Богохульство и Три 5 Огнем: Хуниган против Roadkill Showdown

После месяцев ожидания с тех пор, как Джон Чейз из Hoonigan крикнул Roadkill-х Майк Финнеган за разборки против газовиков на NHRA Winter Nationals, наконец, наступил уик-энд, и Jon Tri 5 от Fire и Mike’s Blasphemi въехали на стоянку Auto Club Raceway в Помоне, чтобы подготовиться к эпической гонке обид. Ни одна команда не была без проблем. Майк Финнеган и его члены экипажа Дэвид Ньюберн и Майк Коттен проехали по всей стране с Блафеми в кузове своего нового рампового грузовика, но после сеанса динамо в Horsepower Connection в Лейк-Хавасу-Сити, штат Аризона, с тюнером Брайаном Мэйси и Мерлоном Джонсон и Стив Дарнелл из WelderUp Vegas превратились в четырехдневную катастрофу, в которой им пришлось прибегнуть к работе автомобиля без охлаждающей жидкости, чтобы не допустить образования в двигателе охлаждающей жидкости и масла. К счастью, они только что соединили новую топливную систему, которая позволила автомобилю работать на E85, который развивал большую мощность, снижая колоссальную мощность в 1070 лошадиных сил на задних шинах, и помогал сохранить теперь более сухой двигатель немного более прохладным во время пробежек.

Наблюдать за этими двумя газгольдерами Chevy 1955 года, выстроившимися в очередь на историческом Raceway Auto Club в Помоне, было так весело, и тысячи присутствующих фанатов, казалось, наслаждались каждой секундой!

С Blasphemi, настроенным на убийство, команде Финнегана удалось сделать пару тестовых ударов (Нажмите здесь, чтобы увидеть, как это произошло) в четверг, когда Джон Чейз и команда Хуниган разбили свою машину в ямах, чтобы подготовить ее. Автомобиль Джона также страдал от проблем, связанных с сегодняшним днем, и после того, как всего за несколько дней до соревнования он повредил свой гоночный двигатель с наддувом и закисью азота Magnuson, они были вынуждены поменяться на свежем 5.3L LS на свалке, в то время как их LSX был восстановлен. ребята из КПП Двигатели. Все определенно складывалось, чтобы быть интересным, так как обе команды тихо обсуждали стратегии, чтобы обойти своих конкурентов, и, поскольку ставки были публично опозорены из-за бритья бороды, ни один из конкурентов не хотел понести эту потерю.

В течение всех выходных яма Майка Финнегана была полна поклонников, которые пялились на Блафеми и имели возможность встретиться с Майком и купить некоторые из его товаров.

В день гонки с подготовкой и готовностью к Блашими, Майк и его команда перепрыгнули на яму Хуниган и начали помогать оборачивать вещи в Tri 5 от Fire, доказывая, что настоящие гонщики готовы помочь своим противникам, чтобы получить честный заезд. у них вниз по полосе. Обе машины были собраны достаточно для того, чтобы участвовать в гонках, и их пригласили на трибуну, чтобы выстроиться перед тысячами фанатов в первом раунде битвы двух лучших борцов из двух. У Джона были проблемы с его линией блокировки, и он решил объехать водный бокс, избегая выгорания, в то время как Майк в Богохульстве развязал музыку наших людей, когда он разорвал массивное выгорание, прежде чем катить свою машину в балках. Когда свет погас, обе машины покатились вперёд, и, хотя технически у Джона было более быстрое время реакции, именно Майк вырвался вперед, забрав Джона в «Gapplebees», когда Tri 5 by Fire увязли на линии. Богохульам удалось пройти 9,1 секундный проход, потянув парашют и выбегая на последние сто футов пробега, в то время как Джон пробежал 13,5 секундный проход в своей машине.

Благодаря первому раунду в книгах и солидной победе команды Финнегана, Джон знал, что им необходимо внести серьезные изменения, чтобы иметь шанс остаться в соревновании. К счастью для них, двигатели CPR только что выпустили свой обновленный LSX, и с еще достаточно теплым двигателем от предыдущего запуска большое количество рук опустилось на автомобиль, когда они разорвали двигатель свалки между рельсами передней рамы. С помощью некоторых механиков из собственной раллийной команды Кена Блока они вытащили старый двигатель на землю менее чем за тридцать минут и начали менять все необходимые детали на гоночный двигатель. Тем временем в яме Финнегана они праздновали и проводили время с поклонниками, поскольку машина, казалось, функционировала отлично.

Всего пару часов спустя у Jon Tri 5 by Fire теперь была гораздо более серьезная силовая установка под капотом. Они загрузили его, чтобы настроиться на Accelerated Racing Solutions, поскольку команда Финнегана убрала Блафеми, не обслуживая машину в тот вечер. Первый раунд был довольно определенным, но с таким количеством изменений не было никакого способа узнать, что принесет второй раунд в субботу. Будет ли новый двигатель в машине Джона иметь достаточно силы, чтобы конкурировать с Богохульством? Сможет ли их установка шасси отключить питание? Или автомобиль Майка оправдал бы свою репутацию разрушителя скоростных деталей и сдался во втором раунде из-за отказа? Мы почти уверены, что ни один из водителей не спал в ту ночь очень хорошо с последствиями того, что на следующий день может привести к тому, что их волосы на лице преследуют их мечты.

