Чем Отличается Опель Астра H От J

В ЧЕМ РАЗНИЦА Меж ОПЕЛЬ АСТРА H и J.

Т.к. вы неавторизованы на нашем сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является закрытой.

У меня была Astra. Когда я купил трёхдверку GTC предыдущего поколения (с заводским индексом H) пошлого красного цвета, она была в такую диковинку, что на заправках и в пробках меня спрашивали, что это за марка. Слишком яркой для Опеля была та Astra. Причём опелевцы, представляя её, утверждали, что полузависимая задняя подвеска не столько проигрывает многорычажке Гольфа, её главного конкурента, по управляемости и комфорту, сколько выигрывает по цене. Жизнь доказала, что это не так: Astra не отличалась блестящими ездовыми повадками. Теперь, спустя пять лет, у бюджетной задней балки появились дополнительные «рычаги любви» — тяги механизма Уатта. Чтобы «имитировать работу многорычажки».

Дизайн — вот на чём выехала предшествующая Astra. Необычная экспрессивная наружность искупала страшные просчёты в эргономичности и очень раздражающую недостаточную поворачиваемость. Я точно знаю: собственной Астре я всё прощал конкретно за прекрасные глаза. Зрительная привлекательность — краеугольный камень и в новеньком проекте. Хотя навскидку новенькая Astra (с индексом J) смотрится проще на лоне предшественницы. Формы размеренны, углы скруглены. Это иллюзия! И она исчезает, стоит только поставить две машины рядом. Новинка затмевает пятидверку генерации H. И я бы произнес, смотрится дороже «шестого» Гольфа.

И же новое шасси? Погодите! 1-ые минутки на опелевском полигоне в Дуденхофене прошли как в дурном сне. Сажусь за руль, закрываю с лязгом громоздкую дверь, натягиваю на себя лично ремень без всяких преднатяжителей, с пятой пробы втыкаю первую передачу и. сразу глохну. Позже дополительно и ещё, увы итог тот же! Продать, водить Опель Kadett эталона 1962 года, пусть и в безупречном состоянии, занятие непременно увлекательное, однако не самое обычное. Можно подумать опелевцы специально выкатили собственный автоантиквариат, чтоб новенькая Astra на этом деле фоне засверкала ярче.

Схожі повідомлення

1997 Opel Vectra B. 1.8. Водіння По Місту.... 1997 Opel Vectra B. 1.8. Водіння по місту. Автор: МегаРетр Опубліковано: 15 лютого 2015 року Переглянуто 66 841 Мені це сподобалося: 535 Мені не сподобалося: 199 1997 Opel Vectra B. 1.8. Водіння по місту.Привіт! Сьогодні я представляю вам нову рубр...
Opel Astra G, Візьміть Або .. Opel Astra G, візьміть або. Автор: Гражданін Інформація опублікована: 13 серпня 2017 р Переглянуто: 53 715 Мені сподобалося: 362 Мені не сподобалося: 76 Я в vk Мітки youtube: Opelastra # Інгушетія...
Ремонт Проводки Задней Двери Опель Астра H... Ремонт проводки задней двери опель астра h Ремонт проводки задней двери опель астра h Купил антенну Dello км Отвалился термощиток глушителя. Поменяли правую … км повреждение нипеля колеса Оторвалась нижняя клипса фронтального правого … км Помял задни...

Как далековато шагнул прогресс за полста лет! После общения с прародителем новая 5-и дверная Astra кажется галлактическим кораблём, не требующим присутствия водителя. Обернитесь дополительно на заднеприводные раритеты — разве имеет какое-то значение тот факт, что Astra построена на джиэмовской платформе Delta II, которая также лежит в базе автомобиля Шевроле Cruze? Ох как не обожают опелевские инженеры сопоставления с «корейцем»: «Это совершенно различные авто, технологически наша Astra далековато впереди Круза!”

У Астры — электроусилитель руля заместо гидроусилителя, чтобы увязать его в контролируемую компом систему с адаптивными амортизаторами. А фронтальные стойки McPherson — с разнесённым креплением пружин и амортизаторов. С схожей конструкцией, когда, экспериментировали даже на АЗЛК: рассредотачивание нагрузок по различным опорам улучшает плавность хода. Ну и механизм Уатта, которым дополнена задняя скручивающаяся опора, — он тоже для пущего комфорта. Принимая на себя лично основную долю поперечных нагрузок, он делает сайлентблоки мягче, чтоб на кузов приходило меньше вибраций. Уже сегодня, во имя понижения массы нижние рычаги фронтальной подвески и поворотные кулаки изготовлены из алюминия, а металлической стабилизатор поперечной стойкости полый. И всё равно новенькая Astra поправилась на 95 кг. Снаряжённая масса — 1373 кг.

