Ауди А6 С5 Не Включается Вентилятор Кондиционера

Кондюк в хоть какое время года автоматом поддерживает заданную температуру в салопе автомобиля.

Рекомендуемая всесезонная типовая настройка:

  • установить температуру 22°С (71°F) и
  • надавить кнопку AUTO.

Такая настройка обеспечивает очень резвое создание в салоне комфортабельного локального климата. Потому отступать от нее есть смысл только в этом случае, если это диктуется своим самочувствием.

Кондюк представляет собой комбинацию отопителя, вентилятора и охладителя, работающих в автоматическом режиме. Кондюк обеспечивает снижение влажности и остывание воздуха в салоне.

Кондюк вполне автоматом поддерживает равномерный локальный климат в салоне автомобиля. Для этого автоматом меняется температура поступающего по приточным каналам воздуха, также его массовый расход (количество) и рассредотачивание воздушных потоков. Кондюк реагирует также на сильное солнечное воздействие и потому не требуется заносить ручные коррективы. По этой причине автоматический режим практически во всех случаях представляет собой сбалансированный вариант неплохого самочувствия в автомобиле в хоть какое время года.

Просьба держать в голове последующее:

В режиме остывания влажность воздуха в салоне снижается. Благодаря этому предотвращается запотевание стекол.

При высочайшей внешней температуре и влажности с испарителя может капать сконденсированная вода, образуя под машиной лужу. Это нормально и не является признаком разгерметизации!

В прохладную погоду вентилятор врубается только после прогрева охлаждающей воды до подходящей температуры. Исключение составляет режим подогрева ветрового стекла.

При резком трогании с вполне выжатой педалью акселератора компрессор кондюка отключается на некое время для реализации полной мощности мотора.

Компрессор отключается при очень высочайшей температуре охлаждающей воды для обеспечения обычного остывания мотора в критериях экстремальной нагрузки.

Фильтр улавливания вредных веществ

Фильтр улавливания вредных веществ (состоящий из фильтра улавливания взвешенных наночастиц и фильтра с активированным углем) в значимой степени уменьшает количество содержащейся в внешнем воздухе пыли, пыльцы, газов и т.д.

Фильтрующий элемент фильтра улавливания вредных веществ поменять согласно сервисной книге с целью предотвращения утраты мощности кондюка.

При ранеем износе фильтра в итоге эксплуатации автомобиля в зонах с сильным загрязнением воздуха может потребоваться более частая, чем предвидено сервисной книгой, смена фильтрующего элемента.

Примечание. Кондюк работает более отлично при закрытой подъемносдвижной панели крыши и поднятых стеклах. Если но воздух в салоне нагрелся в итоге долгой стоянки автомобиля на солнце, то опускание стекол на куцее время перед включением кондюка может ускорить процесс остывания.

Левый экран служит для индикации данной температуры на стороне водителя, а правый для индикации данной температуры на стороне фронтального пассажира.

Все режимы кондюка врубаются и выключаются нажатием кнопок. При включенном режиме в соответственной кнопке пылает диодик.

Существует возможность комбинированного манипулирования кнопками воздухораспределителя.

Рекомендуемая всесезонная типовая настройка.

Включение автоматического режима

  • задать температуру в границах от 18°С (64°F) до 29°С (86°F)
  • надавить кнопку AUTO.

В автоматическом режиме поддерживается данная температура и понижается влажность воздуха в салоне. Температура, количество и рассредотачивание воздуха регулируются автоматом, по аспекту наискорейшего заслуги и следующего поддержания подходящей температуры в салоне.

Греется в пробке, плохо работает кондиционер. Решение!!! моем радиаторы на Audi A6C5.

