Электромобили не побеждают, но это только вопрос времени

Хотя большинству людей может показаться иначе, электромобилям суждено победить.

Многие. если не большинство. люди все еще думают, что EV. это причуда. Это особенно верно в США и по ряду причин. Немногие автопроизводители выпустили убедительные электромобили и добились заметных успехов в продажах. Некоторые ранние гибридные и электрические автомобили дали сегменту дурную славу. Грузовики и большие внедорожники чрезвычайно популярны и еще не доступны в форме EV. Однако суть в том, что электромобили дороги, инфраструктура зарядки ограничена, а газ дешев.

По всем вышеперечисленным причинам (и многим другим) электромобили не выигрывают. Тем не менее, если вы посмотрите на эти причины и поймете, что все вышеперечисленное быстро меняется, это показывает, что EV предназначены для победы.

Приведенное выше видео более подробно описывает, почему электромобили еще не выигрывают. Он ссылается на автопроизводителей, таких как Tesla, Rivian и Polestar (Volvo), как на тех, кто может подтолкнуть электромобили. Кроме того, он говорит о том, что автопроизводители должны сделать, чтобы подтолкнуть электромобили в выигрышную позицию.

Кроме того, наша работа как защитников EV состоит в том, чтобы вывести слово и обучить людей. Посмотрите видео и сообщите нам свои мысли в разделе комментариев ниже.

Описание видео через Вторая мысль на ютубе:

Почему электромобили не выиграли пока

В последнее время электромобили широко освещались в газетах, но они все еще не свергли традиционные автомобили с бензиновым двигателем. Что нужно для таких игроков, как Tesla, Rivian и Polestar, чтобы стать лучшими в автомобильном мире?

Часы Tesla Model 3 Автопилот Избегайте опасного бокового столкновения: видео Audi покажет электромобиль далекого будущего в Шанхае Команды Tesla с Pasadena построят огромную быстро заряжающуюся станцию ​​Часы Tesla Model 3 Go Ice Racing на шипованных шинах: видео Концепция Mercedes-Benz EQV Электрический микроавтобус до 8 мест: фото / видео

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

74 комментариев на Электромобили не побеждают, но это только вопрос времени

Я всегда качаю головой, комментируя, что бензин «дешев». Он дешев, как фаст-фуд дешев. Люди могут жить какое-то время на чизбургерах Макдональда за 0,99 цента. Долгосрочные эффекты и истинная стоимость, тем не менее, очень дороги.

Американская публика имеет очень краткосрочный фокус. Если это не влияет на них сейчас, это не проблема.
До тех пор, пока США не будут управляться органом, который верит в коллективное владение будущим благосостоянием страны в сравнении с капитализмом и быстрой прибылью, вы не увидите людей, отравленных дешевым газом и дешевым фаст-фудом.

Это в основном человеческая натура. Мы стали беспокоиться о том, есть ли в этой пещере медведь или нет. Долгосрочные заботы отошли на второй план

На самом деле, более современные знания об эволюции человека говорят о том, что мы эволюционировали, чтобы беспокоиться о том, сможем ли мы добраться до водопоя без того, чтобы ни одна из больших кошек не привела наших детей. Пещеры и медведи появились намного позже.

На самом деле долгосрочное мышление было ключом к нашему выживанию, поэтому старейшин так уважали. Современный цивилизованный человек гораздо менее осведомлен, менее созвучен природе и использует менее длительное мышление, чем ранний человек.

Безусловно, нам нужны социалистические США. USSA.

Или реальные свободные рынки, которые учитывают затраты для общества.

Да, монопольная власть разрушает свободный рынок.

Краткосрочный фокус действительно подтверждается тем фактом, что F 150 является самым продаваемым автомобилем в США.

Многие люди долго придерживаются некачественного продукта:. Windows XP!

XP на самом деле работал довольно хорошо, в отличие от Vista и в некоторой степени 10 недостатков.

