Замена Левого Внутреннего Пыльника Шруса Рено Логан

Подмена пыльника ШРУСа Рено Логан

Замена пыльника ШРУСа Рено Логан

Шарнирами равных угловых скоростей или сокращённо ШРУС обеспечивается передача вращающего момента относительно оси на наивысшем повороте. В обиходе для его обозначения употребляют термин «граната». Конструктивно он вам понравятся выполнен в разных модификациях, зависимо от поколения и года выпуска авто. Подмена ШРУСа Рено Логан должна выполняться быстро при обнаружении неисправности, потому что игнорирование задачи приводит к таким противным последствиям, как заклинивание шарниров и отсутствие способности передвижения.

Самостоятельная подмена частей не вызывает сложностей и вам понравятся выполнена самостоятельно при наличии нужных инструментов и познания особенностей проведения ремонта.

Приводы колёс

Машины Рено Logan (с движком 1.4 и 1.6 л, как с Abs, так и без) оснащаются 2-мя приводными валами — правым и левым. Конец каждого привода оборудован наружными и внутренними ШРУСами. Внешние выполнены в схожей конструкции, разница имеется во наружных ШРУСах:

  • Левый трипоид стоит в картере КПП;
  • Правый шарнир — в обойме внутреннего ШРУСа.

Правый вал привода длиннее левого, с резинометаллическим демпфером, гасящим колебания в свое время движения. Меж валами и ШРУСами инсталлируются пыльники, которые защищают устройство от попадания грязищи и пыли. Плотность всех сторон обеспечивается затяжкой хомутов.

Наружный ШРУС

Некоторые автолюбители Рено Логан переделанных версий (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 г.в.) говорят, что внешние пыльники ШРУСов долговечнее, чем у фазы 1 (2044, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года), как с наличием Абс, так и без.

Внешний ШРУС представлен корпусом со шлицами, конец каждого где завершается резьбой. Соединение шлицевого типа не даёт шарниру делать повороты в ступице колеса и принуждает их крутиться совместно. Сверху резьбы накручивается гайка, жёстко фиксирующая гранату. В корпусе размещается обойма (сепаратор), в прорезях какой} {занимается стоят подшипники. Внутренняя часть заполнена консистентной смазкой.

Схема замены наружного ШРУСа:

  • Сперва нужно снять привод автомобиля.
  • Пыльник отгибается в сторону, откуда он не помешает.
  • По стопору следует стучать молотком, потому что стопорная внутренняя система из железного кольца прочно держит шарнир.
  • Если ШРУС выпал, следует оглядеть кольцо, при поломке — поменять.

Набор внешней гранаты включает два кольца: избрать следует то, что подходит по поперечнику снятому. Новенькая лимонка надевается после установки кольца на вал.

Схожі повідомлення

Замена Масла В Акпп Хонда Аккорд 7... Смена масла Хонда Аккорд 7 Что пригодится: 1) емкость для старенького масла; 4) ключ на 17; 3) съемник масляного фильтра; 4) новый масляный фильтр; 5) новое масло. Открутить крышку маслозаливной горловины. Поднять переднюю часть машины. Сливное о...
Замена Наружного Пыльника Гранаты Ваз 21099... Замена наружного пыльника гранаты ВАЗ 21099 Создатель: Elsa Studio Размещено: 2 апр. 2018 г. Просмотрено: 70 365 Мне понравилось: 1 139 Мне не понравилось: 40 Теги youtube: #ЗаменанаружногопыльникагранатыВАЗ21099 #наружныйпыльникгранаты21099 #нару...
Замена Ремня Генератора замена ремня генератора Создатель: Mechanic Размещено: 3 дек. 2017 г. Просмотрено: 5 237 Мне понравилось: 25 Мне не понравилось: 12 Теги youtube: # Источник...

Поломки и неисправности детали конечно появляться по причине ударов. Это касается как внутренней полости, так и самой обоймы. Сегодня, частыми причинами выхода из строя наружного ШРУСа будут:

  • Разлом сепаратора;
  • Ржавчина и пыль на шариках.

Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Как поменять пыльник ШРУСа внутреннего левого привода на Логан, Сандеро,Лада ларгус, Ниссан Альмера G15 Кайф.

Наличие повреждения есть вариант заподозрить по таким признакам, как щелчки и хруст в свое время движения при поворотах руля. При езде по прямой неувязка отсутствует.

Подмена пыльника внешнего ШРУСа производится таким макаром:

  • Авто ставится на подъёмник, гайки приводов незначительно ослабляются.
  • Фронтальные колёса ставятся на домкрат, их следует снять.
  • Снимается картерная защита.
  • Пластмассовая ёмкость для масла из коробки устанавливается под отверстие слива, жидкость вполне соединяется.
  • Со ступицы снимается управляющая тяга.
  • Крепления шаровой опоры откручиваются.

  • Ступица извлекается из собственного штатного места.
  • Снимаются болты, являющиеся креплением пыльника.
  • Привод и ШРУС извлекаются.
  • Внутренняя обойма ШРУСа удаляется из вала.
  • Хомут на резиновом внутреннем пыльнике ослабляется и снимается.
  • Пластиковый пыльник рядом с сальником и подшипником тоже извлекается.
  • Внешний пыльник разрезается после снятия хомутов и удаляется.