Схожі повідомлення

Как Залить Масло В Акпп Ауди А6... Фактически сходу после собственного возникновения на российском авто рынке Audi А6 заполучила хорошую популярность. Сочетание прекрасного германского свойства, функциональности, комфорта и бизнес класса в автомобиле сыграли свою роль. невзирая на все...
Воет Гур. Что Делать? Битва За Тишину. Audi A6c5... Воет ГУР. Что делать? Битва за тишину. Audi A6C5 Автор: Александр Калягин Опубликовано: 6 нояб. 2016 г. Просмотрено: 112 358 Мне понравилось: 434 Мне не понравилось: 90 Jp Group 1144350500 Патрубок высокого давления насоса гидроусилителяVAG N 013 8...
Це Не Було Раніше! Audi І Scodes Проти Toyota Kamr... Це не було раніше! AUDI і SCODES проти TOYOTA KAMRI 3.5. 249 БЕЗПЕЧНИЙ ПАПЕР? ЛИВИ КАЛИНА! Автор: Менеджер Антон Опубліковано: 14 серпня 2018 року Переглянуто: 19 129 Мені сподобалося: 1 601 Мені не сподобалося: 126 Toyota Camry 3,5 проти 10 SKODA,...

При всем этом обеспечивается автоматическое реагирование на колебания температуры внешнего воздуха, также на воздействие солнца.

ауди а6 с5 не включается вентилятор кондиционера

Данный режим вероятен исключительно в температурном спектре от 18°С до 29°С. При установленной температуре наименее18°С на экране возникает индикация "LO". При температуре более 29 °С возникает индикация "HI". В конечных положениях "LO" и "HI" система повсевременно работает в режиме наибольшей хладо- либо теплопроиз-водительности. При всем этом не происходит регулирования температуры.

Температуру в салоне можно задавать автономно для стороны водителя и фронтального пассажира.

  • Жать расположенные под левым либо правым мониторами кнопки () (-).

Данная температура устанавливается с некой временной задержкой.

Очень стремительно оттаивает/ отпотевает ветровое и боковые стекла.

  • Для включения надавить кнопку
  • Для выключения опять надавить кнопку либо кнопку AUTO.

Температура регулируется автоматом. Наибольшая подача воздуха осуществляется в большей степени по каналам 1 и 2.

Малозначительное количество воздуха поступает со стороны решеток 3 (если они открыты).

Нажатием кнопки режим рециркуляции и экономный режим (ECON) выключаются.

В режиме рециркуляции в значимой степени предотвращается попадание в салон автомобиля грязного внешнего воздуха.

Включение режима рециркуляции

  • Надавить кнопку

Выключение режима рециркуляции

  • Вновь надавить кнопку либо
  • Надавить кнопку AUTO либо
  • Надавить кнопку

В режиме рециркуляции доступ воздуха снаружи перекрывается, а его объем распределяется в салоне по кругу. Режим рециркуляции рекомендуется включать в последующих ситуациях:

  • При движении через тоннель либо в транспортной пробке для предотвращения попадания внешнего воздуха в салон.

Внимание. Движение в режиме рециркуляции не должно быть очень длительным, т.к. в салон не поступает свежайший воздух и при выключенном кондюке могут запотеть стекла — опасность злосчастного варианта!

Экономный режим содействует экономии горючего.

  • Для включения надавить кнопку ECON.
  • Для выключения опять надавить кнопку ECON либо кнопку AUTO.

В режиме ECON не работает компрессор. Функция отопителя и вентилятора регулируется автоматом. "ECON" значит "экономия". Горючее экономится благодаря отключению холодильного агрегата (компрессора).

Помните, что в режиме ECON температура в салоне не должна быть ниже внешней температуры. В неприятном случае воздух не будет охлаждаться и не будет понижаться его влажность. В итоге могут запотеть стекла.

Включением режима ECON автомобиля с дизельным движком отключается дополнительный отопитель и тем экономится горючее.

Детектор свойства воздуха определяет завышенную концентрацию вредных веществ в внешнем воздухе и автоматом включает режим рециркуляции.

Включение автоматического режима рециркуляции

  • Надавить кнопку.