Конечно, но как пользователь Mac, я должен признать, что Windows 10. лучший продукт Microsoft за 15 лет. Помимо абсолютной необходимости следить за выпусками Windows только для обновлений безопасности.

Если у вас есть программное обеспечение, которое вы хотите продолжать работать, вы создадите виртуальную среду в Windows 10 и загрузите туда Windows XP и ваше старое, но любимое программное обеспечение в виртуальной среде.

Я думаю, что это хорошая аналогия, поскольку люди будут придерживаться того, что они знают, как по инерции. Они работают одинаково, даже если вы покажете им альтернативу, которая быстрее с меньшим трафиком.
Почему в свое время я ходил в школу в обоих направлениях.

Да, Windows похожа на газовую машину. Прошлое.

Я бы никогда не обновился до этого мусора. Windows ME навсегда, детка!

Я не могу себе представить, что зимой откажусь от мгновенного электрического обогрева, чтобы когда-либо вернуться к ДВС.
Не говоря уже о прослушивании моей любимой музыки без шума двигателя, сладкой плавной мгновенной мощности электромобиля. Никогда не сдавайся. Это вершина роскоши.

Схожі повідомлення

Место, чтобы представить совершенно новый электром... SEAT собирается представить 311-мильный электромобиль на Женевском автосалоне 2019 на следующей неделе. Вот что мы знаем об автомобиле до сих пор Seat собирается представить свою первую полностью электрическую машину на автосалоне в Женеве в 2019 го...
Только в Китае: BYD запускает 9 новых моделей за 1... Включает 3 сменных гибрида и 2 электромобиля. Tang EV в основном сохраняет внешний и внутренний дизайн существующей Tang DM. Tang EV 600D оснащен трехкомпонентным литиевым аккумулятором емкостью 82,8 кВт / ч, который предлагает комбинированную дальн...
Nio продает электромобили, но его видение — ... Nio. самая загадочная из китайских EV компаний. Я должен признать, что мне трудно полностью понять Nio, китайский стартап EV. Компания придает меньшее значение своим транспортным средствам и их функциям, а больше. дикой, футуристической экосистеме м...

Джон, Очень красиво сказано! и так очень правдиво!

Нам нужно объявить, что игра закончена для автомобилей ICE, это робо-такси, которые, поскольку BEV могут сэкономить 10000 долларов США в год на расходе топлива при пробеге 100 тысяч миль в год. Тесла будет иметь 1 миллион роботов на улице к 2022 году.

При этом будет на колонии Маск на Марсе не так ли?

Правильно, но все они будут под землей, проходя через туннели, так что технически это не НА Марсе.

Ни один из этих миллионов Тесла не будет роботаксисом.

Тесла будет делать то, что лучше для миссии, и это будет производить робо-такси для собственного автопарка, потому что именно так Тесла зарабатывает большую часть денег как можно быстрее и тем самым максимизирует свою способность инвестировать в новые производственные мощности.

Это довольно просто, высокая цена и не беспокойство по дальности, а скорее беспокойство о зарядном устройстве…

С более дальними BEV, это больше похоже на «беспокойство мочевого пузыря» как причину для остановки.

Фундаментальная проблема с электромобилями для отдыха в выходные дни заключается в предположении, что ваше жилье будет иметь зарядную станцию, которая находится в рабочем состоянии, не занята и может обеспечить достаточную зарядку, пока вы припаркованы Если ваш отдых в выходные дни находится в 200 милях, все текущие основные электромобили. не смогу совершить круговое путешествие…

Не правда. Большинство таких мест будет как минимум на расстоянии зарядки от нагнетателя.

И как далеко вы будете идти, чтобы добраться до нагнетателя?

Фундаментальная проблема по-прежнему заключается в том, что вы можете прокачать МНОГО диапазона пробега в бензобаке намного быстрее и удобнее, чем заряжать любой электромобиль.

Я так же, как и все остальные, посвящаю себя созданию революции. Но мы не можем игнорировать, насколько сложнее использовать электромобили для поездок с большей дальностью, чем их аккумулятор. Да, люди делают это, но это почти всегда намного больше работы, чем езда на древних мертвых водорослях, особенно если вы совершаете путешествие впервые.