После этого устанавливаются новые элементы, а при большом износе делают также замену сальника. Сбор выполняется в обратном порядке.

Внимание! Замена внешнего пыльника наружного ШРУСа с правой и левой стороны проводится идентично, с той лишь разницей, что размеры их несколько отличаются: правый больше на 2 см в длину и на 1,5 см — в диаметре.

Внутренний ШРУС

Левый элемент является съёмным. На каждом шипе его трипода установлена обойма, а в пространстве между ними расположены игольчатые подшипники. Правый ШРУС тоже является триподом, но находится в корпусе и прижат пружиной. Правый и левый шарниры не взаимозаменяемы.

Детали внутренних гранат тоже подвержены износу:

  • Сработка игольчатых подшипников;
  • Стирание обойм;
  • Износ внутренних частей корпуса.

Неисправности внутренней гранаты проявляются в появлении щелчков в районе приводов при резком ускорении по прямой и в момент начала движения, а автомобиль гудит на высокой скорости. Это указывает на то, что пора менять внутренний ШРУС.

Схожі повідомлення

Замена Масла В Коробке Опель Астра Н... Нужна ли Opel Astra подмена масла в КПП Нужна ли Опель Astra подмена масла в КПП Нужна ли Opel Astra подмена масла Коробка автомат? Такой вопрос вызывает огромное количество споров посреди автовладельцев. Завод-изготовитель утверждает, что в коробке ...
Замена Задней Ступицы Ниссан Х Трейл Т31... Nissan X-Trail › Бортжурнал › Замена задней ступицы Nissan X-Trail 2.7.0dci › Бортжурнал › Замена задней ступицы 4 тыщи км. вспять при возвращении домой загудела задняя правая ступица при 72 000 км.Просьба посодействовать...
Замена Переднего Сальника Коленвала Ваз 21099... Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 21099 Создатель: Elsa Studio Размещено: 5 июн. 2018 г. Просмотрено: 4 797 Мне понравилось: 131 Мне не понравилось: 3 На видео показан процесс подмены фронтального сальника коленвала ВАЗ 21099. Попутно заменен...

Чаще всего для Логанов характерна течь с водительской стороны, виновником которой становится левый внутренний пыльник. Замена пыльника внутреннего ШРУСа слева выполняется в определённой последовательности.

При снятом приводе с заднего конца вала снимается стопорное кольцо.

Замена Левого Внутреннего Пыльника Шруса Рено Логан

Несильными ударами бьют по триподу, чтобы он выпал. Откусывается хомут, старый резиновый пыльник снимается. Далее следует поменять по необходимости хомут и установить новый пыльник.

В сети можно найти много фото и видео, на которых выполняется разбор полуоси, восстановление её зубов, замена ШРУСов, пыльников и т. д. С их помощью будет легче провести ремонтные работы.

Артикулы и цены

После 2010 года на Логаны перестали устанавливать неразборные механизмы: ШРУСы для авто 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска будут отличаться от предыдущих годов. Имеются отличия у разборных и неразборных ШРУСов в зависимости от типа мотора (1.4 или 1.6 л, с 8 или 16 клапанами), а также с наличием или отсутствием антиблокировочной системы:

Внимание! Если диаметр вала составляет 30 мм — ШРУС несъемный. У съёмного элемента диаметр равен 25 мм.

Фирма Рено выпускает приводы только в сборе, стоимость которых достаточно высока, поэтому купить оригинал может позволить себе не каждый водитель. Артикул оригинального трипода — 7700113959. Неплохие качества имеют аналоги от Sasic, Фенокс, Марсо и т.д. Каталожные номера деталей различаются в зависимости от производителя и мотора авто (л.с.). А их цена варьируется в зависимости от изготовителя. Средние показатели имеют запчасти от Сасик и Fenox. Проверить нужный код и сколько мм составляет диаметр (23-28, 21-24, 21-28) можно, сняв повреждённый элемент.

Заключение

Изношенные пыльники и хруст ШРУСа — повод для проведения ремонта и замены неисправных элементов. Игнорируя проблему, водитель обрекает себя на небезопасное движение, нестабильную работу тормозной системы и автомобиля в целом. Исправный ШРУС и целые пыльники сделают езду комфортной и позволят летать по дорогам!

Схожі повідомлення

Замена Масла В АКПП Тойота Своими Руками... Подмена масла в Коробка автомат Тоета Королла Подмена масла в Коробка автомат Тоета Королла Непременно, аппаратная замена масла в Коробка автомат Тойота быстрее и безопаснее, чем ручная. Однако совсем не обязательно для подмены масла в автоматической...
Замена Задних Тормозных Колодок Ауди 100 С3... Смена колодок Audi 100 (меняем фронтальные тормозные колодки) Большинство автолюбителей не знают, когда поменять тормозные колодки. Естественно, они пропускают момент смены и продолжают эксплуатировать автомобиль, подвергая себя угрозы. Итогом схоже...
Замена Ремня ГРМ 8 Клапанный Двигатель Ваз 2114, 2... Замена ремня ГРМ 8 клапанный двигатель ВАЗ 2114, 2115. Выставление зажигания по меткам. Создатель: VikNow Размещено: 3 мая 2015 г. Просмотрено: 554 451 Мне понравилось: 3 387 Мне не понравилось: 183 Порвался ремень ГРМ на ВАЗ 2114. Поменять ремень ...