Форд Фокус 1.6 Замена Свечей Зажигания

Это, поменять свечки на V6 тоже бывает тяжело. Однако чтоб трудности появились на рядной «четверке».
По регламенту после смены свеч положено подключить фирменный сканер и выставить обороты холостого хода. Это, в течение нескольких циклов пуска-прогрева мотора они сами придут в норму, но пока, пока это произойдет, обороты будут плавать, что не на пользу ни автомату, ни вариатору. При всем сказанном даже платиновые свечки официально меняют через 30 тыс. км, а набор уникальных стоит около 4 тыс. рублей.

Дилеры должны после смены свеч скорректировать обороты холостого хода (обычно, они оказываются завышенными). Движок обязан прогрет до рабочей температуры.
САЛОННЫЙ ФИЛЬТР
Поглядеть бы в глаза конструкторам, так запрятавшим фильтр на «Форде-Фокус II», «Фьюжн» и «Мондео» (ЗР, 2008, № 3; 2009, № 6; 2011, № 3). Для смены необходимо снять педаль акселератора, отвернув три непростые гайки. Они с обжатым буртиком, потому вручную не идут, а прямым удлинителем к сложившейся ситуации не подлезешь – нужен или гибкий, или с карданчиком. Также нужна аккуратность , так как велик риск обломить шпильки, а чтоб их сменять, придется снимать весь педальный узел. Отсоединять разъем педали акселератора не рекомендуется – там очень нежные игловатые контакты, потому висячая на проводке педаль мешает выкрутить шурупы люка.

«Форд-Фокус II»: в варианте с автоматом сменять салонный фильтр малость проще – педалей всего две, но и одновременно тут опытнейший механик растрачивает около часа. Чтоб облегчить задачку, люк фильтра укрепляют иногда одним шурупом заместо 3-х.
Не лучше получилось с «Маздой-3» (ЗР, 2009, № 11) – пригодится снять порожек, накладки панели устройств, бардачок, блок управления движком, за ранее обесточив автомобиль, а после сборки научить стеклоподъемники автоматическому режиму. Так что в этой дисциплине два «героя». На их фоне смена фильтра у «Приоры» с «Калиной», где снимают «жабо» и поводок дворника, смотрится совершенно не сложной.

Ford Focus 2. замена свечей зажигания.

Редкий отважится без помощи других поменять фильтр на «Мазде-3» (модель предшествующего поколения). По причине «разрухи» сам фильтроэлемент практически не виден, потому одна из его половинок показана стрелкой.
РЕМНИ ПРИВОДА Подвесных АГРЕГАТОВ
Тяжело поменять ремни на «фордах» с мотором 1,6 л (ЗР, 2008, № 3; 2009, № 6) – там нет натяжного ролика, при всем этом агрегаты намертво закреплены на движке и лишены способности сдвигаться. Старенькый ремень просто разрезаем, а новый заводим на шкивы при помощи оправок и мыла. Даже бывалые механики возятся вдвоем иногда не просто часа. Веселит, что заявленный ресурс большой (200 тыс. км), однако по сути столько не живут: изнашиваются шкивы, удлиняется сам ремень и, свистя, начинает проскальзывать еще лет 30. А подтянуть его – никак. Другие умельцы подкладывают П-образные пластинки под привалочные плоскости агрегатов, натягивая тем ремень, но такое решение все таки на любителя.

Схожі повідомлення

Ford відродить для Китаю бренд Territory... Деякі автолюбителі можуть пам'ятати більш ранню модель територія від компанії брід, який збирався на завод в Австралії. Однак новий проект не буде мати нічого спільного зі старою версією. Ford Territory carscoops.com В рамках співпраці з ком...
Замена Маслосъемных Колпачков Самый Легкий Способ... замена маслосъемных колпачков самый легкий способ Создатель: Cергей Размещено: 15 июл. 2017 г. Просмотрено: 82 202 Мне понравилось: 385 Мне не понравилось: 51 замена маслосъемных колпачков самый легкий метод, движок 1NZ, 2 NZ и другие Теги youtube:...
Замена Ремня ГРМ Дэу Нексия 16 Клапанов... Как поменять ремень ГРМ на Дэу Нексия на дому Как поменять ремень ГРМ на Дэу Нексия своими силами Для длительной работы хоть какого авто нужно часто проводить техосмотр и нужные подмены. С целью не сберечь на автосервисе, конечно некоторые процедуры ...