Поскольку он игнорирует автомобили с пробегом 300 миль, он также собирается переместить свой «дом отдыха» за 500 миль, поэтому этот аргумент «все еще действителен» в следующем году.

Вы можете быть исключением, а не нормой. Действительно, когда вы в последний раз выходили прямо в дебри, где не было электричества? Любая старая точка питания подойдет для зарядки вашего электромобиля, и если вы едете в это удаленное место, то вы, вероятно, собрали много вещей, поэтому вставьте также хороший длинный удлинитель. Проблема зарядки электромобилей решена в 99% случаев.

Даже розетка 120 будет в крайнем случае. Трудно найти место, где никто не доступен. За ночь вы получите 30-50 миль.

Так что образование. это ключ к росту усыновления. Приближается больший выбор, и переломный момент от ICEV к EV неизбежен, просто вопрос времени наверняка. ИМО, период поколений. В ближайшее время также не будет 100% электромобилей, но большинство новых продаж во всем мире за 50%. это реальность.

К сожалению, единственным прорывным автомобилем второго поколения является модель 3. Пока это Китай и Тесла.

Когда в 2011 году Вольт и Лист начали поступать в реальных цифрах, я думал, что к 2016 году мы увидим второе поколение электромобилей, которые будут появляться в большом количестве. Я должен признать, что я разочарован во всех, кроме Теслы.

Дилеры GM оказались тайными партнерами Tesla и убили Вольт без продаж.
(Возможно, они были ранними покупателями акций Tesla.)

Я не согласен. Мировой рынок автомобилей сократился в прошлом году, а продажи электромобилей выросли почти в два раза. Это вопрос времени, и все больше потенциальных покупателей знакомятся с электромобилями из уст в уста, тест-драйвами, событиями и т. Д.

Я останусь с моим прогнозом, долгое время стоящим здесь: электромобилей на 25% от продаж новых автомобилей к 2025 году. В игру вступают как минимум три силы, которые сейчас меняют правила игры:

1. Наличие различных видов транспортных средств, таких как грузовики и внедорожники.
2. Стоимость соответствует стоимости бензиновых автомобилей (скоро они пойдут ниже их).
3. Автомобильная / зарядная сеть с быстрой зарядкой превышает 150 кВт, даже за пределами Tesla.

К 2025 году будет существовать автомобиль мощностью 50 кВт, который будет заряжаться от сети мощностью 150 кВт, и он будет дешевле, чем средний газовый автомобиль, стоимостью примерно 20 000 долларов США, и, вероятно, будет поставляться VW. То есть, батарея меньше средней, но заряжается очень быстро, так как это ничего не добавляет к стоимости.

Подумай об этом. Такой автомобиль, даже с «поврежденным мозгом» аккумулятором (по новым стандартам дальнего радиуса действия), будет заряжаться за 15-20 минут и благодаря этому сможет ездить по пересеченной местности.

Это очень достижимая цель. В конце концов, Tesla только что представила автомобиль длиной около 200 миль за 35 000 долларов США, который стоит 250 кВт (!) Стандартная модель 3 диапазона.

Правда, улучшения батареи идут быстро в ярости прямо сейчас.

Скотт, хотя я согласен, что к 2025 году мы приблизимся к тому, что ты упоминаешь. Но для # 2, это прямо сейчас EVs не близки к бензиновым автомобилям с точки зрения покупки.

Модель 3 за 35 тысяч долларов. это компактный седан… хотя якобы и роскошный хай-тек, для простого человека новый компактный седан можно купить менее чем за 20 тысяч долларов, что на 75% дешевле. Экономия топлива и других расходов на техническое обслуживание также составляет менее 500 долларов в год, поэтому для достижения паритета затрат потребуется 30 лет (мы платим 14 центов / кВтч за чистое / возобновляемое электричество и менее 2 долларов за бензин при движении 12 тысяч в год, поэтому замена нашего автомобиля на 40 миль на галлон просто результат в

200 долларов годовой экономии топлива).

