-образную стойку, и поперечинами из алюминия, способствующими облегчению Urus, как и пол шасси из высокопрочного стального материала. Сиденья спроектированы и изготовлены для легкого комфорта, а обода из кованого алюминия.

Передняя ось с алюминиевым подрамником и опорой амортизационной стойки включает в себя специально разработанные шарнирные подшипники и структуру поперечного рычага. Задняя ось с оптимизированным подрамником имеет гибридную конструкцию из алюминия и стали. Система крепления трансмиссии была разработана, чтобы уменьшить влияние движения двигателя на шасси, устраняя неудобные вибрации шасси, в то же время обеспечивая чрезвычайно спортивное ощущение благодаря чрезвычайно жесткому шасси: истинная характеристика Lamborghini. Адаптивная система пневматической подвески позволяет поднимать или опускать транспортное средство в зависимости от дороги и условий вождения, при этом высота дорожного просвета дополнительно настраивается водителем с помощью настроек контроллера Urus на центральной консоли: Tamburo (барабан).

Тормоза и колеса

Тормозная система Lamborghini Urus соизмерима с его супер спортивными характеристиками, обеспечивая высокое тепловое сопротивление и способствуя частому и интенсивному торможению, даже на высоких скоростях и в экстремальных условиях, таких как на трассе или на большой высоте. Углеродно-керамические тормоза (CCB) в стандартной комплектации являются самыми крупными и мощными из доступных, размером 440 x 40 мм спереди и 370 x 30 мм сзади. Практически без замирания тормозов система оптимизирует ощущение педали, обеспечивая производительность и безопасность в любых условиях и условиях.

Варианты колес варьируются от 21 до 23, оснащенный различными летними, зимними, всесезонными, вседорожными и спортивными шинами, которые были специально разработаны Pirelli для Lamborghini Urus и имеют ширину, изменяющуюся между передней и задней частями, для повышения устойчивости и спортивного вождения.

Схожі повідомлення

Toyota Corolla 2019 Toyota Corolla 2019 Автор: Чиновник Alpha SQUAD Опубліковано: 24 березня 2018 року Переглянуто: 1 291 887 Мені сподобалося: 6 613 Мені не подобалося: 766 2019 Toyota Corolla (всередині та зовні) / ВСЕ-НОВІ Toyota Corolla 2019All-Нова висока функція...
Обновление налоговой скидки федерального правитель... Начиная с этого года, продажи автомобилей с подключаемым модулем будут зависеть от отказа от федерального налогового кредита. В случае Tesla, предел был достигнут в начале июля 2018 года, что, к счастью для компании и ее клиентов, позволило ей насла...
Kia Imagine Concept (2019) Kia Imagine Concept Kia Motors представила свой новый полностью электрический концепт-кар «Imagine by Kia» на Женевском международном автосалоне в 2019 году. Автомобильный дизайн заключается в том, чтобы захватить сердце и заставить его биться быст...

Урус интерьер

Urus. такой же роскошный внедорожник, как и самый мощный, с динамикой супер спортивного автомобиля, которой могут наслаждаться как водитель, так и пассажиры. Дизайн и отделка интерьера повторяют внешний вид с точки зрения безошибочного дизайна, цветовых решений и индивидуальности Lamborghini. Внутри Urus. это Lamborghini, как и снаружи, со спортивным, но роскошным дизайном и отделкой.

