Замена Задних Амортизаторов Форд Фокус 2 Универсал

Смена задних амортизаторов Форда Фокуса 5 своими силами

Как мы знаем, неважно какая деталь имеет собственный срок службы. И какой бы надежной машина ни была, в течении времени она просит ремонта и обслуживания. Не является исключением и «Форд Фокус 2» хэтчбек. Смена задних амортизаторов – процедура, с занят сталкивается кто «фордовод». Что нужно, необходимо рассмотреть, что собой являют рессоры, когда и как их поменять.

Характеристика

Амортизатор – это неотъемлемый элемент подвески хоть какого автомобиля. Данный механизм служит для понижения амплитуды колебаний кузова методом работы упругого элемента. Принцип деяния амортизатора основан на гидравлическом сопротивлении. При этом непринципиально, какой это тип элемента – газовый, масляный либо комбинированный. В любых случаях употребляется гидравлическая жидкость. Но в одних амортизаторах ее чем просто, в других – меньше. Гашение колебаний делается методом перетекания рабочей воды из одной полости цилиндра в другую. Масло проходит через спец клапаны.

Признаки неисправности

Найти, что требуется автомобилю «Форд Фокус 2» смена задних амортизаторов, довольно легко. Так как элементы делают гашение колебаний, то для которого предназначена конструкция неисправности что остается сделать нашему клиенту удары будут выполняться конкретно на подвеску. При всем этом шофер услышит соответствующий глухой стук в задней части салона. Что броско, эти удары фактически не слышны просто на улице. Но снутри чувствуются сходу после начала движения. Стук так звучный, что перебить его не в силах даже отменная музыка. Потому таковой симптом услышит любой из автовладельце.

Дополнительно амортизатор может течь. Это происходит в силу пробоя клапана в цилиндре. Здесь на наружной его стороне ясно видны масляные потеки. Подобные признаки неисправности амортизатора Форда Фокуса показаны на фото ниже.

Замена Задних Амортизаторов Форд Фокус 2 Универсал

Здесь шофер будет замечать изменение в управлении. Машина на ямах будет агрессивно себя вести. А на большой скорости «зад» будет неуравновешенным. Автомобиль повсевременно отыскивает для себя дорогу, «рыская» из стороны в сторону. Это и встречаются основной признак неисправности. Машине срочно нужна смена задних амортизаторов. «Форд Фокус 2» универсал оснащается теми же элементами, что и хэтчбек. Потому разногласий при подмене не появится.

Инструменты

Чтоб на автомобиле «Форд Фокус 2» смена задних амортизаторов прошла удачно, будет нужно последующий набор инструментов:

  • Домкрат (механический и гидравлический).
  • Балонник.
  • Разводной ключ.
  • Набор ключей (будет нужно инструмент «на 10», «на 13» и «на 15»).
  • Щетка по металлу.
  • Универсальная смазка «Маннол» или «ВД-40».

Также пригодится новый гасящий элемент. На автомобилях «Форд Фокус 2» автомобиль смена задних амортизаторов делается попарно. Это означает, что пусть даже примыкающий элемент исправен, он тоже подлежит подмене. Спецы не рекомендуют третировать этим правилом.

Схожі повідомлення

Замена Ремня Генератора На Рено Логан, Сандеро, Ла... Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером Создатель: Ремонт Рено Размещено: 11 окт. 2014 г. Просмотрено: 217 379 Мне понравилось: 777 Мне не понравилось: 37 Подробная видео-инструкция по подмене ремня генератора...
Замена Подшипника Задней Ступицы Хонда Cr V... Смена подшипника ступицы Хонда CR-V Пока автомобиль не поддомкрачен сперва срываем ступичную гайку и гайки колеса. Позже поддомкратив авто и собрав весь набор инструмента приступить к следующей разборке. открутить гайки и убрать крепления тормозно...
Замена Масла В Коробке Ниссан Х Трейл... Как поменять масло в коробке вариатор Ниссан Х Трейл? Как поменять масло в коробке вариатор Ниссан Х Трейл? Коробка автомат значительно упрощает управление машиной, но подмена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл на станции технического обслуживания стои...

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ФОРД

ЗАМЕНА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА ФОРД подпишись.

Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2

Как заменить задние амортизатору на Форд Фокус 1.

Приступаем к работе

Что нужно, как делается самостоятельная смена задних амортизаторов на «Форде Фокусе 2» (рестайлинг)? Автомобиль необходимо установить на ровненькую площадку. В правильном варианте это обязана быть смотровая яма – она значительно облегчит нам работу. Но в случае отсутствия такой возможно выполнить смену элемента в кустарных условиях.

Что же понадобится, сначала срываем гайки колеса балонником. Дальше поддомкрачиваем часть автомобильного кузова. Совсем откручиваем болты и снимаем диск на колесо. Потом нам необходимо поджать пружину на задней подвеске. Для этой цели подставляем гидравлический домкрат под нижний рычаг и немного приподнимаем элемент до подходящего положения.

Дальше используя щетки по металлу очищаем болт на 15 (с применением него низ амортизатора закрепляется на продольном рычаге подвески) от грязищи и обрабатываем его смазкой типа спрея. Потом берем в руки соответственный ключ (рожковый по другому головку) и откручиваем данный болт. Как дальше делается смена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2»?