Я бы согласился, но ТМ3 НЕ является обычным седаном. Седан 20 К. это раздетый седан. ТМ3 со стандартным диапазоном и без опций. это компьютер на колесах. Нет сравнения.

Тесла продал 130 000 Модель 3 в прошлом году. Сколько еще, прежде чем это считается массовым рынком?
Если у каждой автомобильной компании была одна модель электромобиля, которая продавала 130 000 автомобилей в год, то вы просто видели огромное изменение ситуации с электромобилем.
У большого количества автомобилей есть такой потенциал. LEAF мог бы легко это сделать, если бы Nissan сделал одно изменение (активное управление температурой), чтобы убрать их плохую репутацию.
Другие EV, сделанные только для целей соответствия, могли бы также достичь этих цифр, если бы они были легко доступны на всех рынках.
Модель 3 будет пугать большой Авто, как и Модель С. Если Тесла получит значительные отчисления за Модель Y, было бы удивительно, если бы большой Auto не переключал передачи действительно быстро.
И если это произойдет, и такие компании, как Ford, не прогнозируют, как пойдет грузовик Tesla, то, я думаю, они наверняка будут в шоке.

«Реальность такова, что на создание электромобиля уходит на 30% меньше усилий, чем на двигатель внутреннего сгорания»,. сказал Дисс. «Это означает, что нам нужно сокращать рабочие места».

Это означает, что потенциально на 30 дешевле, чем бензиновый автомобиль. Мы уже говорили об этом: электромобили по своей природе дешевле производить и эксплуатировать, чем бензиновые автомобили. Посмотрите на новую платформу VW EV. Как и Тесла, работы в основном содержатся ниже пассажирского пространства. Новый стандарт даже не должен иметь моторного отсека, так как двигатель намного меньше и не требует частого доступа для обслуживания.

Прямо сейчас, самый большой фактор стоимости в автомобиле. батарея. Тем не менее, зарядка также приносит свои плоды, и автомобили, мощность которых не превышает 50 кВт, могут обменивать меньшие затраты на аккумуляторы на более низкие расходы на продажу и компенсировать это более быстрой зарядкой. Следующие 5-6 лет собираются пересмотреть рынок электромобилей.

Здесь нет неизбежности. Если когда-то электромобили будут зрелой технологией, они в конечном итоге будут дешевле (в целом), чем транспортные средства ICE, то мы, конечно, ожидаем, что они вытеснят ICE. Но все же возможно, что даже после того, как EV являются зрелой технологией, они «дороже», чем в целом ICE… и, если это произойдет, «победа» не является неизбежной, но произойдет, только если будут предприняты преднамеренные усилия по созданию этот результат.

Схожі повідомлення

Вдохновленный электромобилем Ford Mustang пробег с... FORD поделился некоторыми новыми подробностями о своем новом электромобиле, вдохновленном Mustang, который выйдет в конце этого года с огромным запасом хода на одной зарядке. Электромобиль Ford Mustang (фото: FORD) Ford выпустил некоторые новые под...
Только в Китае: BYD запускает 9 новых моделей за 1... Включает 3 сменных гибрида и 2 электромобиля. Tang EV в основном сохраняет внешний и внутренний дизайн существующей Tang DM. Tang EV 600D оснащен трехкомпонентным литиевым аккумулятором емкостью 82,8 кВт / ч, который предлагает комбинированную дальн...
Nio продает электромобили, но его видение — ... Nio. самая загадочная из китайских EV компаний. Я должен признать, что мне трудно полностью понять Nio, китайский стартап EV. Компания придает меньшее значение своим транспортным средствам и их функциям, а больше. дикой, футуристической экосистеме м...

Тем не менее, некоторые редкие люди могут учитывать факторы глобального потепления CO2 (для своих детей, может быть?)