Мы проснулись унылым и дождливым утром на трассе, но, несмотря на погоду, команда Хуниган была в приподнятом настроении после замены двигателя и, казалось, была достаточно уверена, что у них есть что-то для Богохульства в тот день. После того, как дождь утих, обе команды подготовили свои машины ко второму и, возможно, заключительному этапу гонки, поскольку фанаты, молодые и старые, смотрели на зрелище перед ними. С приближением полудня чиновники NHRA вызвали машины к полосам движения, как раз в тот день, когда Майк впервые включил двигатель. В этот момент стартер Богохемия решил истечь. После нескольких попыток исправить ситуацию, но безрезультатно, они были вынуждены отбуксировать машину к стартовой линии, надеясь, что у гольф-кары будет достаточно смелости, чтобы запустить массивный Hemi под капотом. Тревога была на высоком уровне, и члены команды Хуниган выглядели как стервятники, совершающие круг убийства, но после многолетнего опыта с причудливым ремонтом на Roadkill Финнеган, похоже, не беспокоился.

На второй день «Три 5 у огня» Джона обрел новое сердце и был настроен на динамо прошлой ночью. Они не сообщали бы нам число силы до окончания гонки, пытаясь проникнуть в голову Финнегана.

Богохульство и Три 5 Огнем: Хуниган против Roadkill Showdown

Тогда это было время. Все должно было идти как раз для Майка и его команды. Они никогда не пытались запустить его машину, и без системы охлаждения, они должны были сделать это как раз в нужный момент, чтобы машине не пришлось слишком долго простаивать и рисковать перегреть двигатель. Джону было легко, просто запустив свою машину и отправившись к стартовой линии, Майк и его команда увеличили скорость до Блашими, прежде чем отпустить сцепление и начать переворачивать двигатель. Потребовалось то, что казалось вечностью, но примерно через пятьдесят футов Хеми 528-ки взревел, когда все из Хунигана выругались под нос. Похоже, у нас были гонки!

Незадолго до второго раунда обе машины были выстроены в ряд на промежуточной полосе, когда Финнеган и его команда выяснили, как они собираются запустить машину на своей гольф-каре.

Богохуль покатился в водяной ящик, и после непродолжительного колебания, когда Майк изо всех сил пытался включить его в работу, он разразился великолепным выгоранием перед десятками тысяч поклонников, которые заполнили грандиозные стенды. Затем Джон сделал короткое выгорание, а затем подкатил к линии, чтобы сделать проход «сделай или умри», который решит судьбу его бороды. Машины зажглись, огни погасли, и именно Tri 5 by Fire быстро вышел на первое место, когда Блофеми сильно оторвался от линии, но всего через пару сотен футов в беге сцепление Джона вышло из строя, оставив его только на первой передаче позволяя Майку сбить его с ног и оставить в пыли, несмотря на то, что он сделал один из худших проходов, которые он когда-либо делал в Богохульстве. Это, конечно, было не красиво, но Майк пробился к победе с 11,2-секундной пробежкой, когда Джон пробежал по часам с 20,6, давая команде Finnegan чистую размах, в два раунда, когда машины остановились перед сценой в верхнем конце трек.

Весело NHRA установил стул парикмахера, в который Джон опустился, чтобы дождаться стрижки его бороды, поскольку Майк и его команда были награждены внушительным трофеем ручной работы за их победу. Они взяли интервью у удивительного Финнегана, который заявил: «У меня ужасные отношения с этой машиной. это самый ненадежный заправщик из всех, когда-либо существовавших. но на этот раз она длилась достаточно долго, чтобы что-то выиграть, и за это я благодарен. Я благодарю NHRA, потому что никогда даже в самых смелых мечтах я бы не подумал, что буду на этой полосе перед толпой ».

Майк дал интервью о своем опыте на сцене в конце трека и получил трофей ручной работы, заказанный NHRA Томасом Пацисом (@coldhartart) как раз для этой гонки.

В этот момент Джон начал прощаться со своими волосами на лице, говоря всем: «У меня была эта борода в течение десяти лет!» Это была собственная мать Джона, которая сделала первый шаг, взяв часть прямо из середины, как все смеялись, и Джон немного плакал внутри. Затем Майку вручили машинку для стрижки, и, добавив немного оскорблений к травме, он несколько раз ударил себя, прежде чем прыгнуть в свою машину на парад перед забитыми трибунами. Это был момент, когда мы уверены, что Майк никогда не забудет, как тысячи фанатов приветствовали, в то время как автомобили Top Fuel проезжали по полосе, пока он катился по обратной дороге у NHRA Winter Nationals, стоящего за дверью автомобиля, который он построил со своим собственным автомобилем. две руки.

В общем, это были отличные выходные как для участников, так и для фанатов. Несмотря на то, что Джон потерял бороду в конце концов, он побежал на своей машине вниз по полосе на мероприятии NHRA перед бесчисленным количеством людей. Несмотря на то, что у него холодный подбородок, трудно сказать, что кто-то в этой ситуации проиграл. Обязательно кликните по галерее, чтобы увидеть все фотографии этого действа, и следите за обновлениями, чтобы еще больше узнать о вскрытии Kall Out Kings.

Финнеган воспользовался шансом подстричь немного волос на лице своего противника после того, как победил его честно и прямо на полосе сопротивления. Прежде, чем они смогли закончить работу по отделке, Top Fuel начал работать, поэтому нам пришлось покинуть сцену в конце трассы, оставив Джона с действительно забавным Фу Манчу. Очень гордый Майк Финнеган гордо стоит со своим недавно выигранным трофеем рядом с благородным скакуном, который привел его к победе против всего, что хуниганы могли бросить в него.

Будет ли он пройти ?? Приветствую Марию NHRA Drag License Test в гонке против саги Финнеган!