Даже бывалые механики меняют ремень вдвоем: один заводит ветвь на заходную часть приспособления и ключом проворачивает шкив, другой в то время помогает монтажкой высадить ремень на ручьи.
ЛАМПЫ В ФОНАРЯХ
В текущий момент нас уже приучили для того, что фонари для смены ламп нередко необходимо снимать. Сложность задачки находится в зависимости от количества и хватки дополнительных фиксаторов. Самые зубастые оказались у «Шевроле-Лачетти» с кузовом хэтчбек (ЗР, 2007, № 11) и «Ниссана-Тиида» (ЗР, 2010, № 1). Помнится, даже в четыре руки помучились, хотя при всем этом поливали ладошки ассистента сладким чаем, чтоб они стали липкими. Только тогда скользящими ударами по рассеивателю удавалось стронуть фонарь с места.

Дополнительные фиксаторы фонаря «Тииды» лишне массивные, без ассистента имея его часто не совладать. Если лампа перегорела зимой, тяните до теплого гаража и дайте пластику как надо отогреться, по другому может треснуть.
ЛАМПЫ В ФАРАХ
Тут места в «калоше» достались хэтчбеку «Шевроле-Лачетти» и «Ладе-Приора» с оптикой из Киржача (ЗР, 2007, № 11; 2011, № 8). «Корейца» подвела простая оплошность конструкторов: чтоб вытащить патрон поворотника, недостает нескольких мм – патрон упирается в кронштейн кузова. Приходится снимать фару, а перед этим – радиаторную решетку и бампер, потратив уйму времени. А всего-то было надо расположить лампочку под углом.
«Приору» добили технологи: задавшись целью унификации фиксирующая пластинка на обеих фарах поворачивается в одну сторону. Если справа это комфортно, то слева – нет. Кроме того отсутствует точная фиксация, отчего пластинку просто обронить в полость фары. Что у нас и случилось.

По причине ненадежной фиксации скобы лампы Н4 «Приоры» эту железяку (стрелка) ничего не имеет смысла обронить. Отлично, если на землю, увы почаще она проваливается вовнутрь фары.
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
В основной части бензиновых моторов фильтр встроен в погружной топливный насос. Отсутствие отдельного люка в полу для доступа к нему, как в «Форде-Фокус» и «Мондео», – не решение всех вопросов. Но тут хотя бы не нужно поменять фильтроэлемент при каждом ТО – на 120 тыс. км его обычно хватает. Совершенно другое дело дизель, где не столько интервал смены меньше, но и воду из отстойника временами приходится сливать. На «СанЙонге-Нью Актион» (ЗР, 2011, № 9) для этой цели вам необходимо снять аккумулятор, блок управления движком и фактически фильтр в сборе, отсоединив топливные магистрали. Более сложного варианта пока не встречали.

Может быть, для янки такое размещение батареи на «Крайслере-Себринг» приемлемо, однако для россиян на «Волге-Сайбер», аналоге заморской машины, очевидно не годится.
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ
С фронтальными не просто заморочек у «УАЗа-Патриот» (ЗР, 2008, № 11). Дело в асимметричной пластинке, поджимающей колодки. Разработчики не предусмотрели «защиту от дурака», и эту полезную железяку конечно поставить двойственно. Ошибешься – работает в ущерб, дополнительно изнашивая колодки.

Установить прижимающую пластинку колодок на «Патриоте» конечно двойственно, однако только одно положение правильное. А стоило предугадать ключ – и даже не ошибешься, пусть даже если захочешь.
Задние механизмы у всех в определенной степени применимые. Кроме ручника. Тут отличился «Лифан-Солано»: для компенсации удлинения тросов будет нужно снять накладку панели устройств, пепельницу, блок управления отопителем, центральную консоль с локотником и бардачком. Впору приурочить работу к серьезному ремонту (ЗР, 2011, № 11).

Добраться до гайки, компенсирующей удлинение троса ручника, труднее на «Солано» – полсалона нужно разобрать. По нашему мнению, заглушка в кожухе туннеля будет как раз кстати.
МАСЛО В КП, ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
Тут нет равных «Ситроену-С4» (ЗР, 2010, № 3.5): и в механической коробке, и в автомате нет ни щупа, ни контрольной пробки. Если, скажем, масло подтекает, то сколько нужно долить? Отлично хоть, ресурс масла МКП большой: по европейскому регламенту оно «вечное», а по российскому подлежит подмене через 100 тыс. км. В АКП 1-ая смена предусмотрена на 15-й тыще, а следующие – через каждые 90 тыс. км. Процедура, мягко скажем, занудная: при остановленном движке откручиваем пробку снизу агрегата и стакан-футорку, стоящий следом. Слив масло, возвращаем детали к району и заливаем свежее масло через сапун. Пускаем движок и через вывернутую сливную пробку удаляем избытки масла. Не проще ли предугадать контрольную пробку с боковой стороны картера? Нету на С4 и сливной пробки в охлаждающей системе: чтоб слить антифриз, нужно снимать нижний патрубок радиатора. Конечно такое решение не уникальность, тут принципиально после заправки позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) не запамятовать изгнать воздушные пробки через два предусмотренных для этой цели вам золотника.

