Полная Замена Масла В АКПП Своими Руками

Полная подмена масла в АКПП на дому

Полная замена масла в Коробка автомат в кустарных условиях. Трудно, однако можно

Ни для кого не секрет всем обладателям авто с коробкой-автоматом, полная подмена масла в Коробка автомат (своими руками или средством услуг 100) должна проводиться через каждые 50-60 тыс. км пробега. Если не соблюдать поставленное условие, коробка поначалу будет напористо возмущаться (и в звуковом, и в поведенческом отношении), и потом вообщем откажется работать. При этом на основании полного износа подавляющего числа ее составляющих.

Помня, во сколько обходится ремонт автомата, обычно хозяева не третируют профилактическими мероприятиями.

Схожі повідомлення

Замена Ремня ГРМ 8 Клапанный Двигатель Ваз 2114, 2... Замена ремня ГРМ 8 клапанный двигатель ВАЗ 2114, 2115. Выставление зажигания по меткам. Создатель: VikNow Размещено: 3 мая 2015 г. Просмотрено: 554 451 Мне понравилось: 3 387 Мне не понравилось: 183 Порвался ремень ГРМ на ВАЗ 2114. Поменять ремень ...
Заміна Масла В Акспеці Lexus Ls 460... Заміна масла автоматична коробка передач Lexus LS460, LS600h (IV. 2006-.) Як змінити масло і фільтр автоматичної трансмісії на Lexus LS460 Або, скоріше, часткова заміна з заміною фільтра. Для LS460 з автоматичною коробкою передач AA80E необхідно запо...
Замена Ремня ГРМ Шевроле Лачетти 1.6... Подмена ремня грм на Шевроле Лачетти 1 Замена ремня грм на Chevrolet Лачетти 1.4 1.6 Процесс подмены ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti с движком 1.4 и 1.6 л.. Когда нужно менять ремень грм? Каждые 60 тысяч км. пробега автомобиля Chevrolet Lacetti рекоме...

Значительно проще совладать с частичной подменой масла, так именуемым обновлением, которое проводится спустя 20 тыс. км: масло соединяется на 40 % имеющегося объема и заменяется свежайшим в таком разрезе же количестве. Это помогает Коробка автомат преодолеть предписанный до {рабочей смены километраж без усилий и затруднений.

Но только обновлением обойтись никак вы не сможете: переключение с течением времени становится более жестким, долгим и гулким, что свидетельствует о том, что пришла пора сливать масло полностью. В автомастерских за функцию запрашивают от 5 до 4 тыс. руб., зависимо от места, где вы проживаете и не учитывая цены самого масла.

"Полная" замена масла в АКПП своими руками. "Гараж №6".

Как заменить масло в АКПП самостоятельно. Покажу на примере Honda Stream. На этой коробке нет поддона, а фильтр.

Схожі повідомлення

Замена Охлаждающей Жидкости На Рено Логан, Сандеро... Замена охлаждающей жидкости на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус Создатель: Ремонт Рено Размещено: 27 сент. 2014 г. Просмотрено: 306 088 Мне понравилось: 1 107 Мне не понравилось: 63 Подробная видео-инструкция по подмене охлаждающей жидкости на Р...
Замена Задних Колодок Форд Фокус 2 Видео... Как поменять задние тормозные колодки на Форде Фокус 1 Как поменять задние тормозные колодки на Форде Фокус 1 От исправности тормозов автомобиля значительно зависит безопасность в пути. Конструкция тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт...
Який Витрата Масла В Двигуні Вважається Нормальним... завищений витрата масла в двигуні: основні причини підвищений витрата масла в двигуні: основні причини Для коректної роботи частини агрегатів автомобіля необхідні робочі рідини, які виконують ряд важливих функцій. Функціонування ДВС неможливо без мо...

Полная замена масла в АКПП своими руками, вопреки уверениям сотрудников СТО, вполне возможна и не слишком сложна, хотя работы отличаются повышенной грязностью. И искать гидрокомпрессор для отсоса масла вам отнюдь не придется.

Полная Замена Масла В АКПП Своими Руками

Полная Замена Масла В АКПП Своими Руками

Помимо нового масла, понадобятся еще масляный фильтр и прокладка для поддона. Иногда фильтр не меняют, а просто хорошо промывают, но в этом деле лучше не жадничать и все же заплатить довольно небольшую сумму за новую деталь.

  • Машина загоняется на яму или эстакаду. Перед этим нужно немного прогреть АКПП. Для этого достаточно проехать около 5 км;
  • Под коробкой размещается широкая емкость – лучше всего подходит старый тазик;
  • При помощи шестигранника-«десятки» откручивается пробка слива. Ждем, пока из поддона стечет все масло;
  • С поддона свинчивается 13 болтов, которые его фиксируют. Помимо метизов, он может держаться еще и на герметике. В этом случае для отцепления придется воспользоваться тонкой монтировкой. Аккуратно: в нем есть остатки масла, так что облиться при чересчур энергичных действиях очень просто;
  • С фильтра выкручиваются 4 винта. Он выбрасывается (или промывается сольвентом/бензином, после чего продувается), а все доступные детали протираются;
  • Новый или реанимированный фильтр возвращается на место;

Схожі повідомлення

Ремонт АКПП Al4(Dp0) Для Пежо, Рено И Ситроен... Ремонт АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и Ситроен Создатель: AKПП03. Скорая АКПП-помощь Размещено: 22 авг. 2014 г. Просмотрено: 335 930 Мне понравилось: 1 896 Мне не понравилось: 82 Как отремонтировать АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и Ситроен поведаем в ...
Замена Переднего Ступичного Подшипника Киа Спортей... Смена подшипника фронтальной ступицы Sportage 3 SL Смена подшипника фронтальной ступицы на Kia Sportage 3 SL дело не особо сложное. Главное, чтоб рядом был пресс. И так то процесс разборки. сборки.Вывешиваем машину на подъемнике. Снимаем колесо.Лиц...
Замена Задних Амортизаторов Форд Фокус 2 Универсал... Смена задних амортизаторов Форда Фокуса 5 своими силами Как мы знаем, неважно какая деталь имеет собственный срок службы. И какой бы надежной машина ни была, в течении времени она просит ремонта и обслуживания. Не является исключением и «Форд Ф...