Замена Левого Внутреннего Пыльника Шруса Рено Логан

Подмена пыльника ШРУСа Рено Логан

Замена пыльника ШРУСа Рено Логан

Шарнирами равных угловых скоростей или сокращённо ШРУС обеспечивается передача вращающего момента относительно оси на наивысшем повороте. В обиходе для его обозначения употребляют термин «граната». Конструктивно он вам понравятся выполнен в разных модификациях, зависимо от поколения и года выпуска авто. Подмена ШРУСа Рено Логан должна выполняться быстро при обнаружении неисправности, потому что игнорирование задачи приводит к таким противным последствиям, как заклинивание шарниров и отсутствие способности передвижения.

Самостоятельная подмена частей не вызывает сложностей и вам понравятся выполнена самостоятельно при наличии нужных инструментов и познания особенностей проведения ремонта.

Приводы колёс

Машины Рено Logan (с движком 1.4 и 1.6 л, как с Abs, так и без) оснащаются 2-мя приводными валами — правым и левым. Конец каждого привода оборудован наружными и внутренними ШРУСами. Внешние выполнены в схожей конструкции, разница имеется во наружных ШРУСах:

  • Левый трипоид стоит в картере КПП;
  • Правый шарнир — в обойме внутреннего ШРУСа.

Правый вал привода длиннее левого, с резинометаллическим демпфером, гасящим колебания в свое время движения. Меж валами и ШРУСами инсталлируются пыльники, которые защищают устройство от попадания грязищи и пыли. Плотность всех сторон обеспечивается затяжкой хомутов.

Наружный ШРУС

Некоторые автолюбители Рено Логан переделанных версий (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 г.в.) говорят, что внешние пыльники ШРУСов долговечнее, чем у фазы 1 (2044, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года), как с наличием Абс, так и без.

Внешний ШРУС представлен корпусом со шлицами, конец каждого где завершается резьбой. Соединение шлицевого типа не даёт шарниру делать повороты в ступице колеса и принуждает их крутиться совместно. Сверху резьбы накручивается гайка, жёстко фиксирующая гранату. В корпусе размещается обойма (сепаратор), в прорезях какой} {занимается стоят подшипники. Внутренняя часть заполнена консистентной смазкой.

Схема замены наружного ШРУСа:

  • Сперва нужно снять привод автомобиля.
  • Пыльник отгибается в сторону, откуда он не помешает.
  • По стопору следует стучать молотком, потому что стопорная внутренняя система из железного кольца прочно держит шарнир.
  • Если ШРУС выпал, следует оглядеть кольцо, при поломке — поменять.

Набор внешней гранаты включает два кольца: избрать следует то, что подходит по поперечнику снятому. Новенькая лимонка надевается после установки кольца на вал.

Схожі повідомлення

Ремонт Рулевой Рейки Рено Логан Своими Руками... Рулевое Рено Logan и его главные неисправности Рулевое Renault Logan и его главные неисправности Гидроусилитель руля Вазовцы приступили к выпуску новейшей генерации Renault Logan, что не осталось без внимания российских автовладельцев. Прошлые модел...
Замена Масла В Коробке Киа Рио 3... Подмена масла в коробке Киа Рио Замена масла в коробке Киа Рио Непринципиально, старенькый автомобиль либо нет, за его исправностью нужно смотреть. Естественно, проще ухаживать за новым авто, ведь до ваших проблем его никто не использовал, а покупая ...
Замена Ремня Генератора На Приоре С Гур Или Кондиц... Замена ремня генератора на Приоре с ГУР или кондиционером Создатель: В гараже у Сандро Размещено: 11 апр. 2017 г. Просмотрено: 79 920 Мне понравилось: 790 Мне не понравилось: 50 Видео обзор по подмене ремня привода вспомогательных агрегатов на авто...

Поломки и неисправности детали конечно появляться по причине ударов. Это касается как внутренней полости, так и самой обоймы. Сегодня, частыми причинами выхода из строя наружного ШРУСа будут:

  • Разлом сепаратора;
  • Ржавчина и пыль на шариках.

Замена сальника пыльника ШРУСа левого привода на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Как поменять пыльник ШРУСа внутреннего левого привода на Логан, Сандеро,Лада ларгус, Ниссан Альмера G15 Кайф.

Наличие повреждения есть вариант заподозрить по таким признакам, как щелчки и хруст в свое время движения при поворотах руля. При езде по прямой неувязка отсутствует.

Подмена пыльника внешнего ШРУСа производится таким макаром:

  • Авто ставится на подъёмник, гайки приводов незначительно ослабляются.
  • Фронтальные колёса ставятся на домкрат, их следует снять.
  • Снимается картерная защита.
  • Пластмассовая ёмкость для масла из коробки устанавливается под отверстие слива, жидкость вполне соединяется.
  • Со ступицы снимается управляющая тяга.
  • Крепления шаровой опоры откручиваются.

  • Ступица извлекается из собственного штатного места.
  • Снимаются болты, являющиеся креплением пыльника.
  • Привод и ШРУС извлекаются.
  • Внутренняя обойма ШРУСа удаляется из вала.
  • Хомут на резиновом внутреннем пыльнике ослабляется и снимается.
  • Пластиковый пыльник рядом с сальником и подшипником тоже извлекается.
  • Внешний пыльник разрезается после снятия хомутов и удаляется.