Я не знаю, что мужчина в возрасте 18-38 лет вполне может воспользоваться этим предложением.
Слишком много подсластителя.

Вот маленький грязный секрет: 2 года возврата инвестиций. Когда окупаемость инвестиций составляет 2 года или менее, это становится легким делом для каждого бизнеса и большинства людей. Прямо сейчас это более 5 лет окупаемости инвестиций, но оно быстро падает.

Букман Пожалуйста, объясните, как вы получаете 5-летний ROI?

В моем случае у нас есть машина на 40 миль на галлон, а бензин стоит менее 2 долларов за галлон. Следовательно, проезд 12 тысяч миль стоит 600 долларов в год.
Чистое / возобновляемое электричество стоит 14 центов / кВт-ч, и если предположить, что автомобиль расходует 4 мили за кВт-ч, тогда это будет стоить 420 долларов в год.

Следовательно, экономия топлива составляет 180 долларов с дополнительной экономией на обслуживании и т. Д. Я ожидаю, что 300 долларов в лучшем случае сэкономят 500 долларов в год.
Самые основные седаны стоят

20 тыс. И базовая модель 3 (хотя якобы роскошная высокие технологии, которые не волнует простого человека), стоит 35 тысяч долларов. Это потребовало бы 30 ROI прямо сейчас на основе вышеупомянутого фактического сценария (даже с федеральной субсидией это заняло бы 20 лет). В течение 5 лет ROI (который я бы взял)… мне нужно, чтобы EV стоило 22,5 тыс. Долларов

Тогда возьмите Leaf который на самом деле более сопоставим с этим бензиновым автомобилем за 20 тысяч долларов. Вы можете получить это менее чем за 20 тысяч долларов после кредита ФРС. Я думаю, вы можете найти оправдания, если хотите.

Leaf / Bolt. это хэтчбек У меня есть хэтчбек, который я купил менее чем за 18 тысяч долларов и да, каждый не имеет права на полный кредит. Я не пытаюсь сказать, что революция EV не происходит, просто утверждая, что это действительно произойдет, когда автомобили одинакового размера будут доступны не всем (без федерального кредита) за премию от 2 до 3 тысяч долларов.

Ценю ваш подробный ответ.
1. Я, к сожалению, за рулем чистого автомобиля ICE # 128577; это хэтчбек, который дает

40mpg
2. Я остаюсь в Техасе, где на протяжении большей части зимы газ был ниже 2 долларов. Прямо сейчас его в 2.1 в нашем местном Costco. Не пытался выбрать низкие цифры, просто указав, что я привык платить.
3. Ниссан Лиф Болт это хэтчбеки. Можно получить хэтчбеки под 18K (я получил мой). Модель 3 можно сравнить с седаном типа Civic.

Тем не менее, я согласен с вашим

Экономия 650 в год для других штатов (где газ может колебаться в пределах 2,5 и более долларов), просто не думайте, что рентабельность инвестиций все равно будет ниже 5 лет (если сравнивать в той же категории автомобилей). Также не каждый имеет право на полный налоговый кредит, и даже с дополнительным государственным кредитом базовый Leaf является компромиссной покупкой с пробегом в 150 миль, особенно в Техасе, где большие расстояния.

Среднее число EPA флота США составляет 25 миль на галлон.
И реально, настоящая работа, вероятно, только получает 19 миль на галлон, а 17 зимой.

Или для упрощения.
Если вы знаете свой MPG, вы, вероятно, приближаетесь к нему.
Если вы не проверяете свою MPG, вы, вероятно, получаете на 7 меньше, и вы не хотите знать, насколько плохо ваше вождение.

Это мое отключение Не сравнивайте со средним флотом. Если я собираюсь купить модель 3, пожалуйста, сравните ее с аналогичным размером седан миль на галлон (35 миль на галлон ). Если вы планируете сравнить Leaf, то сравните с хэтчбеком (мой чистый хэтчбек ICE дает мне 40 миль на галлон).

