После Замены Прокладки Гбц Дымит Белым Дымом

После смены прокладки гбц дымит белоснежным дымом

Не обязательно, после смены прокладки ГБЦ, движок начинает работать без приреканий – при возникают новые трудности. Какие противные явления возникают, в чем предпосылки их возникновения, и как убрать возникшую делему – мы и поведаем далее.

После Замены Прокладки Гбц Дымит Белым Дымом

Вероятные неисправности после смены прокладки последующие:

  • троение мотора,
  • машина не заводится,
  • белоснежный дым из выхлопной трубы,
  • стук гидрокомпенсаторов.

Схожі повідомлення

Замена Прокладки Головки Блока Цилиндров Москвич 2... Как проверить пробита ли прокладка ГБЦ Движок автомобиля имеет две принципиальные детали: блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). А уплотняется их соединение вместе прокладкой ГБЦ. Ее основной задачей является герметизация камер сгорания и к...
Тцл. Corolla. Замена Прокладки Клапанной Крышки И ... ТЦЛ. Corolla. Замена прокладки клапанной крышки и свечей Автор: Максим Семенченко Опубликовано: 4 апр. 2018 г. Просмотрено: 20 810 Мне понравилось: 600 Мне не понравилось: 9 Если у кого есть желание отблагодарить, я не против, смотрим информацию ни...
Замена Шестерни Распредвала Умз 4216 Своими Руками... ГАЗЕЛЬ Замена шестерни распредвала 4216, 402Подробный видео-урок по замене шестерни ГРМ на газели бизнес без снятия поддона мотор 4216, УМЗ.

Разглядим отдельно каждую из дефектов.

Троение двигателя

Если, после смены прокладки ГБЦ, троит движок, то это производится по причине последующих обстоятельств:

  1. Если прокладка установлена не верно, либо сама прокладка низкого свойства. Необходимо снять установленную прокладку, оглядеть и убедиться в таком, что здесь отсутствуют микротрещины или другие повреждения (как проверить ГБЦ). Если состояние прокладки в норме, то ее следует поновой установить, иначе – установить другую деталь.
  2. Засоренные иначе говоря неисправные форсунки, которые, когда, необходимо поменять при выполнении ремонта, связанном с ГБЦ. Посреди новых форсунок бывают вариации попасться бракованные экземпляры – чтоб исключить такую возможность, конечно испытать поставить, для теста, снятые старенькые форсунки тогда и слушать – троит движок как еще его называют не стал.
  3. Недостающий уровень компрессии в цилиндрах может вызывать троение мотора, после смены прокладки ГБЦ. Тут можно узнать – какая обязана быть компрессия, как замерить компрессию.
  4. Неисправные гидронатяжители. Тут советы такие же, так же как и если проход с форсунками – при каждом ремонте, связанном с ГБЦ, гидронатяжители следует поменять на новые.
  5. Не отрегулирован холостой ход или зажигание – такая неувязка в большинстве случаев случается со старенькыми, русскими автомобилями. Тут вы сможете узнать – как отрегулировать холостой ход, как установить зажигание.

Белый дым из глушителя: частный случай.

Белый дым из глушителя. верный признак прорыва прокладки ГБЦ. Антифриз попадает в цилиндр, испаряется и.

Неудачная замена прокладки ГБЦ Нива шевроле NIVA Chevrolet 44

Белый дым из глушителя. Ваз 2112.

Автомобиль не заводится

Схожі повідомлення

Замена Ремня ГРМ Ваз 2110 8 Клапанов... Ремонт мотора ВАЗ 2110 2111 2112 Ремонт мотора ВАЗ 2110 2111 2112 и один по центру пылезащитного кожуха ремня ГРМ. Снимаем крышку ГРМ. Устанавливаем автомобиль на домкрат и снимаем правое фронтальное колесо и пластмассовый щиток моторного отдела....
Замена Ремня ГРМ Рено Логан 1.6... Подмена ремня ГРМ Рено Логан Подмена ремня ГРМ Рено Логан Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) — принципиальный элемент хоть какого автомобиля. Его повреждение как еще его называют разрыв выведет тс из строя и сделает передвижение неосуществ...
Замена Задних Тормозных Колодок Рено Дастер 4х4... Меняем задние тормозные колодки на Рено Дастер своими силами Меняем задние тормозные колодки на Рено Дастер своими силами Подмену тормозных колодок на задних тормозных механизмах придётся проводить тогда, когда толщина накладок достигнула предельных ...