Lamborghini Urus воплощает принцип Lamborghini, согласно которому дизайн, мощность и динамические возможности автомобиля означают, что каждый водитель должен чувствовать себя пилотом. Lamborghini Urus технологически продвинут, но интуитивно понятен. Водителю и пассажирам предоставляется низкое, но чрезвычайно удобное супер-спортивное автомобильное сиденье, прочно интегрированное в кабину и для водителя, с легким доступом к любому элементу управления кабиной. Тонкий Y-образный дизайн приборной панели, похожий на двойные серебряные крылья и соединенный с центральной консолью для скалолазания, ориентирован на LM002, а также на современные спортивные автомобили Lamborghini. Гексагональная тема Lamborghini отражается во всем интерьере в таких элементах, как вентиляционные отверстия и дверные ручки, и даже в таких элементах, как держатели стаканов и модули подушек безопасности. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо оснащено демпфером вибрации для повышения комфорта в любых условиях вождения. Многофункциональные переключатели интуитивно расположены на руле для управления информационно-развлекательной системой Lamborghini (LIS), в том числе настройкой автомобиля, мультимедиа, телефоном и навигацией.

Полностью цифровой TFT-дисплей отображает основную информацию Urus в анимированном трехмерном представлении и настраивается водителем.

посадка

Его длинная колесная база в 3 003 мм и низкая посадка пассажиров создают комфортное и чрезвычайно просторное ощущение. Lamborghini Urus обеспечивает роскошь и вместительность каждого пассажира на сиденьях, разработанных специально для внедорожника Urus Super.

Стандартные передние спортивные сиденья с ДНК-памятью полностью электрические, с подогревом и регулируемыми в 12 направлениях. Более роскошные 18-позиционные полностью электрические передние сиденья доступны в качестве опции, включая такие функции, как вентиляция и массаж. Заднее сиденье в стандартной комплектации поставляется с подвижной и складной спинкой сиденья и креплениями ISOFIX. Обеспечивая чрезвычайно удобную пятиместную конфигурацию, возможность складывать и перемещать заднее сиденье обеспечивает максимальную универсальность и увеличенный объем багажного отделения для ежедневного использования. Заднее сиденье может быть опущено, чтобы существенно увеличить пространство в багажнике с 616 литров до 1,596 литров. В качестве опции в сочетании с полностью электрическими передними сиденьями может быть выбрана более эксклюзивная двухместная задняя компоновка, обеспечивающая исключительный комфорт задним пассажирам при отражении спортивного характера Urus.

Цвет и отделка

Роскошный итальянский стиль и мастерство звучат в Lamborghini Urus. Его эргономичная кабина изобилует высококачественными материалами, включая самую лучшую кожу, алькантару, алюминий, углеродное волокно и дерево.

Внутренне Urus указан с одноцветной кожей и отделкой Nero Ade или Grigio Octans и пятью дополнительными дополнительными цветами. Также доступны двухцветные спецификации Bicolor Elegante и Bicolor Sportivo с вариантами кожи и алькантары. Варианты сшивания и дополнительные ремни безопасности, коврики и цвета ковров позволяют клиентам настраивать свой Urus в более спортивном или элегантном стиле по мере необходимости. Отделка приборной панели в стандартной комплектации выполнена из черного рояля и матового алюминия. Дополнительные варианты отделки предлагаются в древесине с открытыми порами, в том числе в сочетании с алюминием и в качестве альтернативы из углеродного волокна

Дополнительный пакет для бездорожья, включающий режимы вождения TERRA и SABBIA, включает специальные усиленные металлом бамперы и дополнительную защиту под полом для бездорожья на снегу, в лесу или даже для серфинга на дюнах.

Информационно-развлекательная система Lamborghini III (LIS) и связь

Информационно-развлекательная система Lamborghini Urus отражает ее роскошное повседневное использование и обладает расширенными возможностями подключения. В стандартную комплектацию входит информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном LIS на двух экранах, который прекрасно интегрирован в интерьер Urus над центром Tamburo. Верхний экран является ключевым интерфейсом для развлечений, управления такими функциями, как мультимедиа, навигация, информация о состоянии телефона и автомобиля. Нижний экран обеспечивает клавиатуру и экран, совместимый с рукописным вводом, для ввода информации и управления такими функциями, как климат-контроль и обогрев сидений.

