Где Находится Лямбда Зонд На Субару Легаси

Клуб Любителей Субару Legacy Outback (Subaru Легаси Аутбэк): Лямбда-Зонд (Датчик кислорода)

1й датчик (до катализатора): 22641-xxxxx. Широкополосный NTK, Denso или Bosch, 4 или 5 проводов.
2й датчик (после катализатора): 22690-xxxxx. Узкополосный NTK, Denso либо Bosch, 3 или 4 провода.
Если датчик единственный, то он некий из их числа.

Как распознать какая (актуально для Denso):— Заглушите движок
— Рассоедините разъем
— Включите зажигание (Ключ в положение ON), движок заглушен
— Вольтметром относительно кузова проверьте напряжение на разъеме от мозгов (на разьеме не знакомых лямды миф провод голубий (вам темный, он в подходящем цвете единственный)
— Если там 0.4.5. 0.9 вольта, то. датчик узкополосный
— Если там чем просто 3.5 вольт, то. датчик широкополосный

Проверка
Часто сам датчик исправен, а проблемы в проводке, в данном случае смена датчика ничего не даст, напрасно потратите средства и угробите новый датчик.

Неисправности в проводке цепи подогрева датчика угробят рабочий датчик за короткий срок. Как сам чувствительный элемент, так и подогрев может накрыться по причине повторяющегося пропадания напряжения на подогреве.
Неувязка в зарастании чувствительно элемента сажей выхлопа. При включенном подогревателе сажу выжигает.
Рабочая температура датчика 700-800?C.

На ХХ не более 300?C.

Для выявления вины датчика в неадекватном поведении автомобиля, датчик отключите, ECU скиньте.
Машина должна нормально ехать.
Если не едет, означает что-то кроме датчика неисправно.
И поглядите ошибки, которые вылезут при отключенном датчике. Должны являться P0032 (P0038). обрыв цепи обогрева датчика. Если другие, то отыскиваете замыкания в проводке.

Если собрались отложить на позже разборы с ошибками P0031, P0032, P0037, P0038, датчик следует вывернуть и вкрутить заместо него хоть какой дохлый или болт M18x1.5.
А по другому, если датчик еще живой, то без обогрева он помрет.
Без фанатизма можно несколько км до сервиса и с датчиком проехать, однако датчик от проводки всетаки лучше отключить.
Мотору ни чего не будет, если остальное что остается сделать нашему клиенту исправно.
Дефектов у самого датчика вам понравятся несколько:
— Обрыв обогрева датчика
— Неспешная или некорректная реакция чувствительного элемента

Ситуация №1. Чек-Энжин Пылает/Временами зажигается
— Самое важное важно выяснить какие ошибки выдает блок управления движком (ECU)
— Едем на сервис либо подключаем собственный компьютер через адаптер и считываем ошибки
— Так же следует иметь ввиду что ошибки ECU выдает 2-х типов: текущие и из истории, софт Вы их выдает раздельно

По большей части встречаемые:

P0031. HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 1). Замыкание цепи обогрева датчика (Датчик 1. до катализатора)
В самом датчике фактически не встречается, инспектируйте проводку к обогреву датчика на предмет недлинного замыкания.
Если не убрать, умрет чувствительный элемент датчика.

P0032. HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 1). Обрыв цепи обогрева датчика (Датчик 1. до катализатора)
Более всераспространенный случай.
— Обрыв в проводке или нехороший контакт в разъеме. Если не убрать, умрет обогрев датчика.

Коробка автомат лямбда зонд check engine

Схожі повідомлення

Где Находится Стартер На Форд Фокус 2... Смена ремня ГРМ в движке 1.6 16V Duratec Ti-VCT Форд Фокус 3.5 1.6 16V Duratec Ti-VCT – движок достаточно популярен на дорогах Рф. Конкретно Такой мотор устанавливается на авто Форд Фокус 3.5. По регламенту, смена ремня ГРМ должна выполняться раз в к...
Тест Без Лямбда тест без лямбда Автор: Олексій Чураєв Опубліковано: 21 жовтня 2016 р Переглянуто: 53 663 Мені це сподобалось: 48 Мені не сподобалося: 24 Тест без лямбда Теги youtube:...
Где Находится Предохранитель На Печку Ваз 2114... Предохранители При автовладельцу приходиться сталкиваться затем, что перестаёт работать то или другое электрическое оборудование автомобиля. Предпосылкой нередко а возможно обыденное перегорание предохранителя. Для резвой смены неисправного предохра...