Еще одна проблема, возникающая после замены прокладки ГБЦ – невозможность завести автомобиль. Возможные причины следующие:

  • Прокладка с браком, или установлена не правильно. Для проверки этого, требуется демонтаж и осмотр прокладки.
  • Недостаточный уровень компрессии в цилиндрах.
  • Износ маслосъемных колец.
  • Износ бегунка в распределителе зажигания, в результате чего отсутствует искра зажигания. Снимите трамблер и осмотрите его, на предмет целостности всех его компонентов.
  • Не отрегулировано зажигание.

Белый дым выхлопа

Если после замены прокладки ГБЦ, из выхлопной трубы валит белый дым, то это может быть следствием:

  1. Трещины на головке блока цилиндров. Убрать трещину можно только сваркой в сервисе, если она не большая, а то может вообще потребоваться замена всей головки.
  2. Густой белый дым, выходящий после прогрева двигателя, может появляться в результате попадания антифриза в блок цилиндров – когда охлаждающая жидкость просачивается через изношенные сальники или прокладку ГБЦ.
  3. В конструкции некоторых старых автомобилей есть клапан с вакуумным шлангом для двигателя. Когда идет белый дым, то это может быть в результате того, что, через упомянутый клапан, течет масло из коробки переключения передач. А дальше происходит загрязнение свечей зажигания и отказ одного из цилиндров. Чтобы исключить такое развитие событий, нужно проверить данный клапан и, при необходимости, заменить на новый.

Стук гидрокомпенсаторов

Бывает, что после замены прокладки ГБЦ, начинают стучать гидрокомпенсаторы. Некоторые причины стука:

  • Если стук гидрокомпенсаторов возникает только во время запуска двигателя, то это возможно в результате того, что где-то вытекает моторное масло. Это нормально, если, после замены прокладки ГБЦ, машина долго не эксплуатировалась и стояла. Обычно течь прекращается сама собой.
  • Если стук гидрокомпенсаторов возникает только во время прогревания автомобиля, а при наращивании оборотов он исчезает, то причиной может быть либо загрязнение, либо износ обратного клапана. Устранить проблему можно, соответственно либо очисткой, либо заменой гидрокомпенсатора. При очистке, нужно одновременно менять моторное масло.
  • Если стук гидрокомпенсаторов возникает только на горячем двигателе, а на холодную – все в норме, то, вероятно, пришла в неисправность плунжерная пара, и необходима ее замена.

Почему стучат гидрокомпенсаторы: причины и устранение проблемы – этому посвящена отдельная статья.

Таким образом, появление проблем, после замены прокладки ГБЦ, может указывать на разные неисправности, некоторые из которых вовсе не связаны с головкой блока цилиндров.

Схожі повідомлення

Чирик 2110 8v Замена Прокладки Клапанной Крышки. С... ЧИРИК 2110 8V Замена прокладки клапанной крышки. Свечи NGK. Спортивное ориентирование Автор: Дима Артист Опубликовано: 30 июл. 2017 г. Просмотрено: 7 831 Мне понравилось: 100 Мне не понравилось: 17 Чирик 13 серия. В этой серии мы меняем прокладку к...
Замена Тормозных Колодок Форд Фокус 2 Видео... Форд Фокус Фан Форд Фокус Фан Подмена задних тормозных колодок Форд Фокус 3.2. Видео Тормозные бухгалтерской системы форд находятся на неплохом счету. Однако поставив барабаны на заднюю подвеску 4.5.ки Русские собиратели пошатнули их. Поменять зад...
Сколько Нужно Тормозной Жидкости Для Замены Соляри... Верная смена тормозной воды Солярис Когда менять тормозную жидкость По вопросу смены тормозной воды много разных воззрений. На данный момент производитель хендай соларис не регламентирует смену – нет никаких советов. Но ранее в регламенте техобслужив...