ФОРДИК 1,6 100 л,с, и тоже свечи с юбкой работают!!!

Схожі повідомлення

Замена Масла В Двигателе Хонда Срв 3... Смена масла на дому в Коробка автомат Хонда СРВ Самостоятельная смена масла в Коробка автомат Хонда СРВ — это достаточно непростая процедура. Делается она через охлаждающий контур, так как масло, пройдя через охладительный радиатор, сходу попадает в ...
Замена Ремня ГРМ Пежо 307 1.6 Подмена ремня грм пежо 307 1.6 4.5.5 Снятие и установка ремня привода ГРМ Снятие и установка ремня привода ГРМ Приступайте к выполнению процедур только после полного остывания мотора. Подмена ремня привода ГРМ на движках 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC КВ — К...
Замена Масла В Муфте Haldex Volvo Xc90... إظهار عناصر التحكم بالمشغّل تم نشره في 2017/12/ 5 Смена масла в муфте Халдекс ХС90. как это делать верно!▶ СУПЕР веб-сайт о Вольво. bit.ly/2MJEFYjСмена масла в муфте Халдекс на ХС90. сразу и обычная, и непростая операция. Много разборочных работ. ...

У «Ситроена-С4» нет контрольных пробок на картерах МКП и АКП, так же как и сливной на радиаторе. Это существенно усложняет смену жидкостей. А на более французском «Рено», когда в механических коробках, – конечно.
МАСЛО В Движке
Очевидных аутсайдеров тут упражнении нет – при наличии смотровой канавы либо эстакады худо-бедно справитесь с хоть какой из машин. Но победную «калошу» у соперников вырвал «Ленд-Ровер»: на дизельном моторе «Дискавери 4» (ЗР, 2010, № 9) нет масляного щупа. Уровень держут под контролем по электрическому указателю в щитке устройств, и, положительный момент в том, это комфортно: конечно капот не открывать. Но при подмене масла хотелось бы выслеживать уровень по щупу – так привычнее на душе спокойнее, так как электроника может лгать (случаи известны). Трубка щупа, закрытая заглушкой, на моторе имеется, потому неясно, что побудило изъять сам стержень. Такая экономия на авто за 3 млн. рублей смотрится удивительно.

Не отыскиваете щуп, его тут нет («Дискавери 4»). При подмене масла дилеры употребляют собственный, а для вас, если обслуживаете машину без помощи других, рекомендуем сделать для себя схожий – к примеру, из старенького тросика спидометра, нанеся метки на кончик соответственно с показаниями электрического указателя в щитке устройств.
конец кавычек http://www.zr.ru/a/397249
От себя добавлю копеечку про смену аккумулятора на S-Max. его там под фронтальное стекло тоже некий другой расположил.

Меняем свечки после пробега 52 тыс. км. Ставим свечки марки финвале. При подмене используем свечной ключ на 16 мм.

Свечки зажигания, смена, оценка состояния, выбор аналогов.

форд фокус 1.6 замена свечей зажигания

Свечки зажигания, смена, оценка состояния, выбор аналогов. Машина у меня. Форд Focus-3, хетчбек, красноватый. Движок 1.6л. 125 л.с. :).

форд фокус 1.6 замена свечей зажигания

Схожі повідомлення

Замена Цепи Грм Опель 1.4 Турбо... Смена цепи ГРМ Опель Астра j с движком 1.4 Турбо Процесс смены цепи без помощи других Сливаем незамерзающую жидкость и демонтируем воздушный фильтр вкупе с разными его патрубками.Приподнимаем движок с помощью домкрата и отворачиваем первую его п...
Замена Масла В Редукторе Бмв Х5 Е70... Смена масла в редукторе бмв х5 е70 Замена масла в редукторе БМВ Х5 (Е70, F15) Автотехцентр «М-Центр» выполняет свою работу смены масла в редукторе БМВ Х5, Е70, F15 в добавок других моделей данной марки в столице. Обратившись на наш вэб-са...
Замена Тормозной Жидкости Девушкой Mitsubishi Lanc... Замена тормозной жидкости девушкой Mitsubishi Lancer IX Создатель: Natashka PLUS Размещено: 18 окт. 2015 г. Просмотрено: 96 888 Мне понравилось: 5 004 Мне не понравилось: 54 Группа : Тормозную жидкость следует поменять не пореже чем раз в два года ...