Еще в первом поколении, когда дети нынешних владельцев ev вырастут, это все, что они купят, плюс флотам нужно время, чтобы перевернуться. Поэтому очень важно вовлекать людей в evs, и это будет происходить все больше и больше по мере того, как evs распространяются.
Это только начало, так как вы указываете на ряд сегментов, где у evs даже нет входа.

1% рынка не выигрывает. Это так же, как Linux против Windows на рабочем столе. Вменяемые люди будут использовать только Ubuntu / Linux, который не является NSA, легче, надежнее, бесплатен и т. Д. И т. Д., Но все же у Microsoft есть монополия перед установкой.

К счастью, Model S работает на Ubuntu. VW заключил сделку с Microsoft, что означает, что они будут терпеть крах и гореть, как и все «партнеры» Microsoft # 128512;

Хммм. Я думал, что Linux сокрушает его на веб-серверах, в небольших магазинах и стартапах.
Те, кто не может позволить себе цены Windows.

Он говорил о рабочих столах.

Иногда плохое может превратиться в чистый позитив. Люди, ищущие точку перегиба на чем-то подобном EV, часто упускают большую точку перегиба. Это действительно человеческая природа. создавать способы смягчения привычек и изменения привычек. Точка перегиба того, что вредные привычки людей выходят из-под контроля, может принести инновации, которые в конечном итоге будут лучше, а иначе никогда бы не начались или начались бы намного позже.

Поэтому нам нужно улучшить улавливание углерода, потому что люди и страны не изменятся. Хорошо с этой технологией у нас может быть намного больше прямого контроля над окружающей средой. Это также ускоряет развитие лучших фотоэлементов, а также энергии ветра и альтернативных источников энергии. Эти вещи не начинаются или начинаются намного медленнее, если вещи не выходят из-под контроля, то есть зависимость от ископаемого топлива сохраняется дольше. Другие вещи, такие как развитие засухоустойчивых растений, могут помочь миру питаться, или опреснение может помочь миру пить.

Спасибо за то, что взяли мой бессвязный рассказ и превратили его во что-то более красноречивое и понятное # 128578;

В Калифорнии есть «проблемы с засухой», и в то же время недавно она позволила вытечь в океан большему количеству воды, чем могут вместить все ее водохранилища, и через год будет возвращаться с жалобами на засуху. Таким образом, CA сейчас инвестирует в технологию опреснения, хотя было бы гораздо более выгодно ОГНЯТЬ НАШИХ ПОЛЕЗНЫХ ПОЛИТИКОВ.

Вода течет сегодня, потому что проклятые не могут больше держаться. Тахо уже на законном пределе высоты, и снег еще не начал таять. Они осушают Тахо в марте, может быть, даже начались в феврале. Это безумие.

Строительство новой плотины и водохранилища не совсем то, что происходит за одну ночь. 2 из последних 3 зим здесь были очень влажными, говорят многие из-за изменения климата. ЦС вполне может стать менее проблематичным для засухи, так как Тихий океан немного прогревается.

И при всей сбрасываемой воде на горизонте может быть новая или две плотины.

Схожі повідомлення

Вдохновленный электромобилем Ford Mustang пробег с... FORD поделился некоторыми новыми подробностями о своем новом электромобиле, вдохновленном Mustang, который выйдет в конце этого года с огромным запасом хода на одной зарядке. Электромобиль Ford Mustang (фото: FORD) Ford выпустил некоторые новые под...
Место, чтобы представить совершенно новый электром... SEAT собирается представить 311-мильный электромобиль на Женевском автосалоне 2019 на следующей неделе. Вот что мы знаем об автомобиле до сих пор Seat собирается представить свою первую полностью электрическую машину на автосалоне в Женеве в 2019 го...
Электромобиль на солнечной энергии близок к произв... Ожидается, что SONO Motors начнет производство серийных версий своего электромобиля на солнечной энергии к концу 2019 года. Вот что вам нужно знать об автомобиле. Ожидается, что новый электромобиль на солнечной энергии появится в этом году, и это пр...