После этого устанавливаются новые элементы, а при большом износе делают также замену сальника. Сбор выполняется в обратном порядке.

Внимание! Замена внешнего пыльника наружного ШРУСа с правой и левой стороны проводится идентично, с той лишь разницей, что размеры их несколько отличаются: правый больше на 2 см в длину и на 1,5 см — в диаметре.

Внутренний ШРУС

Левый элемент является съёмным. На каждом шипе его трипода установлена обойма, а в пространстве между ними расположены игольчатые подшипники. Правый ШРУС тоже является триподом, но находится в корпусе и прижат пружиной. Правый и левый шарниры не взаимозаменяемы.

Детали внутренних гранат тоже подвержены износу:

  • Сработка игольчатых подшипников;
  • Стирание обойм;
  • Износ внутренних частей корпуса.

Неисправности внутренней гранаты проявляются в появлении щелчков в районе приводов при резком ускорении по прямой и в момент начала движения, а автомобиль гудит на высокой скорости. Это указывает на то, что пора менять внутренний ШРУС.

Схожі повідомлення

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Volkswagen G... Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4 Создатель: Ремонт Автомобилей Размещено: 27 авг. 2015 г. Просмотрено: 220 063 Мне понравилось: 1 235 Мне не понравилось: 72 Замена сайлентблоков передних рычагов Volkswagen Golf 4 Сайт . сняти...
Замена Шаровой Опоры Рено Логан Своими Руками... Проверяем и меняем шаровую опору на Рено Логан на дому (видео встречаются) Проверяем и меняем шаровую опору на Рено Логан самостоятельно (видео конечно) Эксплуатация автомобиля по нехорошим дорогам способна вывести данный узел из строя. По большому с...
Замена Задних Тормозных Колодок Рено Дастер 4х4... Меняем задние тормозные колодки на Рено Дастер своими силами Меняем задние тормозные колодки на Рено Дастер своими силами Подмену тормозных колодок на задних тормозных механизмах придётся проводить тогда, когда толщина накладок достигнула предельных ...

Чаще всего для Логанов характерна течь с водительской стороны, виновником которой становится левый внутренний пыльник. Замена пыльника внутреннего ШРУСа слева выполняется в определённой последовательности.

При снятом приводе с заднего конца вала снимается стопорное кольцо.

Замена Левого Внутреннего Пыльника Шруса Рено Логан

Несильными ударами бьют по триподу, чтобы он выпал. Откусывается хомут, старый резиновый пыльник снимается. Далее следует поменять по необходимости хомут и установить новый пыльник.

В сети можно найти много фото и видео, на которых выполняется разбор полуоси, восстановление её зубов, замена ШРУСов, пыльников и т. д. С их помощью будет легче провести ремонтные работы.

Артикулы и цены

После 2010 года на Логаны перестали устанавливать неразборные механизмы: ШРУСы для авто 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска будут отличаться от предыдущих годов. Имеются отличия у разборных и неразборных ШРУСов в зависимости от типа мотора (1.4 или 1.6 л, с 8 или 16 клапанами), а также с наличием или отсутствием антиблокировочной системы:

Внимание! Если диаметр вала составляет 30 мм — ШРУС несъемный. У съёмного элемента диаметр равен 25 мм.

Фирма Рено выпускает приводы только в сборе, стоимость которых достаточно высока, поэтому купить оригинал может позволить себе не каждый водитель. Артикул оригинального трипода — 7700113959. Неплохие качества имеют аналоги от Sasic, Фенокс, Марсо и т.д. Каталожные номера деталей различаются в зависимости от производителя и мотора авто (л.с.). А их цена варьируется в зависимости от изготовителя. Средние показатели имеют запчасти от Сасик и Fenox. Проверить нужный код и сколько мм составляет диаметр (23-28, 21-24, 21-28) можно, сняв повреждённый элемент.

Заключение

Изношенные пыльники и хруст ШРУСа — повод для проведения ремонта и замены неисправных элементов. Игнорируя проблему, водитель обрекает себя на небезопасное движение, нестабильную работу тормозной системы и автомобиля в целом. Исправный ШРУС и целые пыльники сделают езду комфортной и позволят летать по дорогам!

Схожі повідомлення

Замена Масла В Powershift Форд Фокус 3... Подмена масла в Коробка автомат powershift – ФОРД ФОКУС 3 Подмена масла в Коробка автомат powershift – ФОРД ФОКУС 3 Востребованность автомобиля Форд Фокус не вызывает колебаний, о такой ситуации свидетельствуют высочайшие характеристики продаж машин...
Замена Ремня ГРМ На Приоре 16 Клапанов... Замена ремня Грм на Приоре Замена ремня Грм на Приоре Ремень ГРМ предназначен для приведения в действие газораспределительного механизма мотора, передавая к нему вращающий момент от шкива коленчатого вала. В противоположность 8-клапанных моторов, 16-...
Признаки Износа Ремня Генератора И Его Замена... Признаки износа ремня генератора и его замена Создатель: Vladimir Bazekin Размещено: 21 июн. 2017 г. Просмотрено: 17 125 Мне понравилось: 58 Мне не понравилось: 16 Хороший денек, представляем Вам животрепещущий материал для хоть какого автовладельц...