Делает ли Модель Y Тесла Модель 3 Моделью «Почему?»

Если ожидается, что Модель Y превзойдет все остальные Teslas, почему это беспокоит Модель 3?

Была ли Tesla Model 3 не той машиной с самого начала?

AutoblogСобственный Зак Палмер, тем не менее, кратко изложил это в разговоре сегодня утром, когда мы размышляли над этим вопросом. Трудно сказать, что Модель 3 была неправильной машиной все время. Тесла продает все, что может прикрутить или скрутить. Но, возможно, эта Модель Y покажет иначе. Тем временем, Tesla создала массовую рекламу для своего бренда и будущих продуктов.

Рискуя цинично, я не мог не задаться вопросом, сколько ранних последователей модели 3 собираются выйти и купить модель Y в качестве замены. Конечно, найдутся некоторые, особенно среди упорных и хорошо управляемых клиентов, которые стремились получить дополнительные деньги в течение первых трех секунд, которые также были самыми дорогими. Если бы Y вышел первым, возмутились бы они с 3? Разве Элон только что продал тысячам покупателей две машины, а иначе они бы купили только одну, если бы Y пришел первым?

Хотя это могло быть результатом, я не думаю, что это был план. Tesla придерживается своей дорожной карты для выпуска продуктов. дорожная карта, созданная давным-давно, когда седаны не совсем считались потребительским криптонитом (а Tesla является доказательством того, что они до сих пор таковыми не являются). Модель 3 позволила Tesla, в конце концов, достичь своей цели с высокой оптикой. продать EV за 35 000 долларов, даже если в итоге будет продано лишь несколько из них. Тройка 3 также позволила Tesla выяснить, как, наконец, серийно производить автомобиль, а с учетом того, что модель Y в значительной степени основана на этом автомобиле, настройка производства должна быть намного проще, чем она была начата с нуля с моделью 3. Это гораздо менее вероятно. Тесла должен будет пройти через производственный ад на этот раз, если вообще. Это должно означать более низкие затраты и больше шансов на быструю прибыльность для Tesla.

Приверженность основной стратегии продукта сработала в пользу Теслы, даже если казалось, что ежедневное и еженедельное исполнение. импровизировал. Это также сработало, несмотря на снижение популярности седанов. Оглядываясь назад, конечно, Тесла, вероятно, мог бы пропустить Модель 3, но опыт, который он получил от нее, послужит только для улучшения Модели Y. Еще лучше для Теслы, если многие из этих трех обменятся на Y, или если Y закончится быть вторым (или третьим) Теслой на дороге. Независимо от того, планировал ли Тесла это таким образом, или время оказалось счастливым благодаря счастливой случайности, Модель 3 была правильной машиной в нужное время (и для несгибаемых, никогда не будет неправильно Тесла). Из-за этого Модель Y будет еще лучше.


Чем отличается модель Y от SUV от модели X и модели 3

Схожі повідомлення

Peugeot возвращается в Америку (и вот почему)... Президент Groupe PSA в Северной Америке рассказывает нам, почему компания выбрала Peugeot для своего возвращения в США. Компания PSA выбрала Peugeot в качестве марки, которую она будет использовать при возвращении в Соединенные Штаты и Канаду. Генер...
Tesla Model X — безусловно, лучший роскошный... Несмотря на некоторые начальные проблемы, Tesla Model X действительно превосходит всех других конкурентов во многих отношениях. Конечно, не может быть никого лучше, чем наш друг Джейсон Фенске из Инженерное объяснение чтобы дать нам реальную сделку ...
Эти владельцы считают, что Tesla Autopilot 3.0 вып... Транспортные средства Tesla уже поставляются с Autopilot 3.0? YouTuber Erik Strait (DAErik) увлекается всеми видами бизнеса, связанного с Теслой. Одной из его задач является отслеживание запасов Тесла. С помощью своего друга Дэвида он обнаружил обно...