Выключение автоматического режима рециркуляции

  • Вновь надавить кнопку

Устройство готово к эксплуатации через 30 с после включения зажигания/ запуска мотора. В данный просвет времени в автомобиль поступает только свежайший воздух.

При высочайшей концентрации вредных веществ кондюк автоматом переключается в режим рециркуляции и тем перекрывается доступ внешнего воздуха в салон. При понижении степени загрязненности внешнего воздуха в салон опять начинает поступать свежайший воздух.

Наибольшая длительность автоматического режима рециркуляции составляет 12 мин. При запотевании стекол сходу надавить кнопку.
При определенных критериях эксплуатации (к примеру, программное положение либо автоматический режим рециркуляции выключается. В режиме ECON и температуре наименее.8°С время автоматического режима рециркуляции ограничивается двенадцатью (12) секундами.

Переключение единиц измерения температуры

Индикацию температуры можно переключить со шкалы Цельсия на шкалу Фаренгейта и напротив.

  • Задерживать кнопку нажатой и надавить плюсовую () кнопку регулирования температуры слева (сторона водителя).

Выключение кондюка

  • Жать кнопку регулирования частоты вращения вентилятора столько раз, пока не пропадет сегментная индикация монитора. Кондюк выключается и перекрывается доступ внешнего воздуха.

Включение кондюка

  • Надавить кнопку регулирования частоты вращения вентилятора, либо
  • Надавить кнопку AUTO, либо
  • Надавить одну из кнопок либо.

Не считая того, кондюк опять врубается также нажатием одной из кнопок регулирования температуры.

Может уменьшаться и возрастать данная автоматикой частота вращения вентилятора.

  • Для установки животрепещущей частоты вращения вентилятора (количества воздуха) жать расположенные в центре панели управления кнопки.

Схожі повідомлення

Замена Сайлентблоков Задней Подвески Ауди А4 Б6... Сайлентблок подвески Audi А4 представляет собой маленькой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Назначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Ауди A4 и защиты д...
Новая Audi A6 цены и старт приема заказов... У нас Ауди A6 вначале будет доступна в единственной комплектации 55 TFSI с бензиновым трехлитровым 340-сильным турбомотором с технологией умеренного гибрида mild-hybrid. Движок работает парно с 7-ступенчатой коробкой S tronic и полноприводной ходовой...
Замена Переднего Ступичного Подшипника Ауди А6 С5... Смена ремней привода ГРМ и ТНВД на Ауди A6 2.7.5 TDI V6 Здесь пойдет речь о том, как произвести смену ремня ГРМ и ремня ТНВД. «Пациент» — Ауди A6 4.5.5 TDI V6 2001 г. Коробка автомат, (двиг. AKE). Последовательность работ, обрисованных по...

Кондюк автоматом регулирует частоту вращения вентилятора зависимо от температуры в салоне. Количество воздуха можно регулировать также по желанию вручную. Фактическая частота вращения отображается в виде сегментной индикации размещенного над кнопками монитора.

Можно изменять данный автоматикой режим рассредотачивания воздуха.

Может быть как раздельное, так и комбинированное манипулирование кнопками. По мере надобности возвратиться в автоматический режим рассредотачивания воздуха отключить надлежащие функции нажатием данных кнопок раздельно либо нажатием кнопки AUTO.

Ниже описывается предназначение 3-х кнопок. Числа относятся к воздуховыпускным устройствам.

Весь расход воздуха реализуется по каналам 1 и 2. Малозначительное количество воздуха поступает со стороны решеток 3 (если они открыты). В отличие от режима ф количество воздуха не меняется.

ауди а6 с5 не включается вентилятор кондиционера

Подача воздуха со стороны панели устройств

Весь расход воздуха реализуется с подачей через решетки 3 и 4 панели устройств, также центральной консоли сзади.