LIS III объединяет инновационное голосовое управление с подключением, способное распознавать голосовые команды естественного диалога для управления такими функциями, как музыка, телефонные звонки или отправка текстовых сообщений. В стандартную комплектацию входит отсек для телефона с беспроводной зарядкой и голосовым управлением; профиль личной памяти, USB-соединения, потоковое воспроизведение мультимедиа Bluetooth, DVD-плеер и звуковая система. Другие дополнительные функции включают в себя ТВ-тюнер, устройство чтения карт DAB и CI, головной дисплей, интерфейс смартфона Lamborghini и интеллектуальный дисплей для развлечений на заднем сиденье. Lamborghini Connect также предлагается.

Интерфейс Lamborghini Smartphone Interface (LSI) позволяет полностью интегрировать соединение смартфонов на iOS (Apple) и Android (Google), поддерживая Apple CarPlay TM, Android Auto (охват рынка смартфонов 90%) и Baidu-Carlife (Китай) в качестве стандарта.

В стандартную комплектацию входит звуковая система с восемью динамиками, управляемая четырьмя каналами. Высококачественный взрыв Можно указать звуковую систему Olufsen с трехмерным звуком и мощностью 1700 Вт с 21 полностью активным динамиком. Созданная в тесном сотрудничестве между Lamborghini, Fraunhofer IIS и HARMAN, система создает захватывающий, естественный трехмерный звук для всех пассажиров Urus, как спереди, так и сзади.

Ламборджини Урус (2019)

Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS)

Системы Lamborghini Urus ADAS обеспечивают всесторонний уровень безопасности, защиты и помощи при вождении на уровне 2 (шкала SAE). Помощник дальнего света автоматически выключает фары в режиме дальнего света и по мере необходимости; передний и задний парковочные датчики и круиз-контроль также включены в стандартную комплектацию, как и инновационная система PreCognition, предотвращающая или смягчающая столкновение. Дополнительные системы ADAS включают в себя системы управления движением, камеру вида сверху и режим сцепки прицепа.

Lamborghini Urus имеет функцию запуска без ключа нажатием кнопки «Пуск» на центральной консоли, пока ключ присутствует. Доступ к Urus также предоставляется с помощью сенсорных панелей в дверях и задней двери. Настройки персонализации позволяют настраивать автомобиль в соответствии с требованиями разных водителей и легко переключаться между семью различными программируемыми профилями, включая предпочтения сидений и стили режима вождения EGO, и даже предварительную настройку Infotainment.

Задняя дверь багажного отделения управляется электрически через переключатель на двери водителя, кнопку на ключе или ручную кнопку на самой двери багажного отделения. Опциональная «виртуальная педаль» позволяет открывать дверь багажного отделения движением удара. Угол открытия двери багажного отделения может быть настроен водителем. Система Easyload Assist, стандартная для Urus, позволяет снизить высоту задней части Lamborghini Urus для легкой загрузки.

Цена и рынок доставки

Схожі повідомлення

Эксперты назвали ТОП-5 важнейших новинок 2019 года... Хотя новый календарный год уже наступил, авто начнется исключительно в середине января – его откроет Интернациональный автосалон NAIAS в Детройте. С его премьерами мы познакомимся позднее, а пока специалисты журнальчика «Драйв» окрестили ТОП-10 важне...
Каким Будет Новый Тойота Рав 4 2019... Новые авто Тойота, которые выйдут до 2020 года Все предстоящие премьеры автомобилей Тойота до 2020 года. Годы особенного планирования компании Тойота начали приносить свои плоды. Напомним, что Тойота разработала новейшую модульную архитектуру, котор...
Детройтская Авторама 2019 года: таможенная кавальк... Detroit Autorama привлекает всех любителей автомобилей в Motor City уже 67 лет. Любой, кто посещает это событие год за годом, или кто следит за шоу онлайн, знает, что каждая Авторама приносит что-то новое и сохраняет что-то старое. В этом году на 67-...