Однако рулится она здесь прозрачнее и более уверенно прежней. Непременно, бывают по поводу того награда и опциональных трёхрежимных адаптивных амортизаторов FlexRide. С таковой подвеской Astra едет на прямой, и в поворотах, как казалось бы, на хорошем уровне нового Гольфа с многорычажкой. Охото комфорта — выберете вальяжный режим Tour, можно и ткнуть в кнопку Спорт и поджать рессоры, сделав отклики на руль поострее. Заодно улучшается отзывчивость акселератора. Можно довериться золотой середине и даже не жать ничего.

Для оценки маневренности в боевых критериях нас выпустили на короткую трассу полигона с кучей поворотов под различными углами и перепадами высот. Электронноуправляемое шасси — в Спорт! Astra отлично стоит на дуге и только на высочайшей скорости плавненько сползает рожой наружу поворота. Никаких рывков, толчков по другому резких смещений кормы. Задняя подвеска благодаря «рычагам любви» хотя лучше принимает боковые силы в поворотах, настраивая на правильную траекторную езду.

OPEL ASTRA H недостатки и проблемы

В данном видео будет рассказ о моем автомобиле Opel Astra 2010 года, его недочетах и плюсах, технических.

Opel Astra H VS Opel Astra J

.

И сейчас кружок работая в режиме Tour. Кайфа — ноль. Руль неблагопристойно лёгок, наклоны значительно чем просто, в каждом повороте Astra норовит выскользнуть за границы трека, а при торможениях допекают противные клевки. Тяжело поверить, что это тот же автомобиль. Зато на полигонной полосе с переменным покрытием комфортабельный режим в масть. Хэтчбек едет очень плавненько, новенькая задняя подвеска исправно глотает большие и маленькие выпуклости. Даже в спортивном режиме, на низкопрофильных шинах, особенного дискомфорта седоки не испытывают. Посмотрим, но, как отразится на ходовых качествах грядущая Астре русская адаптация: клиренс прирастят на 15–20 мм, обменяются рессоры, опции ESP станут принципами.

Древняя Astra по ощущениям была более разболтанной и наименее способной, однако хулиганистее и острее. Новенькая производит воспоминание автомобиля классом выше, с маленький толикой вальяжности и поболее уверенной поступью. Однако не всё так сладко. Электроусилитель руля иногда не успевает за действиями водителя: в очень крутых поворотах телефоны слабеет, а при резвом вращении руль мало закусывает. Golf для себя такового не позволяет. Может, инженерам стоит покопаться в настройках усилителя, пока ещё самое время появления модели на рынок?

Схожі повідомлення

Opel Vectra C. 40-Хвилинний Відкликання Власника!... Opel Vectra C. 40-хвилинний відкликання власника! Автор: DABL TEST DRIVE Інформація опублікована: 17 червня 2017 р Переглянуто 75 941 Мені це сподобалось: 361 Мені не подобалося: 84 40 хвилин "ФАРШ"!У нас такого автомобіля не було заванта...
Как Поменять Свечи На Опель Астра Н... Смена Свеч Зажигания Опель Астра H смена свеч зажигания опель астра h Замена свечей зажигания Opel Astra H, цена на замену свечей Опель Астра Х Смена свеч зажигания Опель Astra H Свечки зажигания являются важным элементом в бесприбойной работе мотор...
Заміна Ремінця Ременем Ремінця Opel Astra N Z16xer... Заміна ременів для Opel Astra N з рук: ручне, фото, відео Ремені безпеки Opel Astra H є одним з найважливіших елементів двигуна автомобіля. Ми розкриваємо особливості його роботи, причини відмови двигуна, його наслідки та спосіб заміни. Механізм Astr...

Вобщем, необходимо ещё попытаться, чтоб поехать стремительно. В противоположность Гольфа, который способен доставить наслаждение даже с «атмосферником» 1.6, новенькая Astra и со 140-сильным (200 Нм) бензиновым турбомотором 1.4 не позволяет зажечь. Движок приглянулся эластичностью: он уверенно вытягивает хэтчбек уже с 1800 об/мин. Однако шильдик Turbo не должен вводить вас в заблуждение — тут он значит быстрее экономичность, чем взрывной характер. На обгонах тяги вплотную. Ну и рабочий спектр узковат: переключаться на завышенную лучше до 5 тыщ.

Нрав у 180-сильной (230 Нм) бензиновой версии более гибкий. Мотор 1.6 знаком нам по сегодняшнему поколению Астры. Крутить его конечно практически до 5 с половиной тыщ. Однако такая Astra не зажигает. Со сменой генерации она не прибавила прыти ни лично, ни на бумаге: с места до 100 км/ч — за те же 8,5 с. Про атмосферные модификации 1.4 (100 л.с.,130 Нм) и 1.6 (115 л.с., 155 Нм) и совсем нечего сказать. Машина просто едет, искорки не проскакивает. Для оживленного перемещения по лабиринтам крупного города я бы рекомендовал наддувные моторчики. Пусть и даже не так шустры, мы ожидали, зато экономны.

