Замена Сцепления Сузуки Гранд Витара Своими Руками

12.14 Смена сцепления

12.15. Замена сцепления

Сцепление в разборном виде:

1. нажимной диск
2. кожух сцепления
3. диафрагменная пружина
4. ведомый диск

Снимите КПП (см. подраздел 12.2.).

При отворачивании болтов крепления кожуха сцепления заблокируйте маховик с помощью отвертки. Для упора отвертки установите болт.

Снять сцепление можно и без оправки, но при этом надо придерживать ведомый диск – он может выпасть из кожуха сцепления. Оправку можно изготовить по размерам первичного вала или использовать вместо нее старый первичный вал.

Схожі повідомлення

Замена Ремня ГРМ Лада Калина 8 Клапанов... Замена ремня ГРМ на Калине Замена ремня ГРМ на Калине Ремень ГРМ Лада Калина представляет из себя кольцевой зубчатый ремень, сделанный из резины, армированной капроновыми нитями. Его роль заключается в передаче крутящего момента от шкива коленвала до...
Замена Прокладки Охладителя На Опель Астра H... Смена ПРОКЛАДКИ МАСЛЯНОГО РАДИАТОРА (ТЕПЛООБМЕННИКА) НА АВТОМОБИЛЯХ ОПЕЛЬ. Течь прокладки теплообменника является типовой неисправностью на Опель Астра Н, Зафира В, Вектра С, с движками Z16XER и Z18XER. объёмом 1,6л (115л.с.) и 1,8л (140л.с.), а кром...
Замена Сайлентблоков Подрамника Ниссан Х Трейл Т31... Запчасти Ниссан Х Трейл Т31 (Nissan X-Trail T31 ) Запчасти Ниссан Х Трейл Т31 (Nissan X-Trail T31 ) Замена сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai, Dualis, X-TrailВажный вопрос сайлентблоков подрамника, ставим полиуретан. Запчаст...

Рабочая поверхность трения маховика.

1. Вставьте оправку в отверстие нажимного диска и отверните шесть болтов крепления кожуха сцепления к маховику (см. примечания 1 и 2).

2. Аккуратно снимите кожух сцепления с ведомым диском.

3. Осмотрите ведомый диск. На деталях ведомого диска не должно быть трещин. Проверьте износ фрикционных накладок. Замените фрикционные накладки или ведомый диск в следующих случаях: а) головки заклепок углублены на расстояние менее 0,2 мм; б) поверхность фрикционных накладок замаслена; в) ослаблены заклепочные соединения.

Suzuki Grand Vitara 3. Причины плохой работы сцепления

Наш сайт. Наша группа в вк. Наш основной канал .

Замена СЦЕПЛЕНИЯ и МКПП. Как избежать дорогой ремонт?

Схожі повідомлення

Замена Топливного Фильтра Киа Спортейдж 3 Бензин... Замена топливного фильтра Kia Sportage Замена топливного фильтра Kia Sportage Топливный фильтр – принципиальное устройство, отвечающее за предотвращение попадания посторонних частей (пыли, ржавчины) в топливную систему мотора. Если б этого фильтра не...
Замена Задней Стойки Стабилизатора Форд Фокус 2... Верная подмена стойки стабилизатора на Форд Фокус самостоятельно Верная подмена стойки стабилизатора на Форд Фокус самостоятельно 10.01.2015 4.5 491 Необходимость подмены стойки стабилизатора появляется когда в фронтальной части автомобиля начинаю...
Опель Астра J Замена Масла В МКПП... Нужна ли Опель Astra подмена масла в КПП Нужна ли Opel Astra подмена масла в КПП Нужна ли Опель Astra подмена масла Коробка автомат? Данный вопрос вызывает огромное количество споров посреди автовладельцев. Завод-изготовитель утверждает, что в коробк...

Секреты мастера при самостоятельной замене МКПП и сцепления. Как не попасть на дорогостоящий ремонт? СОДЕ.

4. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска. Если пружины сломаны, диск надо заменить. Если при визуальном осмотре обнаружено коробление диска, проверьте его биение. Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск.

5. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска: на них не должно быть глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Недопустимо ослабление заклепочных соединений деталей нажимного диска. Если на маховике или нажимном диске обнаружены дефекты, рекомендуем заменить их.

6. Внимательно осмотрите и оцените состояние опорных колец и диафрагменной пружины нажимного диска. Опорные кольца не должны иметь трещин и следов износа. Недопустимо наличие трещин на диафрагменной пружине. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа.

7. Установите ведомый диск в кожух нажимного диска так, чтобы менее выступающая часть ступицы была направлена в сторону маховика.

8. Вставьте центрирующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны диафрагменной пружины.

9. Установите сцепление на маховик и заверните шесть болтов крепления сцепления к маховику равномерно по диагонали моментом 19-31 Н·м (1,9-3,1 кгс·м). После этого выньте центрирующую оправку.

Схожі повідомлення

Замена Сайлентблоков, Простой Способ... ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ, простой способ Создатель: TEXaS TV Размещено: 29 окт. 2016 г. Просмотрено: 818 479 Мне понравилось: 8 166 Мне не понравилось: 687 Обычный способ подмены сайлентблоков в автомобиле. Не требующий специального оборудования и дост...
Замена Задней Ступицы Ниссан Х Трейл Т31... Nissan X-Trail › Бортжурнал › Замена задней ступицы Nissan X-Trail 2.7.0dci › Бортжурнал › Замена задней ступицы 4 тыщи км. вспять при возвращении домой загудела задняя правая ступица при 72 000 км.Просьба посодействовать...
Замена Топливного Фильтра Киа Спортейдж 3 Бензин... Замена топливного фильтра Kia Sportage Замена топливного фильтра Kia Sportage Топливный фильтр – принципиальное устройство, отвечающее за предотвращение попадания посторонних частей (пыли, ржавчины) в топливную систему мотора. Если б этого фильтра не...