Акционер FCA хочет изменить название компании на JeepRAM

Акционер FCA хочет изменить название компании на JeepRAM

Акционер FCA хочет изменить название компании на JeepRAM

Другие предложения включали продажу Maserati и Alfa Romeo.

Владение публичной компанией означает, что у вас есть акционеры, а акционеры с большой долей могут влиять на то, как работает бизнес. Другие, более слабые акционеры могут голосовать за такие решения и предлагать предложения; однако они часто страдают от глухих ушей. Это не остановило ADW Capital Management LLC, давнего акционера Fiat Chrysler Automobiles, потребовав нескольких изменений. ADW направила письмо в совет FCA в начале этой недели с некоторыми смелыми предложениями, включая изменение названия компании на JeepRAM, согласно Новости Bloomberg.

«В то время как у Fiat есть бренды премиум-класса, которые постоянно растут, самый сильный баланс и самый высокий профиль роста у всех американских автопроизводителей, компания торгуется со значительным дисконтом к своим ближайшим сверстникам, GM и Ford», основатель ADW Adam Wyden, 34, написал в письмо, полученное Новости Bloomberg.

Будущие продукты Jeep, которые могут быть горячими продавцами:

Согласно публикации, североамериканские операции компании произвели 97 процентов прибыли компании в третьем квартале этого года. Изменение названия на JeepRAM поможет оценить компанию, согласно Wyden, что отражает самые сильные бренды в портфеле компании.

У Уидена были и другие предложения. Он предложил объединить Fiat с другим автопроизводителем, ориентированным на Европу. Он также предложил разворачивать или продавать акции как Maserati, так и Alfa Romeo. Его последнее предложение. это тот, который был выбит раньше. слиться с другим автопроизводителем. Wyden предложил слияние с североамериканским автопроизводителем, таким как GM, для экономии средств.

Если эти предложения звучат страшно, не волнуйтесь. AWD не входит в число 100 лучших акционеров FCA, согласно Новости Bloomberg. Это ограничивает его влияние на правление и других акционеров. Это не помогает тому, что Exor NV имеет более 50 процентов прав голоса в FCA, что делает любые запросы инвесторов сложными.

Сейчас это не что иное, как акционер компании, высказывающий некоторые идеи в надежде повысить ценность компании. Fiat не предлагал Bloomberg комментарий к письму. Вместо этого компания подтвердила, что ее план остается независимым до 2022 года.