Subaru Forester SH акпп, отказывает лямбда В КОНТАКТ: ДРАЙВ 2 .

Система выпуска субару легаси аутбэк 1997 для Америки

Выброс субару, катализаторы, субару аутбэк, лямбдазонд субару.


— Помер полевой транзистор в ECU. Если не устранить, умрет подогрев датчика.
— Помер подогрев датчика. Датчик под замену без вариантов, но проводку все же проверить обязательно.

P0037. HO2S Heater Control Circuit Low (Bank 1 Sensor 2). Тоже что P0031, но для Датчика 2. после катализатора

P0038. HO2S Heater Control Circuit High (Bank 1 Sensor 2). Тоже что P0032, но для Датчика 2. после катализатора

P0131 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1). Слишком низкое напряжение сигнала от датчика (Датчик 1. до катализатора)
— Обрыв/замыкание на — сигнального провода от датчика

P0132 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 1). Слишком высокое напряжение сигнала от датчика (Датчик 1. до катализатора)
— Замыкание на сигнального провода от датчика

P0134 O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Не зафиксировано изменения показаний от датчика (Датчик 1. до катализатора)
— Обрыв / замыкание сигнального провода от датчика

P0137 O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2). Тоже что P0131, но для Датчика 2. после катализатора

P0138 O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2). Тоже что P0132, но для Датчика 2. после катализатора

Если датчиков больше чем 2 (катализаторов больше одного), рассматривайте по аналогии.

Затем:
— Определяем тип датчика
— Проверяем цепь подогрева
— Проверяем чувствительный элемент датчика

Ситуация №2. Чек-Энжин НЕ Горит/Периодически НЕ загорается

Вы/мастер в сервисе грешите на датчик.
Нужно прежде чем этот датчик менять, его проверить.
Т.к. датчиков, применяемых на Subaru несколько, нужно определить какой должен стоять/стоит у вас.
— Определяем тип датчика
— Проверяем цепь подогрева
— Проверяем чувствительный элемент датчика

Замена
— Все универсальные датчики. узкополосные
— Универсальные датчики обычно дороже и худшего качества чем тот же датчик для конкретного автомобиля
— Родной узкополосный датчик можно заменить на универсальный узкополосный либо узкополосный от другого автомобиля
— Широкополосных универсальных НЕ бывает
— Широкополосный меняется только на широкополосный родной либо широкополосный от другого автомобиля

Замена у.п.
22690-xxxxx заменяется на:
Bosch 0 258 003 xxx
Bosch 0 258 005 ххх (Rh от 3 Ом)
Bosch 0 258 006 ххх (Rh от 8 Ом), более быстро разогревается и готов к работе
(xxx. определяет только длину провода и разьем)

Схожі повідомлення

Где Находится Номер Двигателя Форд Фокус 2... Форд Фокус 2 движок 1.6, свойства мотора 1.6 литра Форд Фокус 2.4 Форд Фокус 2 двигатель 1.6 литра имеет две модификации мощностью 100 л.с. и 115 лошадок. Конструктивно это один и тот же движок, просто более мощнейший мотор Фокус 2.7 располагает сис...
Где Находится Датчик Холостого Хода Мерседес 124... Датчик холостого хода для Mercedes 124 Регулятор холостого хода, который некие автомобилисты именуют «датчиком», нужен автомобилю так как он отвечает за обороты мотора на холостом ходу при закрытой заслонке дросселя. Потому что счетчика о...
Обман З Ламбдда Зонд — Це Твої Власні Руки.... Обман про Лембда-зонда. власні руки. Автор: Ремонт Chevrolet Aveo Опубліковано: 22 червня 2015 р Переглянуто: 1 016 027 Мені сподобалося: 5 404 Мені не подобалося: 498 Теги youtube: ChevroletAveo #chevroletcruze #chevroletlacetti #chevroletlanos #...