Тормоза не показались мне самой сильной стороной Астры. Управлять замедлением на старенькой машине было удобнее. На данный момент педаль находится на пике торможения становится немного ватной, отчего начинаешь давить на неё посильнее. А интенсивность замедления по этой причине не возрастает. Правда, это замечание касается только предельных режимов, а при размеренной езде тормоза Астры не выделяются по причине соперников. Однако на трассе маневренности и продать на закрученных дорожках в округах Франкфурта хотелось бы более понятного привода.

Совершенно точно приятное воспоминание оставила шестиступная «механика» Астры. Ручка рычага комфортная, ходы недлинные, ошибиться выбирая ступени достаточно трудно, ну и передаточные числа подобраны отлично. Когда, кандидатурой «механике» с этого момента будет только шестиступный «автомат». Кончилась эра придурочного «робота» EasyTronic! Не исключается возможность возникновения совсем новейшей коробки с 2-мя сцеплениями. Вопрос — когда?

С «автоматом», но, не всё гладко. И продать, переключается он очень мягко, практически без рывков. Только уж долго обдумывает переход на пониженную передачу. При обгонах это начинает раздражать. Как досадно бы это не звучало, «автоматами» на презентации были обустроены только Астры со 160-сильными турбодизелями 3.5.0 CDTi (350–380 Нм), пока не одобренные для поставок в Россию. Приятный на ходу мотор, тяговитый. Однако наших рекламщиков стращают потенциально высочайшая стоимость, маленький спрос и нехороший опыт продаж дизельных Астр сегодняшнего поколения. Хочется верить, что с бензиновыми движками автоматическая коробка уживётся лучше.

Самое сильное качество Астры — отменная звукоизоляция. На гладких германских дорогах в салоне царствует фактически полная тишь. Не напрасно нам на протяжении часа мучительно втолковывали, как конкретно боролись немцы с излишними децибелами. Сравнительно не столько со старенькым поколением, да и с соперниками аэродинамические шумы малы и появляются на скорости выше 150 км/ч. Шелест шин чуть слышен, а надрывистый звук мотора врезается в ухо, только если опустить стекло. Только постукивание колёс по редчайшим неровностям припоминает что, что машина всё-таки едет. О плавности хода на дорогах общего использования многого не скажу — очень неплохи они в Германии для новейшей подвески. Подождём русских тестов.

Тем паче что ждать-то недолго: в феврале-марте 2010 года с сборочного потока питерского завода GM в Шушарах сойдёт 1-ая партия новых Астр. Цены пока не озвучены, однако представители русского Опеля утверждают, что базисная комплектация Астры окажется богаче и дешевле калужского Гольфа. Означает — стоит рассчитывать на малый ценник приблизительно в 600 тыщ рублей. Пока же эталонный Фольксваген разумеется проигрывает Астре в одном — в ощущении комфорта. Математически сверенному и прохладному интерьеру Гольфа далековато до атмосферы Астры. Настолько располагающий к для себя салон ещё необходимо выискать, причём не только лишь в гольф-классе.

И всё равно воспоминания от свидания на германской земле двойственны. Красива, элегантна и умна Astra, однако в душу не западает. Не страсть у меня к ней — просто симпатия. И продать, Опель комфортен и тих до глухоты. Но «рычаг любви» приложен не к той части покупательской аудитории, к в которой требуется отношусь я. И дело не в таком вопросе, что для нас домашняя пятидверка — и с таким кузовом прежняя Astra была нацелена как будто бы на более юного человека. А эта повзрослела. Не осталось в Опеле озорства, за которое мне нравилось предшествующее поколение. Нет его даже во наружности. Вобщем, если б сейчас я выбирал автомобиль гольф-класса, то непременно пригляделся бы к Астре. А бывает отважился бы на покупку. Но боюсь, в пути к опелевскому дилеру мне непременно подвернулся бы салон Фольксвагена — с зияющим в витрине новым Гольфом. Не настолько прекрасным, но более оживленным, более соответствующим. С истинной, а не симулированной задней многорычажкой ¶

Схожі повідомлення

Ідеальний Opel Vectra B: Як Я Можу Не Любити ??... Ідеальний Opel Vectra B: Як я можу не любити ?? Автор: Котовський Опубліковано: 8 жовтня 2017 Переглянуто 141,931 Мені сподобалося: 2 838 Мені не подобалося: 191 Виробництво Музика з люб'язності епідемічного звуку! Другий канал: я в соціальних мере...
Opel Vectra C Замена Масла В Акпп Как сменять масло в коробке Коробка автомат Опель Вектра Замена масла в коробке передач Опеля Вектра чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для про...
Яке Масло Заливати В Опель Астра Н... Чи потрібна Опель Astra підміна масла в КПП Чи потрібна Опель Astra підміна масла в КПП Чи потрібна Опель Astra підміна масла АКПП? } Міф питання викликає величезну кількість суперечок серед автовласників. Завод-виробник стверджує, що в коробці масло...