Замена Задних Амортизаторов Форд Фокус 2 Универсал

Потом нам будет нужно открутить гайку, что укрепляет верхнюю опору элемента к кузовной арке. Для этой цели вам следует пользоваться ключом «на 10». Трещотка может не поместиться, потому лучше взять обыденный рожковый либо накидной ключ.

Меняем опору

После проделанных операций у нас освободится доступ к амортизатору. Его можно смело извлекать наружу. Но на этом деле наша работа не завершается. Также нам будет нужно смена опоры заднего амортизатора на «Форд Фокус 2». Она не идет в комплекте к новенькому, потому разбираем ее со старенького «аморта». Как это сделать?

Пригодится разводной ключ. С помощью него удерживаем верхний элемент штока. Z-образным ключом «на 13» откручиваем крепежную гайку. Сейчас есть вариант смело извлекать опору с буфером и защитным чехлом. Если данные элементы находятся в неплохом состоянии, то их есть вариант «перебросить» на новый амортизатор вкупе с опорой.

Установка

Схожі повідомлення

Замена Сцепления Ваз 2107 Без Снятия Коробки... Что необходимо знать для подмены сцепления на автомобиле ВАЗ 2107 Что необходимо знать для подмены сцепления на автомобиле ВАЗ 2107 Говоря о подмене сцепления ВАЗ 2107, предполагают вышедшую из строя корзину, диск, либо выжимной подшипник. Не смотря ...
Замена Ремня Генератора Замена Ремня Генератора Создатель: Паша Мастер Размещено: 6 апр. 2015 г. Просмотрено: 33 175 Мне понравилось: 73 Мне не понравилось: 27 Меняю ремень, что остается сделать нашему клиенту просто и просто Теги youtube: #ременьгенератора #заменаремняге...
Замена Тормозной Жидкости Замена тормозной жидкости Создатель: Сделано в Гараже Размещено: 25 июн. 2015 г. Просмотрено: 337 737 Мне понравилось: 3 810 Мне не понравилось: 139 На предмет рекламы и сотрудничества обращайтесь:migpromotion@gmail.com и Тестер тормозной жидкости ...

Аналогичным образом монтируем отбойник и опору на новый элемент, воспользовавшись такими же инструментами. Так амортизатор будет готов к установке. Увы пока поместить его на место назначения, необходимо прокачать цилиндр. Как это сделать?

Сначала амортизатор переворачиваем штоком вниз. Дальше медлительно и без рывков начинаем его сжимать. В таком положении закрепляем цилиндр на две-три секунды. Переворачиваем амортизатор штоком наверх (внимание – сам шток не отпускаем).

Замена Задних Амортизаторов Форд Фокус 2 Универсал

Закрепляем в данном положении элемент на пять-шесть секунд. После чего плавненько выдвигаем шток по полной программе. Однако это еще далеко не все. Потом располагаем амортизатор штоком вниз. Снова выдерживаем двухсекундную паузу и производим вышеперечисленные этапы дополнительно. Вся процедура повторяется 5-6 раз на каждом новеньком амортизаторе перед установкой. Предстоящий установка делается в оборотной последовательности.

Принципиально устанавливать целый пыльник и неповрежденный буфер. Иначе вся грязюка будет попадать на шток. Это может нарушить целостность амортизатора и вызвать его пробой.

Установка амортизатора делается по схеме «снизу-вверх». Сначала закрепляется нижняя часть штока (принципиально в этом случае вытянуть его по полной программе в арке). Дальше на автомобиль устанавливается колесо, и он убирается с домкрата. В течении опускания кузова высшая часть элемента соприкоснется с опорой. Используя ключа затягиваем оба болта и перебегаем к примыкающему амортизатору. Последующие операции выполняются аналогичным образом.

Почему нужно прокачивать амортизатор перед установкой?

Наверное не придерживаются данного совета. Но прокачка позволяет прирастить ресурс амортизатора в два-три раза.

Замена Задних Амортизаторов Форд Фокус 2 Универсал

Ведь после проделанных операций поршень будет двигаться плавненько и без провалов. То же самое касается и фронтальных стоек. Их также прокачивают перед установкой.

Заключение

Что же понадобится, мы узнали, как делается смена задних амортизаторов «Форда Фокуса 2». Нашему клиенту остается операции производят без помощи других. Но перед установкой следует кропотливо прокачать механизм. Это существенно продлит ресурс работы амортизатора.

Схожі повідомлення

Не Работает Замок Багажника Форд Фокус 2... Открытие багажника Форда Фокус 5 при поломке замка Обладатели Форд Фокус второго поколения быть столкнуться с неоднозначными дефектами. Это бывают как маленькие поломки по салону (отказ стеклоподъемника и т.д.), так и поболее суровые трудности (движо...
Замена Прокладки ГБЦ Ваз 2114 8 Клапанов... Определение неисправности и замена прокладки ГБЦ на движке ВАЗ 2114 Определение неисправности и подмена прокладки ГБЦ на движке ВАЗ 2114 Силовая установка автомобиля – довольно сложное устройство, состоящее из многих устройств и систем, взаимодейств...
Замена Левого Внутреннего Пыльника Шруса Рено Лога... Подмена пыльника ШРУСа Рено Логан Замена пыльника ШРУСа Рено Логан Шарнирами равных угловых скоростей или сокращённо ШРУС обеспечивается передача вращающего момента относительно оси на наивысшем повороте. В обиходе для его обозначения употребляют тер...