Если стоит ДО турбины (т.е. установлен между выпускным коллектором и турбиной), то необходим жаропрочный датчик. Найти долго-живущий жаропрочный. весьма непросто
Bosch предлагает лишь 0 258 986 502 трехпроводный, похожий на то, что может выдержать температуры до турбины

Если должна стоять 3х-проводная лямбда , то Серый провод новой лямбды необходимо отправить на землю датчиков MAF или ДПДЗ (на любую сигнальную), не на кузов
Это необходимо для устранения влияния помех от зажигания, нагрузок, тока генератора. по причине отгнивающих соединений массы
При плохой массе на двигатель и серьезной нагрузке на генератор мозги будут норовить забогатить смесь
От помех. взбрыкивания при ровной педали газа
Для самоубеждения измерьте напряжение между сигнальной землей датчиков и массой двигателя во время маслания стартером и сразу после запуска двигателя

У родной лямбды сопротивление подогревателя примерно 3.5 Ом, у экземпляра 005. примерно 2 Ом, внешний вид одинаковый
Обычно короткое замыкание рапортуется на ток 7 А (0.98 Ом при 50% скважности напряжения подогрева, 1,87 Ом при 95% скважности). У вас будет меньше. После нагрева подогревателя сопротивление увеличивается
Если будет вылезать чек при холодном запуске, то при повторном включении его не будет
Другое лекарство. порядка 0.5 Ом последовательно в цепь подогревателя. Резистор от вентилятора (печки) салона во многих авто таков

Замена ш.п. Bosch
Если у вас установлен датчик:
22641-AA080
22641-AA100
то это Bosch 0 258 007 084

22791-AA00A. Bosch 0 258 007 018

Меняются без перепайки и т.п., просто выкручиваете старый и ставите новый.

Замена ш.п. Denso
Проверенные замены:
22641-AA140 (22641-AA280). 89467-33020
22641-AA140 (22641-AA280). 89467-42020
22641-AA090. 89467-33020 (перед турбиной зажарился через три месяца, хотя может и не в нём дело)
22641-AA370. 89467-33080

Материал из Википедии:

Лямбда-зонд (?-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах.

Датчик основан на свойствах оксида циркония — ZrO2 и начинает работать только при температурах более 350 °C. Для ускорения прогрева датчика в него монтируют электро-подогреватель, потому обыкновенно датчик имеет пару сигнальных проводов и пару от подогревателя.

Рабочий элемент датчика — пористый керамический материал на основе двуокиси циркония, покрытый методом напыления платиной. Выхлопные газы обтекают рабочую поверхность. Датчик реагирует на разницу между уровнем кислорода в выхлопных газах и в атмосфере, вырабатывая на выходе соответствующую разность потенциалов. Первые лямбда-зонды были резистивными, т.е. изменяли свое сопротивление. Современные датчики работают как пороговые элементы.

Сигнал используется системой управления для поддержания оптимального (стехиометрического, около 14:1) соотношения воздух:бензин в камерах сгорания. В стехиометрии — ? = (реальное к-во воздуха) / (необходимое к-во воздуха)

?=1 — стехиометрическая (теоретически идеальная) смесь
?1 — бедная смесь
?

Схожі повідомлення

Где Находится Датчик Холостого Хода Мерседес 124... Датчик холостого хода для Mercedes 124 Регулятор холостого хода, который некие автомобилисты именуют «датчиком», нужен автомобилю так как он отвечает за обороты мотора на холостом ходу при закрытой заслонке дросселя. Потому что счетчика о...
Где Находится Топливный Фильтр Форд Фокус 2... Как изменяются топливные фильтры на автомобиле Форд Фокус 2.7 Топливный фильтр нужен для чистки горючего, поступающего из бака к форсункам. Если элементы топливной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) забьются сором, движок начнет работать с п...
Тест Без Лямбда тест без лямбда Автор: Олексій Чураєв Опубліковано: 21 жовтня 2016 р Переглянуто: 53 663 Мені це сподобалось: 48 Мені не сподобалося: 24 Тест без лямбда Теги youtube:...