Подача воздуха в место для ног

Весь расход воздуха реализуется через приточные каналы 5 и воздуховыпускные устройства под фронтальными сиденьями.

Подача воздуха через воздуховыпускные устройства 2, 3 и 4 (впереди), также 3 (сзади) может регулироваться последующим образом:

Приточные решетки 2

  • Приточные решетки открываются и запираются расположенными по краям задвижками.

Приточные решетки 3 и 4

  • Приточные решетки открываются и запираются вращением расположенных по краям рифленых рукояток.
  • Направление воздушного потока через решетки регулируется смещением в подходящем направлении расположенной в центре соответственной решетки ручки. Направление истечения воздуха через решетки можно регулировать в вертикальной и в горизонтальной плоскостях.

Подача воздуха через созданные для этого устройства регулируется зависимо от избранного режима управления автоматом либо вручную. Через хоть какое воздуховыпускное устройство может поступать подогретый, ненагретый либо охлажденный свежайший воздух.

Воздуховыпускные устройства подогрева места для ног размещены под фронтальными сиденьями. Управление данными устройствами осуществляется совместно с устройствами 5.

Примечание. При работе кондюка в режиме остывания воздух поступает приемущественно по каналам 3 и 4. С целью действенного остывания салона никогда не закрывать стопроцентно каналы 3 и 4.

Грамотная эксплуатация кондюка помогает сберегать горючее.

Работающий в режиме остывания кондюк понижает мощность мотора и оказывает влияние на расход горючего. Потому для наибольшей минимизации времени включения данного режима нужно держать в голове последующее:

  • Для экономии горючего включать режим ECON.
  • При открывании во время движения окон либо подъемно-сдвижной панели крыши включать режим ECON.
  • При сильном нагревании автомобиля в итоге воздействия солнца открывать на куцее время двери и окна.

При включении зажигания автоматом воспроизводятся запрограммированные на ключ характеристики кондюка.

Животрепещущие характеристики опции кондюка программируются автоматом и соответствуют применяемому ключу. При пуске мотора автоматом воспроизводятся запрограммированные на данный ключ характеристики. Таким макаром, каждый шофер своим ключом может автоматом воспроизводить предпочитаемую им настройку, не прибегая всякий раз к новейшей настройке.

Примечание. Если другой шофер пользуется Вашим ключом и изменяет характеристики опции кондюка, то в этом случае происходит программирование установленных данным водителем характеристик на Ваш ключ.

При достаточном солнечном излучении вентилятор после выключения зажигания продолжает работать на солнечной энергии в режиме подачи свежайшего воздуха.

После выключения зажигания вентилятор автоматом переключается на питание от расположенной в панели крыши солнечной энергии. Для хорошей вентиляции должны быть открыты решетки 3 и 4. Вентиляция работает только при закрытой/ поднятой панели крыши.

При остановке мотора в режиме рециркуляции кондюк автоматом переключается на режим подачи свежайшего воздуха.

Схожі повідомлення

В Какую Сторону Дует Вентилятор Охлаждения Двигате... Тогда вопрос зададим подругому, а охлаждающая система вообщем как устроена, а? К примеру возьмем систему с электронным вентилятором. Вентилятор врубается при определенной температуре РАДИАТОРА и конкретно радиатора, т.к. датчик включения вентилятора ...
Как Слить Антифриз С Приоры С Кондиционером... Как поменять антифриз на приоре с кондюком Замена охлаждающей жидкости Приоры Смена тосола на Приоре происходит поэтапно: Слить охлаждающую жидкость из охлаждающей системы мотора (СОД). Залить новейшую охлаждающую жидкость. Если необходимо изгнат...
Замена Ремня ГРМ На Ауди А6 С5... Как поменять ремень ГРМ на автомобиле Ауди A6 C5 Как поменять ремень ГРМ на автомобиле Ауди A6 C5 Силовые агрегаты автомобилей Ауди оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма, детали имеют собственный определенный ресурс. Audi A6 ...